Не могу понять почему я не испытываю радости
Моя жизнь кажется мне бессмысленной , не чувствую радости ни в чем , кажется что у меня все есть для счастья , но меня ни чего не заряжает энергией, что с этим делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Доброй ночи
Это повод обратиться к психологу и разобраться в причинах данного состояния.
Пока недостаточно информации для адекватной оценки Вашего состояния.
С каких пор Вы не чувствуете радость в своей жизни? После каких событий Вы потеряли смысл жизни?
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте.
Человек может не испытывать радость, когда делает не то, чего хочет его душа.
Вы ничего не написали о вашем образе жизни, который сложился у вас и складывался в последние несколько лет с близкими людьми и теми, кто находится в вашем окружении. Исходя из этого невозможно ответить на ваш вопрос. Если у вас есть желание разбираться почему сейчас у вас в жизни так и что-то менять, обращайтесь индивидуально к психологу и поработайте на эту тему.
психолог онлайн
Пожалуй можно было бы сказать, что наверное у вас присутствует какой то конфликт. Сознательно вы переживаете все так как описываете, а скрыто какое то сопротивление. Бессознательное эмоциональное отношение, переживание, которое противится тому чтобы принять то хорошее вокруг
психолог онлайн
Доброго дня, nikcf9.
Погоджуюся з колегами, що найкраще, у Вашому випадку, - це індивідуальне звернення до психолога, адже необхідно зібрати багато додаткової інформації: коли Ви помітили у собі зміну такого стану; чи сталися, за цей час, у Вашому житті якісь стресові події чи кардинальні зміни; як у Вас справи у різних сферах життя (особистісна, професійна, соціальна, культурна тощо); що Ви вкладаєте поняття "сенс" та "щастя"; як проходить Ваш звичний день; як Ви спите, харчуєтеся, фізична активність тощо.
цитата:
кажется что у меня все есть для счастья , но меня ни чего не заряжает энергией
Насправді, "щастя" - це поняття суб'єктивне і не існує точного визначення (що для нього потрібно). Одне відомо точно - щастя пов'язане з прагненням жити "тут і тепер". Водночас, Ви зараз звернулися сюди і це вже означає, що у Вас існує якийсь дефіцит з яким необхідно розібратися.
Бажаю Вам знайти хорошого спеціаліста і пропрацювати себе. Вірю у Вас, удачі!
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Не знаю, заметили ли Вы, но мне бросилось в глаза, что безличное "кажется" занимает ключевую позицию в Вашей истории: "жизнь кажется мне бессмысленной"... "кажется что у меня все есть для счастья"
Так какая же на самом деле Ваша жизнь в которой всё есть?