Я очень сильно запуталась.
Здравствуйте, мне 18’лет, зовут Дарья, сразу скажу заранее, с родителями у меня отношения никакие, детство тяжёлое, сейчас живу с мамой , но родителей я не люблю, нейтральная к ним.У меня появилась парень, он очень хороший, воспитанный и у него прекрасная семья большая, на данный момент мы с ним вместе чуть больше 2,5 лет и он был всегда рядом и когда мне было плохо в том числе, он всегда меня очень сильно поддерживал и успокаивал и мы очень были близки всегда, я считала его всем - отцом, братом, подругой, мужем, мамой и он действительно был самый близкий и родной человек , роднее родителей в 100 раз и он меня называл всегда своей женой, самой любимой, своей родной и я верила, но как-то раз мы с ним немного поссорились ( месяц назад, мы очень очень редко ссоримся если что) из-за того, что он не сдерживается и когда злится он сильно поднимает тон и грубо общается со мной , я ему очень спокойна и лаского сказала « Зай, ну ты же можешь сдерживаться , я знаю , ты же фильтруешь как-то свой разговор, вот тебя когда раздражает нелепость близких твоих, ты же можешь как-то сдержаться » и я абсолютно ничего плохого не имела ввиду, просто я знаю и видела и сам он говорил, что может сдерживать этот пыл , а он мне сказал очень жестко и с таким взглядом ужасным « а ты себя с ними не сравнивай, они мне родные , а ты ... ( молчание) » и у меня сердце треснуло после этого, даже дышать стало тяжело , мир просто рухнул и с комом в горле у него спрашиваю « а я не родная ?» ( просто мы очень много пережили , много плохого с ним, я всегда его поддерживала , еды у него не было в первые студенческие годы, я все привозила со своего холодильника и отдавала , хотя получала потом за это и мы вместе за это время как-то поднялись и много добились какие-то достижений ) и вообщем он мне отвечает « ну мы мало очень встречаемся, всего 2,5 года, я понимаю, что у тебя нет семьи и была бы семья ты бы меня поняла, но наверное ты думала , что мы близки больше, но я в этом не виноват , что у тебя так » ну и мне очень тяжело было это все переживать, что я ему оказывается не родная , про семью слова меня вообще не задели, и он хоть и говорил потом , что потом я стану родной и все нормально, извинялся , но я уже месяц ( и мне кажется теперь так будет всегда) я понимаю , что он мне никто , я одна совершенно и никогда я не буду близко стоять с его семьей по важности, хотя я не претендовала, я плохо отношусь к «шкале важности, типо кто-то на 1 месте, а кто-то на 3» нет, каждый человек родной, каждый человечек важный в семье и будущая жена и мамочка и все абсолютно и каждый важен по своему ! Ну вообщем я не представляю больше его в роли мужа своего, я не готова вообще не к чему с ним и не знаю буду ли готова , сама наверное виновата, что слишком видимо много себе придумала, но после этих слов он чужой человек .
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Доброе утро,Дарья! :)
Я предполагаю ,что у Вас сработало детская психологическая травма ,так ка у Вас не было нормальных отношений с родителями,если ее проработаете ,то все изменится .

психолог онлайн
Доброе утро! Не спешите делать ткие серьезные выводы: "Ну вообщем я не представляю больше его в роли мужа своего, я не готова вообще не к чему с ним и не знаю буду ли готова , сама наверное виновата, что слишком видимо много себе придумала, но после этих слов он чужой человек ". Понимаю, что если так воспринять его слова, как Вы описываете, будет неприятно и некомфортно. Но какое может быть альтернативное объяснение его слов? Его поступки говорят о том, что Вы на 2-м месте?
Дополнение от автора
Много поступков он делал , которые доказывают то, что я ему важна и что он меня любит . Его поступки конечно говорят, что я на втором месте, взять опять же тот факт, что он может сдерживать себя в разговоре с мамой и бабушкой , то есть он может если хочет сдержать свои эмоции , но со мной он говорит что не может сдерживаться и поэтому очень тон повышает сильно когда хоть и редко, но ругаемся, но меня очень этот тон обижает и как он ругается из-за мелочи какой-то . Да и опять же , не претендую на первые или вторые места, просто я очень близко к сердцу восприняла слова о том, что я очень близкий ему человек, но как оказалось никто в итоге и я себя очень чувствую одиноко из-за этого. Прям вообще . И теперь, я не могу воспринимать его как раньше .
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
он может сдерживать себя в разговоре с мамой и бабушкой , то есть он может если хочет сдержать свои эмоции , но со мной он говорит что не может сдерживаться
Вы должны понимать, что отношения с мамой и бабушкой у него продолжаются с рождения, они его воспитывали, и там сформирована определенная модель внутрисемейных отношений, где его сдерживание сформировано, возможно под определенными правилами и запретами в семье, где нельзя пререкаться со старшими, не повышать голос, не показывать своих негативных эмоций, уметь сдерживаться и т.д. А с Вами он ведет себя более свободно, ведет себя так, как он чувствует, проявляя свои эмоции в полной мере. В родительской семье он в роли сына, внука, т.е. младшего члена семьи. В ваших отношениях - Вы в равной позиции, два любящих человека, со своими достоинствами и недостатками. Поэтому, не воспринимайте эту ситуацию, что Вы где-то на втором месте. Вы - на своем месте, и ваши отношения, их развитие, будут зависеть от того, как вы совместно будете решать возникающие сложности.
психолог онлайн
Что Вам может помочь прояснить ситуацию? Можете ли поговорить с мч о том, что Вас беспокоит в его словах?
консультация психолога
Здравствуйте!
Очень грустные слова Вы написали:
цитата:
уже месяц ( и мне кажется теперь так будет всегда) я понимаю , что он мне никто , я одна совершенно и никогда я не буду близко стоять с его семьей
Вы знаете, это экзистенциальный вопрос - мы все одиноки в этом мире. Иногда "везет" и рождаешься в семье, где все друг другу оказывают много внимания (а потом последствия такого "внимания" исправляются годами психотерапии)... Иногда одиночество начинается в раннем детстве...
Одна фраза Вашего парня убила отношения между вами... Почему так? Может, отношения уже становились натянутыми, а она, как острый нож, вскрыла верхний слой?
Вы пишите:
цитата:
мы с ним вместе чуть больше 2,5 лет и он был всегда рядом и когда мне было плохо в том числе, он всегда меня очень сильно поддерживал и успокаивал и мы очень были близки всегда, я считала его всем - отцом, братом, подругой, мужем, мамой и он действительно был самый близкий и родной человек , роднее родителей в 100 раз
Возможно, в этом и была роль этого парня - поддержать Вас в первые 2,5 года самостоятельной жизни? Тем более, что и Вы поддерживали его, так что помощь была обоюдной:
цитата:
мы очень много пережили , много плохого с ним, я всегда его поддерживала , еды у него не было в первые студенческие годы, я все привозила со своего холодильника и отдавала , хотя получала потом за это и мы вместе за это время как-то поднялись и много добились какие-то достижений
Кстати, момент с Вашим холодильником в жизни парня несколько омрачает радужное описание его прекрасной семьи (что ж они, так много хороших родственника, не заботились о парне??!).
Возможно, Вы сейчас не можете разобраться а своих чувствах. Тогда есть смысл обратиться к психологу и проконсультироваться, где обида от тех слов, а где Вы обнаружили неразрешимые противоречия.
Всегда можно расстаться друзьями. А можно продолжать цепляться друг за друга и окончательно похоронить все хорошее, что было, под грудой ссор и обвинений.
Тем более, что некоторые моменты Вашего рассказа вызывают сомнения у меня (может профессионально я вижу ростки проблем):
1)
цитата:
он не сдерживается и когда злится он сильно поднимает тон и грубо общается со мной
2)
цитата:
у тебя нет семьи и была бы семья ты бы меня поняла, но наверное ты думала , что мы близки больше, но я в этом не виноват , что у тебя так
Попробую объяснить свои мысли на этот счет:
1) если у Вас в родительской семье были проблемы, то Вы можете неосознанно позволять мужчинам оскорблять себя больше, чем другие девушки. Поскольку примера отношений любви и поддержки не было перед глазами. Это называется дисфункциональная родительская семья, а девочки потом склонны к созависимым отношениям (готовы понять и простить мужа алкоголика, наркомана или психопата). Это можно скорректировать на личной психотерапии. Возможно, у Вас все норм с самооценкой и это не Ваш сценарий, но я бы советовала обратить на это внимание.
2) совсем не красиво звучит "я в этом не виноват"...
Во-первых, Вы тоже не виноваты, что родились именно в такой семье. Во-вторых, если во время ссоры искать "кто виноват" - конструктива не будет. Надо искать "что с этим делать" - и похоже, что парень в своей "хорошей" семье вообще не получил пример как решать конфликты... опять у меня сомнения в прекрасности его семьи, уж извините. И в-третьих, парень сказал , что "ты думала, что мы близки"... мне похоже, что он "проговорился" в пылу ссоры о том, что использовал Вас и Ваше хорошее отношение к себе, а сам никогда не считал Вас близким человеком...
цитата:
он хоть и говорил потом , что потом я стану родной и все нормально
, но может быть это очень мудро с Вашей стороны прекратить такие отношения.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо всем большое за то, что уделили мне столько времени и внимания! Что-то я все таки для себя поняла . Приятно чувствовать, что кого-то волнуют мои проблемы) всем желаю гармонии с собой, любви и крепкого здоровья ! Спасибо большое !