Возбуждаюсь очень сильно
Здравствуйте мне 20 лет, с недавнего времени после расставания с девушкой это было 2 года назад у меня начало происходит странное со мной, я очень сильно возбуждаюсь в день по 10 раз от всего просто стола, стула, даже от собственного тела я не знаю что это с ориентацией все нормально я натурал нравятся девушки но в голову лезут мысли о сексе самим собой ибо возбуждаюсь от всего навязчивые мысли и происходит это не от того что я хочу возбуждаться физически само собой, что делать помогите ?
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро! Чем страшно то, что " мысли о сексе самим собой ибо возбуждаюсь от всего навязчивые мысли и происходит это не от того что я хочу возбуждаться физически само собой, что делать помогите ?" Какое значение Вы придаете этому факту? Как это негативно влияет на Вашу жизнь?
психолог онлайн
Teng, доброго времени суток!
Я бы рекомендовала Вам проверить уровень тестостерона. По описанным симптомам это похоже на спонтанную эрекцию. Она может возникать по ряду причин. Как я уже сказала - это может быть гормональные нарушения, это может быть симптом эректильной дисфункции, под воздействием алкоголя или наркотика, по неврологическим причинам или при нарушенном кровотоке и даже от усталости... Какова бы ни была причина - это не безопасно, так что Вы молодец, что обратили на это внимание. Следующее Ваше действие - поход к профильному врачу (урологу). Если физиологических причин спонтанной эрекции не будет выявлено - только тогда обращайтесь к психотерапевту со специализацией сексолог.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!