Не могу избавиться от привязанности к мужчине
Здравствуйте, вот суть моей проблемы. Год назад я познакомилась с мужчиной, казалось мы оба понравились друг другу. Начались ежедневные переписки, звонки, он брал меня с собой на отдых по выходным, познакомил со своими друзьями. Однажды он намекнул мне на отношения, но на тот момент он был не совсем в трезвом виде и я не восприняла его намек всерьез. Спустя месяц такого общения мы переспали. После этого он мне заявил, что пока не готов к чему-то серьезному, но вполне хотел бы оставить то, что есть. И я по своей глупости согласилась. И вот на протяжении почти года между нами был просто секс без обязательств. Я на данный момент понимаю, что у меня есть чувства к человеку и мне с ним хорошо и спокойно, но от него я не вижу большой инициативы. Ему удобно, что мы видимся раз или два в неделю, что не обременяем друг друга проблемами и обязанностями. Я бы хотела перевести все это в более серьезные отношения, либо стоит их разорвать совсем и прекратить все это?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго дня, polymers.
Що Вас тримає з цим чоловіком (адже Ваше бачення стосунків розходиться)? Можливо надія, що це переросте в щось більше? Що Ви максимально можете зробити - це відкрито сказати йому, яких саме стосунків Ви з ним хочете, щоб Вас "не мучали" ілюзії (Ви не можете змусити іншу людину змінити свою поведінку. Це стосується лише Вашої поведінки). Якщо цей чоловік відмовить у розбудові серйозних стосунків, тоді подумайте - чи Ви хочете і далі відчувати фрустрацію від відносин, які не мають для Вас майбутнього і які не дають Вам того, чого Ви потребуєте (психологічної близькості). Стосунки - це співпраця і взаємозалежність, паритетність, щирість.
Що найгірше може трапитися, якщо відносини із цим хлопцем припиняться?
Розкажіть, будь ласка, детальніше, які у Вас стосунки з батьками (особливо із татом)?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вы и мужчина находитесь в отношениях в течение года. Отношения без обязательств, просто секс. Сейчас вы понимаете, что у вас есть чувства к мужчине, вам с ним хорошо и спокойно и вы хотите развития отношений. Добро.
Скажите, что мешает вам инициировать разговор с мужчиной о переводе ваших отношений в более серьёзные? Чего вы боитесь?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день!
Страх потерять отношения и выйти из них может иметь глубинные корни. Если Вы чувствуете, что мужчина не готов или не хочет после года общения, то Вам стоит об этом задуматься, хотите ли Вы дальше так продолжать. Если Вы не будете очерчивать свои границы и говорить, что Вы хотите, то это может растянуться на годы. Чего Вы сами хотите?
психолог онлайн
Добрый день. Невозможно перевести отношения на другой уровень, если один из партнеров этого по каким-то причинам не хочет. В заголовке вы очень точно обозначаете запрос и основную проблему, лучше всего работать с этой привязанностью, понять, почему вы хотите быть именно с этим мужчиной, что вас привлекает, и увидеть более объективную картину отношений.