Девушка старше, но любим очень сильно Друг-друга.
Перед ней у меня была девушка которой 17. Мы встречались 4 года (она все время мне говорила, мы все ровно жить не будем с тобой)
Она меня представляла за друга, я часто ночевал, с родителями хорошие отношения. И так 4 года. Но последнее время это было не взаимно. Я мыл посуду ,чтобы заслужить поцелуй.
Я долго не мог отвязаться.
И перед Новым годом мне написала мамина подруга, я ей помог в одном вопросе,
Она меня уговаривала попить кофе. Я решился хоть не с первого раза. И как -то завязалось.Я очень сильно Влюбился.Ну девушка которой 17 все время мне пишит ,зовеь в гости хоть я и дал четко понять в самом начале ,что больше не хочу таких отношений.
Родители её звонят, пишут.
С другой стороны на меня обижаются ,что я пойду в гости(это наверное не правильно, но родители девушки очень просят)не знаю как мне быть в этой ситуации!?!?((
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Екатерина Анатольевна Тор
Здравствуйте.
Вы, по всей видимости, очень влюбчивый человек, быстро привязываетесь к людям и мнение людей для вас очень важно. Вы слишком переживаете чтобы всем угодить, что в этом теряетесь сами. То вы посуду моете за поцелуй, то мамина подруга вас уговорила помогать и на кофе идти, хоть вы и не очень хотели, тут родители девушки вас зовут, вы идти не хотите, но отказать неудобно. Если постоянно так прислушиваться к другим людям, вы рискуете не свою жизнь прожить. Ориентируйтесь на себя и свои желания, это ваша личная жизнь и главное здесь - устроить ее так, чтобы быть счастливым.
Если у вас такое не только в общении с женщинами, но вы чувствуете, что вообще в жизни часто уступаете, чтобы никого не обидеть, то тут может быть нужно поработать с самоценностью, обратитесь к психологу и вам помогут.
Надеюсь, что ответила на ваш вопрос. Стройте своё собственное счастье
Дополнение от автора
СПАСИБО я Вам очень благодарный!!!!
психолог онлайн
Нужно поработать над самооценкой и самодостаточностью. Вы еще в отношениях с девушкой или расстались? Какая у вас разница в возрасте с маминой подругой? Что вы хотите получить от сайта?
Ответ на ваш вопрос: если вы не хотите идти - не идите, не пытайтесь всем угодить. Уважайте свои желания, мнение, не желание, личные границы. Это тоже важно проработать.