Отношения с мужем
Здравствуйте, у меня не допонимания с мужем, живёт отдельно, есть ребёнок, не как не можем сделать ремонт чтобы сьехаться, всегда у него находится другие важные проблемы и все средства уходят туда. Так же муж не желает на мой взгляд проводить со мной время, нет общех дел и вместе не отдыхаем, а вот интим ему обязательно нужен, не советуется, но меня контролирует, куда пошла с кем общаюсь! Как мне с ним справиться не могу его заставить проводить время вместе, что делать???? Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
Здравствуйте!
цитата:
у меня не допонимания с мужем
Вы написали "недопонимание." А, по- моему, явление более серьезное. Ну как еще можно расценить, когда
цитата:
тобы сьехаться, всегда у него находится другие важные проблемы и все средства уходят туда.
Или вот это
цитата:
муж не желает на мой взгляд проводить со мной время, нет общех дел и вместе не отдыхаем
Зато без интима он не может
цитата:
вот интим ему обязательно нужен, не советуется, но меня контролирует, куда пошла с кем общаюсь!
Как Вы трактуете для себя его поступки? Чувствуете ли Вы, что представляете ценность для мужа?..
Читая Ваш пост, может сложиться впечатление, что муж Вас использует исключительно в своих интересах. Он живет, как ему удобно. А на каком месте Вы? - большой вопрос.
Но что странно, Вас его поведение не оскорбляет, не унижает
цитата:
Как мне с ним справиться не могу его заставить проводить время вместе,
Вы хотите с ним справиться как с непослушным сыночком, который был хороший до поры до времени, а потом начал отбиваться от рук.
При условии, что описали факты вашей жизни без существенных искажений, вывод напрашивается один - Вам самой стоило бы разобраться, какую модель жизни реализуете? Совпадают ли Ваши и мужа цели относительно семьи? Есть ли чувства к нему и какие?
психолог онлайн
Здраствуйте!
цитата:
Как мне с ним справиться не могу его заставить проводить время вместе, что делать????
Нет никакого способа изменить поведение другого человека, если он сам того не хочет.
Как давно ваши отношения такие?
Как было в начале отношений?
психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
Добрий день, nikc97.
цитата:
живёт отдельно, есть ребёнок
Як давно ви проживаєте окремо? Що саме заважає чоловіку жити разом із Вами та дитиною (навіть якщо ремонт ще не зроблений, Ви можете переїхати на його чи свою квартиру)?
цитата:
всегда у него находится другие важные проблемы и все средства уходят туда
Ви казали чоловіку, що відчуваєте, наче проблема спільного співжиття із Вами для нього не в пріоритеті?
цитата:
Так же муж не желает на мой взгляд проводить со мной время, нет общех дел и вместе не отдыхаем...не советуется, но меня контролирует
А що тоді Вам дають ці стосунки? Як давно Ви спостерігали за чоловіком таке ставлення? Ви казали чоловіку, що хотіли б частішого часопроводження разом?
цитата:
а вот интим ему обязательно нужен
Секс - це не лише фізіологія, але і психологія. Особисто Ви отримуєте задоволення від сексу?
цитата:
Якщо для Вас ці стосунки цінні і Ви хочете їх зберегти і готові над ними працювати, то найкраще - це спільне зверненя до сімейного психолога. Чоловік відмовився - Ви можете звернутися до психолога самостійно і тоді вирішити для себе, чи Вам потрібні стосунки, де немає партнерства, взаємопідтримки та психологічної близькості.
психолог онлайн
Доброго дня! Одразу виникає питання, а чи були у Вас колись хоча б якісь спільні інтереси або справи? Що Вас загалом окрім квартири та відпочинку об'єднує? І дивлячись його очима, для чого Вашому чоловіку з Вами з'їзжатися, якщо у нього все добре? Секс він отримує, Ви за ним бігаєте і всі вимоги його, судячи з усього, виконуєте... Як на мене, суцільна жертовність... А де Ви? Не для нього навіть... Ви хоча б для себе існуєте?
Дополнение от автора
Я сама не знаю для чего нам такая семья, но когда говорю мужу развестись он не хочет говорит, что любит. Но я этого не чувствую, задаюсь Вопросом для чего я ему нужна? Только начинают налаживаться отношения, то он опять начинает пропадать с сдрузьми и на работе, в начале отношений он всегда проводил время со мной и советоволся.
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
цитата:
Я сама не знаю для чего нам такая семья, но когда говорю мужу развестись он не хочет говорит, что любит.
А що особисто Ви вкладаєте у поняття "любов"? Важливі не лише слова, але і вчинки, які за ними йдуть.
цитата:
Но я этого не чувствую, задаюсь Вопросом для чего я ему нужна?
Я б скоріше задала питання Вам: навіщо Вам потрібні такі стосунки? Що вони Вам дають?
психолог онлайн
Знаєте, я думаю, що він дійсно Вас любить, любить так як він вміє, як його навчили батьки і як тепер його любите Ви... Проблема якраз і полягає в тому, що ми хочемо любити, але не знаємо як... Ми хочемо налагоджувати стосунки, але відсутні механізми... Ваші батьки які мали стосунки між собою? А які стосунки були у його батьків?
Дополнение от автора
Его воспитывали мама одна, отец в их жизни не пресутствовал, я хочу взаимопонимания, что бы мы были семьёй, семья это значит что муж несёт ответственность за нас с ребёнком, я не чувствую что могу 100 процентов доверять ему, я его люблю и не знаю как справиться с проблемами которые меня гложат, я ему говорю что я хочу внимания от него, может я ему не правильно объясняю допошу до него.
психолог онлайн
цитата:
а вот интим ему обязательно нужен
у Вас только физический контакт? Он пришел все получил и сразу уходит или задерживается ?
психолог онлайн
Дивіться, його виховувала одна мама... Мама була і за батька і за маму. Жінка і чоловік - це два різних світи, тому жінка не може навчити хлопчика бути чоловіком як би не намагалася, бо сама вона жінка. Жінка може пестити, балувати, огортати турботою, забігати всі дороги щоб не дай Бог нічого не трапилося... А щоб виріс справжній чоловік, він повинен стикатися з труднощами та їх долати, повинен ризикувати та набивати гулі... Ви не написали про свою родину... Швидше за все, у Ваших батьків також не дуже гарно склалися стосунки.... Інакше б Ви вміли правильно себе поводити автоматично, не задумуючись.. Ваш чоловік просто психологічно ще незріла особистість. І своєю поведінко Ви лише закріплюєте таку модель поведінки неспеціально, а через незнання та невміння. Але це не означає, що нічого не можна зробити. Є одна закономірність, якщо жінка стає жінкою, чоловік автоматично змінюється... Це називається - перезапис родових програм...
психолог онлайн
цитата:
Его воспитывали мама одна, отец в их жизни не пресутствовал
Припускаю, що це відіграло значну роль у його теперішній моделі стосунків, проте це ніяк не знімає відповідальності за його поведінку.
цитата:
я хочу взаимопонимания, что бы мы были семьёй, семья это значит что муж несёт ответственность за нас с ребёнком
У Вас цілком хороше і психологічно зріле бажання, проте, на жаль, лише Вашого бажання не достатньо.
цитата:
может я ему не правильно объясняю допошу до него.
Можливо, і тоді це пропрацьовується разом із
сімейним психологом, однак зрозумійте, якщо людина не хоче Вас чути - вона Вас і не почує, якими б формулюваннями Ви б не говорили.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Так же муж не желает на мой взгляд проводить со мной время, нет общех дел и вместе не отдыхаем, а вот интим ему обязательно нужен, не советуется, но меня контролирует, куда пошла с кем общаюсь!
Вы говорите, что у Вас нет совместных дел, Ваш муж самостоятельно занимается ремонтом для того, чтобы Вы могли дальше вместе жить. Чем Вы занимаетесь? Чем бы Вы могли заинтересовать Вашего мужа?
цитата:
Его воспитывали мама одна, отец в их жизни не пресутствовал, я хочу взаимопонимания,
Если отец не присутствовал в его жизни, то вполне возможно, что он не знает как правильно строить отношения с женщиной, потому что его мама тоже была одна, как и Вы сейчас.
Какие у Вас отношения с родителями?