Ненавижу гостей
15 лет прожила с кем-то: 10-11 класс (первый опыт проживания с кем-то) жила у тети и её семьёй, 5 лет в общежитии 2 года с ужасными квартирасьемщиками,
потом переехала к парню у него квартиранты 3 человека, с ними жили 3 года, стало по-другому, но совсем не лучше (бесконечные пьянки гулянки, шум гам), 3-4 года по полгода жили с мамой на тот момент парня, а остальные полгода настраивалась на её приезд. И ещё ко всему этому до весны 2019 года у нас по выходным постоянно гулянки были пока не закатила скандал парню и поставила перед выбором либо живёт как хочет либо со мной. Сил не было никаких, с большой грустью думала о выходных. Раньше я была не против гостей, не было совершенно напряжения. Теперь, как только намечаются гости, меня трясти начинает, кровь перестает ходить и бросает в холод. Родственников 10 человек на др ещё готова принять, но уже без друзей. Муж меня не понимает или не хочет понимать, считает это странным. А мне жутко не комфортно когда кто-то посторонний дома и хочется уйти. Мне всё равно, что думают гости (уже совсем редкие), но я говорю, что я не люблю гостей или говорю, что не люблю долгих посиделок и чтобы долго незасиживались. Не знаю насколько это хорошо, но проще сказать и обидеть, чем терпеть.
Как мне все-таки вести себя если вдруг пришли гости?
Как достучаться до мужа, что мне это ненавистно? (Намечается приезд бывшего квартиранта мужа на недельку, а жуть как не хочу, у меня аж голова закружилась, а это ещё не точно даже).
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый вечер, Ирина!
Вы говорите о том, что у Вас не было своего пространства и Вы к этому долго стремились. Те воспоминания, которые были не совсем приятны для Вас, поэтому любое напоминание об этом вызывает протест. Я думаю, что стоит просто поговорить об этом с мужем, что Вы чувствуете и почему не хотите
Дополнение от автора
Я говорила, выходные гости были до тех пор пока не закатила скандал, хотя каждую неделю очень просила не звать никого. И сейчас говорит: а чего такого-то? На недельку всего. А мне и на день не надо
психолог онлайн
Это вполне нормально, что у Вас есть свое личное пространство и Вы беспокоитесь о своём состоянии и отстаиваете свои границы Если кто-то хочет увидеть Вас, то это нужно сразу оговорить, сколько Вы готовы их принимать, если хотите и обсудить время. Часто люди могут нарушать личные границы другого человека и при этом не понимать, что происходит
психолог онлайн
Ирина, доброго времени суток!
То, что я вижу по Вашей истории - это истощение. Ваш ресурс гостеприимства просто истощился. Это естественно, когда что-то отдаёшь без восполнения. Так что на мой взгляд вопрос не в том, как убедить мужа, а в том, как вернуть Вам себя. Себя вот такую:
цитата:
Раньше я была не против гостей, не было совершенно напряжения.
Как Вы отдыхаете? Что сейчас помогает Вам расслабиться?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мне всё равно, что думают гости (уже совсем редкие), но я говорю, что я не люблю гостей или говорю, что не люблю долгих посиделок и чтобы долго незасиживались.
цитата:
Не знаю насколько это хорошо, но проще сказать и обидеть, чем терпеть.
Это нормально, что Вам необходимо личное пространство и всё Вы делаете правильно
цитата:
Как мне все-таки вести себя если вдруг пришли гости?
Если гостей не избежать, подумайте над тем, что Вас в гостях напрягает, а что радует. И постарайтесь минимизировать первое.
Оговорить заранее временные ограничения, еду заказать , а не готовить, ограничить количество и крепкость спиртных напитков, возможно изменить формат посиделок, добавить настолки и т.д. Это просто примеры, у Вас должен быть свой список)
цитата:
Как достучаться до мужа, что мне это ненавистно?
Говорить о СВОИХ чувствах по этому поводу, не наезжая на него и на друзей. Если Ваши чувства важны, Вы будете услышаны
психолог онлайн
Здравствуйте.
Женщины по своей природе стараются "свить свое гнездо" и защищать его от посторонних. Другой вопрос, если от квартирантов зависит семейный бюджет. Вероятно от чужих людей окончательно получится избавиться если найти другие источники доходов.