Отношения в семье
Сестра живет с сыном ему 23 года ,с отцом развелась но он поддерживает отношения ,приходит в гараж и вместе чинят автомобиль часто .Она нашла другого мужчину у которого сын инвалид на коляске .Сын общаеться с новым дядей нормально но когда она решила ,что он будет жить у них то сын заявил ,что он непротив чтоб маме было хорошо но он уйдет .Выходит он чувствует что теряет ту свободу и территорию где он себя чувствовал спокойно как на родном месте где был он и мама и папа приходящий в гараж ,а тут появиться дядя Коля и все измениться .Вообще есть какието психологические моменты и рекомендации когда приходит новый родитель в дом а ребенок жестко отрицает его присутствие так как поддерживает отношение с родным родителем?
Вопрос от: ; Возраст: 45
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Почему сын так решил неизвестно, пока он сам это не сказал, то можно только предполагать.
Возможно в 23 года хочется быть мужчиной хозяином в отдельном доме. А тут он уже становится не главный мужчина. И это закономерный процесс - сепарация от родителей. Хоть часто и болезненный. Не вижу жесткого отрицания, тк пишете что сын общается с новым мужчиной сестры и хочет маме счастья. И с папой тоже общается Что именно вас тревожит?
психолог онлайн
Анна Борисовна Королёва
Добрый вечер!
Очень важно, чтобы этот вопрос задала Ваша сестра, а не Вы. Как Вас это касается? Мы можем думать только о запросе конкретно Вас, а не другого человека. В данном случае сын уже взрослый и ему уже пора отделяться, а маме устраивать свою личную жизнь
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте
В первую очередь, хочется спросить, вылечили ли вы свой зуб? Лучше ли вам?
На счёт сестры, то ее сын уже давно не ребёнок. Уже нельзя ему нанести психическую травму тем, что у мамы появился мужчина. Ваш племянник уже сам взрослый мужчина, он понимает что его Мама / не только Мама, но ещё и женщина. Она свои обязанности относительно сына уже выполнила.
Вы можете гордиться своим племянником, он очень по взрослому себя ведёт. Сестра воспитала настоящего мужчину.
«Вообще есть какието психологические моменты и рекомендации когда приходит новый родитель в дом а ребенок жестко отрицает его присутствие так как поддерживает отношение с родным родителем?» - кончено, такие рекомендации есть, они зависят от возраста и пола ребёнка, общей ситуации и тд. В ситуации вашей сестры нет ребёнка, так что рекомендации не нужны - оба взрослые люди и могут договориться. Почему вы говорите, что сын жестко отрицает присутствие, он ведь нормально общается, просто жить не хочет вместе. Это прекрасно, в таком возрасте уже пора от родителей сепарироваться и жить своей жизнью, что парень и делает - молодец! Он, как я понимаю, от матери не отрекается, ей желает счастья. Это же все прекрасно.
Скажите, почему вы волнуетесь по поводу этой ситуации? Это же их семья, их дело.
психолог онлайн
Добрый вечер. Ребёнку 23 года. Он полностью отвечает за свою жизнедеятельность. Как и сестра, как и сестры бывший муж.
Что вас сподвигло решать проблемы других людей, возможно которые не считают это проблемой.
Какой бы вы задали вопрос из своей жизни, из своего состояния?
Дополнение от автора
Сестра попросила спросить совета ,так как видит что сыну тяжело разорваться когда есть один папа родной а тут появиться еще один дядя которого тоже надо и принять и уважать ..и жить вместе .
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Предложите сестре самой спросить рекомендаций у психологов.
Консультировать заочно, это больше "про испорченный телефон".
Вы, как брат /сестра вносите свою интерпретацию ситуации и соответственно эмоциональную окраску вопроса.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Переживания мамы вполне понятны, но реакция сына двойственна. С одной стороны, он говорит, что хочет, чтобы мама была счастлива, а с другой, говорит, что уйдет. Почему маму так пугает, что он уйдет? Это вполне нормально, что в таком возрасте дети начинают свою взрослую жизнь. В чем беспокойство? Мама чувствует свою вину из-за этого? Она пробовала говорить с сыном об этом?
психолог онлайн
Очень сложно делить маму с кем-то чужим...кроме папы.
Потому что внутри у парня есть мама и есть папа. А этого дяди нет и не предвидится.
Он может только занять место старшего товарища, в лучшем случае друга - но это место в сердце парня ему нужно еще заслужить...