Не могу понять что со мной не так
В последние два месяца ощущаю себя не нужной. Плохое настроение, перепады настроения, мысли о суициде. Резала себе руки,что бы успокоиться... Я устала всё время быть как не своя. Черная полоса так и преследует меня везде.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Родители в курсе Вашего состояния?
Если нет, что мешает рассказать?
Дополнение от автора
Мама видела порезы,спросила что случилось. Я пыталась ей объяснить но ей без разницы. У меня и с родителями отношения не очень... Вообще
психолог онлайн
цитата:
пыталась ей объяснить но ей без разницы
Грустно.
Тогда понятно, откуда такое ощущение:
цитата:
В последние два месяца ощущаю себя не нужной.
И понятно, кому Вы не нужны. НО!
Вы нужны себе - в первую очередь. Потому и написали сюда. И правильно сделали.
А потом, Вы нужны еще и другим людям, только Вы об этом или не подумали или не знаете об этом.
Вот прямо сейчас подумайте: Да, маме с папой я не особо нужна (или мне так кажется, и просто они никого любить не умеют - а таких кстати много вокруг, не умеющих любить), но КОМУ я нужна? Кто меня любил или любит или еще полюбит?
Дополнение от автора
У меня есть друзья,которые мне помогают справиться с этим. Я им очень благодарна и чувствую себя любимой возле них. Но когда я дома, моё состояние падает на самое дно.
психолог онлайн
Добрый день. Мне очень жаль, что родители не могут вас поддержать. Но что будет для вас поддержкой от психологов сайта?
Какой у вас вопрос?
И есть ли возможность попросить маму отвести вас к психологу? Вы несовершеннолетняя.
психолог онлайн
цитата:
У меня есть друзья,которые мне помогают справиться с этим. Я им очень благодарна и чувствую себя любимой возле них.
Это здорово! Вот и старайтесь почаще быть возле них. И поменьше возле равнодушных и занятых собой родителей. И еще. Если больше нет других, но любящих родственников - бабушек, дедушек, дядей и тетей и пр., то Вы можете быть готовой принимать любовь от других, казалось бы чужих (по крови) людей - учителей, преподавателей, соседей и пр.