Проблемы в семье
12 лет замужнм 2 детей. Год назад родители переехели к нам в США
12 лет не виделись.... но окозалось их не понравился зять.а два дня назад била ссора большая. Муж квшел к саоим на ночь остатся.на следующиц день поговорили поняли друг друга он вернвлся. Сейчас мои родители упрекают меня что я рано простила я вышла из себя и пакричала на них. Они обидеались и хотят уйти... как уладить ситуацию? Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброе утро! Возможно, достаточно просто иззвиниться друг перед другом?
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
цитата:
как уладить ситуацию?
а что Вы сами хотите от родителей? Проговорите это им.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Чего хотите Вы?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
Помочь в чем? Какая помощь вам нужна?
Обижаться это детская позиция. Давайте я обижусь, надую губки, а вы будете плясать вокруг мене, угадывать что мне надо, бот бы я разобиделась назад.
Взрослые люди решают проблемы посредством диалога. Озвучивают словами и пытаются договориться, или в процессе принимают решение не договариваться. Но это тоже выбор.
Вы большая и взрослая, а родители считают что вы рано простили мужа. Их право считать все, что они захотят. А ваше право устанавливать со своим мужем отношения так, как вас устраивает. И им об этом сказать.
Сепарационные процессы и границы. Коротко с чем надо работать, если решитесь на терапию.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго времени суток!
Или я правильно поняла, Ваш муж американец?
Как бы ни было, но Вам придётся разобраться с приоритетами: кто для Вас на первом месте - муж или родители? Когда разберитесь с этим - будет понятно что делать дальше. Либо придётся «строить» мужа под мнение родителей либо держать личные границы и отстаивать своё право на самостоятельность.
У меня к Вам вопрос: Если Вы счастливы с этим мужчиной уже столько лет, почему мнение родителей вдруг (или не вдруг, а это старая проблема) вклинилось в ваши отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
как уладить ситуацию?
Вопрос и прост и сложен одновременно. На поверхности вроде все понятно: если чувствуете, что были не правы - извиниться и буквально сказать, что сожалеете и в чем конкретно были не правы.
В глубине содержатся скрытые мотивы, с которыми надлежит разбираться. Например, прояснить, на каком основании родители упрекают Вас
цитата:
что я рано простила
? Что помешало Вам прекратить такой разговор с ними в самом зародыше - Вы ведь замужем, самостоятельны, имеете достаточный жизненный опыт, чтобы самой распоряжаться правом поступить так или иначе?
цитата:
Они обидеались и хотят уйти...
Им, возможно, показалось, что Вы не оценили их заботу и нагрубили. Обиделись. Но Вы чего боитесь. если они и правда уйдут? Какие чувства на Вас нахлынули в этот момент? От каких хотите избавиться?
психолог онлайн
Из-за чего ссора? Какие отношения с мужем?
Почему ваши родители приехав спустя 12! лет сходу начали воспитывать вас и пытаться что-то сделать или сказать по своим порядкам в вашем доме?
Дополнение от автора
Спосибо за ответы.... дело в том что у каждого свой характер....с мужем у меня не все гладко. Всю жизнь я тут была одна и всякого натерпела но развод не ответ на мои проблемы и детей жалко.... а вот с родителями я никогда не поделилась и для них это все новое. И они не принимают мое решение.... для меня важней всего мои дети и их психологичнский покой которого сейчас нету.... а остальные как то переживут. В доме очень сильный негатив хочется убежать от всех и всего но некуда....
психолог онлайн
Надо остановиться, обозначить трудности, которые у Вас есть, обозначить приоритетность и решать поочередно. Рассматривали ли помощь психолога?
Дополнение от автора
Отец всю жизнь меня боготворил и для него был шок во первых что я подняла голос о во вторых что в каком то смысле стала на сторону мужа. Но обьяснила что тут все по другому дети без дома останутся так как тут опека 50/50
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
В каждой семье для того, чтобы каждый понимал свою зону прав и ответственности существуют правила.
Какие правила в Вашей семье? На что имеют право Ваши родители по отношению к Вам и Вашей семье? На что имеет право муж по отношению к Вам , Вашим родителям, своим родителям, на что имеете право Вы по отношению ко всем из них? Какие правила работают в Вашем доме, в зависимости от того, кто в нем в данный момент находится? Очень хорошо прописать это для себя и обсудить со всеми членами семьи, таким образом каждый будет осознавать границы, где ему можно действовать и говорить, а где нет. Так можно многократно уменьшить колличество конфликтов возникающих в семье.
Ещё хочется сказать, что внешние события всегда являются отражением нашего внутреннего мира. Мы познаем мир, через свои внутренние ощущения, можем менять внешнее через внутреннее и наоборот.
Вы написали, что с мужем у Вас не все гладко было и до приезда родителей, значит усугубившаяся ситуация может показывать Вам, что пора обратить на это внимание и начать работать со специалистом в этом направлении?
Вы говорите, что для Вас важно психологическое состояние детей, а полностью ли оно будет спокойным, когда родители уедут?
Дополнение от автора
Я сама перепуталась уже....2 года сидела на антидепресантах еле еле на ноги встала теперь это.....этого я боялась больше всего что родители узнают какая у меня тут сладкая жизнь... боюсь отец не переживет.... и не хотелось би так раставаться....
психолог онлайн
Вам нужна помощь индивидуальная! На сайте можем Вас поддержать!
психолог онлайн
А как вам то, что дети живут в доме, где сильный негатив и вы на антидепрессантах?
Это ж явно им по вред
Ради чего живете так?
Дополнение от автора
Вот и хочу исправить все а антидепресанти год назал было.
психолог онлайн
цитата:
Вот и хочу исправить все а антидепресанти год назал было.
Скажите, как будет выглядеть Ваше "исправить все"? Что будет у Вас с мужем? С родителями? Что Вы сами будете чувствовать?
Дополнение от автора
Просто надо извиниться и быть проявить милосердие. Если они меня любат и уважают они не будут ставить меня перед выбором а если кто то захочет уйти я не буду против. Вот и все.... я уже попросила прощение у родителей, они меня поняли.
психолог онлайн
цитата:
Можно сказать, что Вы удовлетворены своими действиями? Собой?
В Ваших словах есть сослагательное наклонение "если"... То есть Вы не уверены, что любят. Как родители себя повели после Вашего извинения? Что сказали? Как восприняли их реакцию?
Судя по всему, Вы допускаете, что уйти хочет муж. Или я ошибаюсь?
Дополнение от автора
Родители меня поняли но вот с мужем проблемы всегда были и есть он обижаеться практически на все.... когда я его приняла обратно я дала понять что все это только ради детей... а он сейчас требует больше.... но я не готова морально....
психолог онлайн
Формулировка "ради детей" это всегда не про детей, а про собственные страхи. И какие это страхи хорошо бы разобраться. Потому что детям только во вред, когда родители живут без любви, уважения, в ссорах или подчеркнуто вежливом, холодном общении. Это травмирует каждый день в отличии от того, когда родители принимают решение разойтись и дети живут в спокойной обстановке
Дополнение от автора
Страх быть матерью одиночкой, страх перед будущим, как я буду справиться со всем и я точно знаю он не даст мне покоя даже после развода... я не уверена в свомх силах. Не уверена что переживу все это... а так хотя бы знаю что он тут и сможет помочь. А вот про детей... мы всегда держим их далеко от наших проблем при них мы всегда любезни и не кричим друг на друга
психолог онлайн
цитата:
А вот про детей... мы всегда держим их далеко от наших проблем при них мы всегда любезни и не кричим друг на друга
Детей невозможно обмануть, они чувствуют атмосферу в доме и между родителями
Да и разница между любящими родителями и теми, кто просто вежливо общаются видна
Более того, дети получают искривленную модель отношений, которую понесут в свои семьи
А про ваши страхи, то с ними хорошо бы поработать с психологом.
Тогда и сможете развестись и начать ту жизнь, которую вам хочется
Дополнение от автора
Мы никогда не показычаем наши чувства перед другими людьми ни любовь ни обиду даже мои ролители уже год живут с нами они не знают в ссоре мы или нет... что тут сказать про детей.....даже последная ссора после которого он ушел дети спали и ничего не узнали.
психолог онлайн
цитата:
Знаете, можно себя обманывать бесконечно. Вот только зачем? Можно жить в постоянном страхе и питаться им с утра до вечера, изображая видимость пристойных отношений. И тайком поедать килограммы антидепрессантов, поскольку природа человека не остается такой безучастной как Эго. Она терпит, а потом наказывает. И весьма больно, вплоть до госпитализации или чего похуже. А Вы думаете, как люди попадают в жуткие ситуации, как случаются трагедии во внешне благополучных семьях?!
Словом, Вы сейчас перед выбором - что-то делать разумное и оправданное для изменений своей жизни или оставить все как есть? Каким будет выбор - такими и будут последствия.
Удачи Вам))