Недопонимание с мужем
Здравствуйте, уважаемые психологи. Я запуталась в отношениях с мужем. В последнее время, когда мы с ним по выходным остаемся дома, выпиваем, смотрим фильм, он ночью периодически уходит с друзьями гулять. Редко, но может придти не ночевать, остаться у друга. Я, конечно, может и наивная, но на сколько мне известно, ночные гулянья происходят действительно с друзьями. По будням примерный, долго работаем над отношениями, так как он привык жить сам по себе (бросила мама в 14 лет, он к ней был очень привязан, практически остался один) я практически заставила заботиться обо мне, помнить, что мы семья. Разводиться не хочет, вроде как любит)). Раньше, когда он уходил, я названивала, он мне играл на нервах, говорил скоро буду. В последнее время на мои звонки по ночам не отвечает. Я пробовала не звонить - все равно до утра загул. Звоню, он не отвечает. Меня это очень злит. Как-будто я фанатка какая-то, а он от меня отмахивается. И ходит такой уверенный, что я от него без ума, а он такой классный. А я не хочу, чтобы со мной так обращались. Не разговариваю с ним после загула, потом начинаю объяснять, что так со мной нельзя. Да, говорит, все понимаю и опять. Я копалась в себе, может я его подавляю своими требованиями, в ему сбежать от меня охото или как я уже не знаю. Все сказывается на моем психическом состоянии, я очень переживаю и нервничаю. Как разрешить эту ситуацию, я не знаю. Что еще ему сказать, что так нельзя со мной, я не знаю. Иногда все так надоедает, хочется все бросить, убежать и спрятаться, с другой стороны мы любим друг друга, больше хорошего в нашей жизни. Я потерялась что-то. Опять теряю любовь к себе, наверное.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
так как он привык жить сам по себе (бросила мама в 14 лет, он к ней был очень привязан, практически остался один) я практически заставила заботиться обо мне, помнить, что мы семья. Разводиться не хочет, вроде как любит))
Вашей вины в этом нет. Вы пишите, что его оставила мама в подростковом возрасте и Вам буквально пришлось его приучить жить с Вами. Могу предположить, что он может отыгрывать бессознательно с Вами отношения с мамой, так как она его бросала, то он сейчас делает что-то похожее с Вами.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
В последнее время, когда мы с ним по выходным остаемся дома, выпиваем, смотрим фильм, он ночью периодически уходит с друзьями гулять.
Какое событие предшествовало таким изменениям в поведении мужа?
психолог онлайн
Доброго дня, Iuna.
Ви запитували у чоловіка, що йому дає спілкування із друзями і чому він не може з ними розважатися вдень?
цитата:
А я не хочу, чтобы со мной так обращались.
Цілком нормальне бажання, повністю Вас у цьому підтримую. Що Ви відчуваєте у такі моменти і про що думаєте?
Що Вам взагалі дають стосунки з чоловіком, а чого у них не вистачає?
цитата:
долго работаем над отношениями
Як саме ви спільно над ними працюєте? Ви розглядали варіант спільного звернення до сімейного психолога?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, возможно так и есть. Плюс к этому, когда он был маленький отец тоже по ночам загуливал, а они с мамой его искали
Дополнение от автора
Марта Вадимовна, ничего особенного не было.
психолог онлайн
Вам сложно будет на него повлиять, вернее у Вас получалось, но уходило много сил. С такими вопросами обычно разбираются на терапии при желании Вашего мужа. Возможно, что он сам до конце не понимает, почему так
Дополнение от автора
Оксана Сенченко, говорит, что якобы все в алкогольном опьянении, не думает головой, вот ночью и уходит. Ну, я понимаю, что это глупые отмазки.
Дают эти отношения то, что мне с ним комфортно, люблю, он меня не принижает, радуется успехам, подбадривает, развеивает мои паранойи, я вообще, кажется даже созависима. С помощью медитаций немножко вылечилась)) Раньше думала умру без него. Не хватает его внимания во всех смыслах. Об этот камень преткновения бьемся который год. Вроде делает первые шаги навстречу. Проявляет заботу, внимание. Есть продвижения в этом вопросе. И начались они после того как раз, когда я собралась с ним к психологу)))). Но алкоголь все портит. И вроде бы он не запойный, но выпить любит. И как напьётся начинаются такие финты. Ему становится абсолютно все равно на меня, как-будто он устает что ли от этого... или защитная реакция. Я такая самоедка, что меня уже эти мысли сума сводят и я запуталась. А с другой стороны не могу же я быть во всем виновата...
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, да, действительно сил моих уходит много. Случаются истерики. Мое душевное состояние уже шатко))) А мы только 4,5 года женаты. К психологу пока не идет.
психолог онлайн
Люди не просто так притягивают друг друга и Вы говорите, что он выпивает и Вы можете быть с ним в созависимых отношениях, поэтому Вам сложно из этого выйти
психолог онлайн
цитата:
Раньше думала умру без него...Но алкоголь все портит. И вроде бы он не запойный, но выпить любит. И как напьётся начинаются такие финты.
Дуже схоже на созалежні стосунки.
цитата:
Есть продвижения в этом вопросе. И начались они после того как раз, когда я собралась с ним к психологу)))).
Таке відчуття, що ви обоє боїтеся йти до психолога, бо це може поколихнути звичну модель стосунків та життєвого стереотипу, тому і знаходите "компромісні рішення", які, на жаль, не вирішують корінь проблеми.
Найкраща рекомендація для вас - це співпраця зі спеціалістом.