Испытываю ненависть к мужчине
Меня бросает из крайности в крайность в отношении мужчин. То я испытываю очень теплые чувства по отношению к мужчине, отношусь с теплотой, лаской, с нежностью, то как чуть что не по мне я начинаю испытывать неимоверную ненависть к этому же мужчине. Начинаю мысленно посылать его матом, насмехаться с друзьями над ним и говорить как он плохой и т.д. прямо я не показываю ненависти мужчине, но мысленно тут же из любви прихожу к ненависти. Ему в глаза я могу вести себя как не в чем не бывало мило смеяться, флиртовать, а в душе испытывать отвращение и презрение. Как найти баланс не слишком залюбливать , но и не испытывать такую сильную ненависть?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер!
Как давно Вы это начали замечать? Это происходит к одному мужчине или ко всем? Какие у Вас отношения с отцом?
психолог онлайн
Добрый день. Можно подумать о том, что Вам, возможно страшно испытывать любовь "залюбить"?
Дополнение от автора
Точно не знаю когда начала это замечать, может несколько лет уже так. Это происходит не ко всем мужчинам прямо, а только которые очень сильно нравятся. Отец меня любит, старается заботиться обо мне и помогать и я тоже замечательно к нему отношусь.
Любви да я боюсь можно сказать, потому что она разрушительная у меня и слишком сильная с моей стороны, а со стороны мужчин я не вижу таких же сильных проявлений чувств. Всегда кажется, что мне больше нравится парень и я в нем больше заинтересована, чем он во мне.
психолог онлайн
Со страхом любви можно поработать с психотерапевтом, это достаточно глубокий и фундаментальный страх. Результатом может стать новый стиль построения отношений.
психолог онлайн
цитата:
Всегда кажется, что мне больше нравится парень и я в нем больше заинтересована, чем он во мне.
- вполне возможно, что так и есть, потому вьі и начинаете
цитата:
слишком залюбливать
, а когда не получаете такого же ответа, то чувства меняются на противоположньіе...
я прочла однаждьі, что ненависть- ето сильная, но разочарованная любовь.
цитата:
Любви да я боюсь можно сказать, потому что она разрушительная у меня и слишком сильная с моей стороны
может вам поможет прояснить ваше состояние книга Робин Норвуд "Женщиньі, которьіе любят слишком сильно"
как чуть что не по мне я начинаю испытывать неимоверную ненависть к этому же мужчине. [/quote]
цитата:
Ему в глаза я могу вести себя как не в чем не бывало мило смеяться, флиртовать, а в душе испытывать отвращение и презрение.
Если вьі не можете прямо вьісказать то, что вас не устраивает, то конечно, напряжение будет накапливаться.
Есть смьісл учиться прояснять то, что не нравится в отношениях.
У меня есть такая фантазия, что вьі очень боитесь бьіть оставленной мужчиной, если будете проявлять недовольство или как-то вьісказьівать свое несогласие с чем то в отношениях...
.
Дополнение от автора
Да, я боюсь говорить недовольства так как не в тех отношениях ещё находимся и мужчина подумает вот мы ещё не начали отношения , а она уже недовольная мной и на мозги капает. Если я и высказываю недовольства, то только тогда когда уже навсегда прекращаю взаимоотношения с этим человеком. Тогда я начинаю потоком вываливать все что терпела. Я не боюсь что меня бросят, я сама иногда делаю всё, чтобы попрощаться с человеком, если вижу что привязываюсь.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Возможно, что за этим может стоять страх, что Вас могут бросить, хотя Вы это не признаете. Вы говорите,что вначале есть сильная влюбленность, а потом, если что-то не так как Вы хотите, то Вы начинаете ненавидеть и унижать. Вы боитесь быть отвергнутой и что Вас могут не любить и, поэтому включается защита психики, что это я его не люблю, а не он меня. У Вас может быть страх близости и с этим нужно обращаться индивидуально за терапией