Отвращение к мужчине
Добрый день, я встречалась с мужчиной как потом оказалось бабником. Он использовал меня ради секса. Постоянно мне врал даже в мелочах и манипулировал. Мало того кроме меня у него было еще несколько женщин.
Проблема в том что я испытываю отвращение к нему и обиду до сих пор хотя прошло уже полгода. Я постоянно пилю себя за то что с ним встречалась и вовремя не разпознала не надежного мужчину хотя все признаки были но я вовремя не остановилась. А ведь он был моим первым мужчиной к сожалению и очень не хотелось чтобы он оказался таким. Вдобавок он занёс мне какую то инфекцию после которой начались проблемы с женским здоровьем и меня это сильно выбешивает. Я хочу просто отпустить ситуацию. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго дня, Liza.
Здравствуйте, Liza.
Очень Вам сочувствую, ведь кроме того, что этот человек оказался "бабник" он еще и оказался Вашим первым сексуальным опытом, что, безусловно, наложило свой отпечаток. Скажите, пожалуйста, Вы делились с кем-то своими переживаниями? Лучше в Вашем случае - это индивидуальное обращение к психологу, чтобы Вы смогли проанализировать эту ситуацию подробнее (ведь что-то Вас привлекло в этом мужчине) + конструктивно пережить гнев и печаль, связанные с этой ситуацией.
цитата:
Я постоянно пилю себя за то что с ним встречалась и вовремя не разпознала не надежного мужчину хотя все признаки были но я вовремя не остановилась.
Кроме этого, у Вас еще и существует чувство вины, что дополнительно ухудшает Ваше состояние. Вы перенаправляете гнев с этого человека на самую себя.
Дополнение от автора
Добрый день Оксана. Спасибо большое за ответ но я не понимаю украинского))
Дополнение от автора
Да я делилась этим со своей сестрой и мамой. Но они просто сказали чтобы я забыла. Но просто забыть это сложно. Я злюсь и на себя и на этого мужчину очень сильно. Я хочу мести.
психолог онлайн
цитата:
Я злюсь и на себя и на этого мужчину очень сильно. Я хочу мести.
Что Вам даст месть?
Дополнение от автора
Месть даст какое то облегчение. Сделать ему также плохо как он другим
психолог онлайн
цитата:
К сожалению, месть не даст Вам облегчение, а лишь обострит Ваше чувство вины. Лучшее для Вас - это индивидуальное обращение к психологу, чтобы Вы проработали свою проблему.
Дополнение от автора
Наверное так. А пока нет возможности обратиться к психологу, что сделать?
психолог онлайн
цитата:
Побольше говорите о своей потере с другими + рекомендую Вам написать письмо этому человеку, в котором описать все слова, переживания, которые Вы бы хотели ему сказать. После этого перечитайте про себя и порвите его, сожгите или выбросьте.
психолог онлайн
Увы, но месть облегчения не дает.
Похоже у вас не только отвращение к нему, но как будто и чувство стыда, что ваш первый мужчина оказался таким и вы не смогли распознать в нем бабника и лгуна. Как будто виноваты в том, что так случилось.
Я бы предложила вам поработать с психологом. Потому что чувств и переживаний много, вам их надо прожить, выплеснуть и тогда сможете отпустить ситуацию.
К сожалению, ваша мама и сестра (пусть и из лучших побуждений), но обесценили ваши переживания и предложили их подавить. А так увы, не выйдет.
В работа с психологом вы сможете это развернуть, прожить и станет легче