Я выросла без отца и не могу понять как мне жить дальше, мама подгоняет идти замуж
Я выросла без отца. Родители развелись, когда мне было 3 года: папа ушел к другой женщине. Мы с отцом всю жизнь поддерживаем связь, он мне помогает. Но в быту я его, конечно же, совершенно не знаю.
Сейчас мне 22 и я понимаю что у меня букет проблем из-за этого. Например, я не могу жить без внимания мужчин, если у меня нету какого-то воздыхателя, я буквально впадаю в депрессию. Я не могу прожить и недели, чтобы у меня не было парня или парней, которым я интересна. И мне совершенно неважно интересен ли мне он, я держу его просто для галочки и для самооценки(она у меня нестабильная). Если возле меня нету никого, кто во мне заинтересован(пишет, звонит) больше двух дней, я начинаю чувствовать себя несчастно и сразу же нахожу каким-то образом кого-то нового, не прилагая особых усилий.
Кроме этого, моя мама активно пропагандирует мне замужество, что вот мол пора уже, выбери кого-то. А мне никто не нравится, во всех нахожу недостатки. И тема замужества кидает меня буквально в истерику, а на меня просто уже давят, что вот мол пора пора, потом никому не будешь нужна, это сейчас у тебя такой возраст, что кавалеры есть. И я буквально схожу с ума по этому поводу, так как я панически боюсь развестись, повторить судьбу матери и не могу найти достойного человека.
У меня один раз были серьезные отношения, парень носил меня на руках, много баловал и тд, но у него был минус - когда он мог выпить (это было нерегулярно), то становился очень злым и агрессивным. Поэтому я с ним разошлась: он не хотел бросать это дело, хотя знал, что он вытворяет пьяным и после нескольких таких инцидентов, очередной шанс я не дала.
Я не знаю как мне жить дальше, не могу понять что мне делать с парнями, с мамиными желаниями. Внутри меня живет мечта о хорошей семье, с толковым мужем. Я примерно понимаю партнера, какого хочу (как мой крестный): добрый, умный, который успешно будет продвигаться по карьерной лестнице и при этом будет ценить семью. Ну и, конечно же, любящий - это в первую очередь. Может я хочу слишком много, я не знаю. В любом случае те мужчины, которые испытывают ко мне интерес - не такие.
Я не знаю как выпутаться мне из пучины этих мыслей, я чувствую себя очень ужасно. С одной стороны меня подгоняют идти замуж (варианты есть, но я их не хочу), с другой я сама кручу кучей различных парней, но ни к кому ничего не испытываю. Последний, к кому у меня были чувства - мой бывший парень.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день. Я вашу проблему вижу больше связанную не с тем, что отец ушёл из семьи, ведь он не перестал о вас заботиться. А больше про нарушение привязанности со стороны вашей мамы. И даже сейчас она нарушает ваши границы, а вы не знаете что с этим делать.
Я вам однозначно рекомендую индивидуальную терапию.
психолог онлайн
Это запрос на индивидуальную психотерапию с психологом.
По переписке подобное не решается.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я не знаю как мне жить дальше, не могу понять что мне делать с парнями, с мамиными желаниями
Вам необходимо понять чего хотите именно Вы. Не Ваши мама и папа, не Ваши мужчины, а Вы.
А для этого необходимо с собой познакомиться. Это позволит понимать себя, свои потребности и желания. Опираясь на реалистичные представления о себе легче выстраивать отношения с другими людьми. Решается этот вопрос в терапевтических отношениях.
Удачи!
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый вечер. С первых строк вашего поста слышиться неценность самой себя, как-будто для того, чтобы почувствовать себя важной нужен кто-то. На самом деле, проблем в отсутствии опоры на себя, вы опираетесь то на маму, то на мужчин, но никак не на себя в своих выборах как вам жить. Если вы думаете, что где-то есть люди у которых нет проблем с родителями , отцами в частности, то я вас или порадую или огорчу, что пока таких не встречала. Ваш пост - это запрос на индивидуальную психотерапию, потому как "проблема" прям не нравится мне это слово, скорее сложность, находяться глубоко, и прежде всего нужна работа на востановление своей ценности и уникальности и это долго.