Не могу понять, что чувствует парень
Добрый день и спасибо за помощь.
Ситуация такова: много лет назад я познакомилась с мужчиной (он на 6 лет старше). Мы ходили в одну и ту же секцию, и, к тому же, нам было по пути домой, поэтому поневоле проводили много времени вместе. Я знала, что его сердце занято девушкой, которая живёт в другом городе и не отвечает ему взаимностью, но в то же время мне казалось, что между нами зарождалось что-то большее, чем просто дружба. Пару раз он жаловался мне, что той девушке он не нужен, что он безумно влюблён в неё и чувствует себя отвергнутым...а затем внезапно пригласил меня на свидание. Оно сорвалось в последний момент (по моим личным причинам), и мы продолжили общаться, как друзья.
Год спустя, во время дружеской встречи он признался мне в своих чувствах ко мне. Это было странно, потому что он всё так же продолжал писать под её фото в соцсетях о том, как он ней восхищается, и не убрал со своей страницы её фото.
Со своей стороны я тоже призналась, что испытывала больше, чем просто симпатию к нему, потому что это правда. Наше общение стало нежнее, ближе, я подарила ему кое-что сделанное своими руками, но я продолжала чувствовать себя так, будто я попала в любовный треугольник. Однажды я откровенно сказала ему о том, что мне неприятно из-за присутствия третьего человека и что так мы никуда не придём, на что он ответил возмущениями. По его словам, эта девушка всегда будет в его сердце, но он ей не нужен, и в то же время у него есть чувства ко мне. Он обвинил меня в том, что я его отвергаю. Мы крепко поссорились и на некоторое время прекратили разговаривать. А затем я увидела, как он признаётся в любви к той девушке в комментариях к её фото... Выходит, он хотел просто использовать меня, чтобы забыть её?
С тех пор прошло 4 года, эта история забылась, но недавно мы поговорили, как давние знакомые. Он попросил прощения за то, что всё так нехорошо получилось, я ответила, что это уже в прошлом. Он сказал, что сейчас он специалист по оказанию домедицинской помощи, ему приходилось попадать в горячие точки и рисковать своей жизнью, и каждый раз вместе с ним, в качестве оберега, был тот мой подарок. Я очень удивилась, потому что все 4 года была уверена в том, что его чувства ко мне очень поверхностны. С одной стороны это может ничего не значить, но с другой - а вдруг я тогда сделала неправильный выбор.
Нас тянет друг к другу, мы разговариваем каждый день, я чувствую, что начинаю влюбляться в этого человека сильнее, чем раньше. Но в то же время мне кажется, что я опять буду его недодевушкой, человеком, который нравится, но не очень. Я не могу разобраться в его чувствах и ситуации. Зачем он тогда признавался в симпатии одновременно двум девушкам. Да и нужна ли я ему вообще.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый день!
Очень важно, чтобы Вы могли это обсудить с ним, что могло измениться за это время. Вы говорите, что в отношениях всегда присутствовал кто-то третий и он больше был люблен в какой-то недосягаемый образ, чем в реального человека. Скажите, а почему Вы на нем так зациклились? Что в Вашей жизни происходило еще, кроме этого мужчины?
психолог онлайн
Добрый день
Зачем он признавался двум и нужны ли вы ему? - это важные для вас вопросы, которые вы можете прояснить только со своим молодым человеком. Можно ещё поисследовать тему того, почему вы выбираете такие нереалистичные отношения, в том плане, что они больше развиваются в ваших фантазиях, чем в реальном времени.
психолог онлайн
Доброго дня Анєчка! Якщо чесно, я спершу б спробувала перевірити, чи дійсно він перебував "в горячих точках". Бо, якщо людина один раз була нечесна, як мінімум потрібно виключити факт обману знову. Також перевірте чи він спеціаліст по наданню домедичної допомоги... Якщо все підтвердиться, спробуйте просто подружити хоча бдекілька місяців не входячи в близькі стосунки...
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы склонны несколько идеализировать людей и эта история с подарком мало похожа на правду. Что бы понять человека, с ним нужно общаться. В данном случае вы больше в грезах и пытаетесь подогнать реальность под свои фантазии.
психолог онлайн
Почему он так поступил можно узнать только от него и то, как он сам это видит, что может быть не совсем так.
Парень общался с вами, любя и что-то ожидая от другой, в то время, как вы также с ним общались, что-то ожидая от него в будущем, ольше, чем дружбы, я правильно понимаю? "Любить" кого-то далекого всегда проще, данный человек обрастает положительными образами и проекциями, иллюзиями. При том, что в близких отношениях, сталкиваясь с реальным человеком, гораздо сложнее, но только тогда и возникают настоящие чувства к реальному, а не иллюзорному человеку. Мне интересно что с вами было эти 4 года? Были ли увлечения? Попробуйте разобраться в ваших чувствах. Это единственное, что вы можете. Не в его. Что Вы чувствуете, когда он рядом? Как это отражается в теле? А когда его долго нет? Каких отношений с ним вам бы хотелось? Как они происходят? Представьте их и прислушайтесь к себе. Что с вами такого произошло, что вы так надолго "зависли" именно про эти отношения, где треугольник.
психолог онлайн
Здравствуйте
Скажите, пожалуйста, предлагает ли вам сейчас парень какой-то вид отношений?
Потому что у меня такое чувство, что парень себе что-то решает, то не решает, сам не понимает чего хочет, а вы переживаете, пытаетесь догадаться, строите свои догадки, а потом страдаете.
«с другой - а вдруг я тогда сделала неправильный выбор.» - подумайте, как было бы, если бы вы тогда согласились быть в таких отношениях? Это же было бы сигналом для парня, что с вами так можно. К чему бы это привело? Смогли бы вы так жить?
психолог онлайн
Здравствуйте, AnnAutumn!
Года все идут и идут...а Вы все в этих непонятных отношениях, точнее в ожидании непонятных отношений. Неужели ничего другого более стоящего за эти 4 года не было?!