Как уйти от терании в семье?
Мне 29 лет.
Трое детей.В семье были инциденты семейного насилия.
Последнии 5 лет работа на ростоянии,мужа рядом постояно не было рядом.
В какой то момент это стало камфортным.
Постояные финансовые проблемы.
Унижения и обиды.
Этот год перевернул все.
Проблемы в интимной жизни из за отношения к мужу,сыграли злую шутку.
Я меняю в корне к нему отношение.
У меня завязываются отношения с другим человеком.
Сей час стоит вопрос об уходе.Но я боюсь посоедствий.
Боюсь войны за детей.
Как поступить правельно с меньшим вредом для всех?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброго дня, Valery.
Дуже співчуваю, що Ви пережили абьюз збоку чоловіка - Ви варті кращого. Вас лякають судові процеси щодо дітей (якщо так, то з цим питанням краще звернутися до юриста)?
Скажіть, будь ласка, чи є люди, які могли б Вас підтримати зраз (друзі, родичі тощо)?
психолог онлайн
Здравствуйте, Valery.
Похоже, Вы сейчас находитесь на пороге нового и важного этапа.
Если отвечать на Ваш первый вопрос "как уйти от терании в семье", то ответом будет - найти поддерживающих близких, которые могли бы быть рядом и понять Вас + обратиться к психологу, который сможет помочь разобраться с Вашими чувствами и мыслями, что бы оставить эту ситуацию в прошлом, менее болезненно для Вас.
Если отвечать на вот этот вопрос
цитата:
Боюсь войны за детей
В случае детей, лучшим решением может быть проконсультироваься с юристом, который специализируется на бракоразводных процессах.
цитата:
Как поступить правельно с меньшим вредом для всех?
Это довольно глубокий вопрос. Что будет меньшим вредом? А для кого? Кто таке "все"?
И почему Вы должны поступить "правильно"? "Правильно" для кого?