Не могу разобраться в своих желаниях
у меня есть подруга, в которую я 1,5 года назад влюбился(октябрь 2019), сначала это была симпатия, которая со временем переросла во влюблённость. Через два месяца переписок и живого общения я признался в своих чувствах, и она сказала, что это взаимно. Следующие две недели (период, когда мы были парой) она нехотя шла на диалоги и разговоры, и спустя две недели она сказала, что нам надо расстаться, потому что она не готова к отношениям. Я почему-то принял это на свой счёт и подумал, что что-то сделал не так. Следующие полгода мы не общались, развче что только как незнакомые друг другу люди, но на какой-то вечеринке мы поцеловались, она была пьяна. Через какое-то время мы опять начали лучше общаться, и я уже начал думать, что привлекаю её. Однако по переписке она была общительной и местами милой, а во время прогулок в компании будто мы просто друзья. Я стал думать, что она просто играет мной и моими чувствами так как говорила, что я очень близкий для неё человек, а сама даже не горит желанием продолжить диалог. У меня стали частые переключения настроения и очень часто меняю своё отношение к ней. Например, вчера я её ненавидел, а сегодня уже скучаю. Когда мне кажеться, что она сейчас предложит встречаться, я уже думаю как отказать, а когда мы не общаемся, хочу быть с ней и чувствовать её поддержку. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?? Я уже не знаю чего хочу от неё, от себя, от нас
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго дня, End76.
Перш за все, я б рекомендувала Вам прояснити стосунки із цією дівчиною, запитавши її прямо, чи хоче вона з Вами стосунків, чи ні. І якщо ні, то ким Ви є один одному.
Крім цього, Вам необхідно краще зрозуміти себе: що Вас приваблює у цій дівчині, чи бачите Ви з нею майбутнє, чи хотіли б стосунків саме з нею?
Що Ви вкладаєте поняття "стосунки"? Яку дівчину бачите поряд із собою?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я почему-то принял это на свой счёт и подумал, что что-то сделал не так.
Многим людям, особенно в молодом возрасте, свойственно сомневаться в себе, в своей привлекательности. И появляющиеся сложности в отношениях целиком принимать на свой счет. Но Вы учтите, что в отношениях всегда участвуют двое. И так бывает, что причина проблема только в одном - не умеет любить, не может быть искренним, не знает, чего хочет, вымещает зло за прежние отношения и т.д. Этого мы точно знать не можем. Поэтому важно научиться ориентироваться на себя, уметь доверять своим глазам и ушам, и, главное, своим ЧУВСТВАМ. Они подскажут, как Вы реагируете на происходящее.
От чувств переходят к мыслям и выводам. А дальше к действиям.
цитата:
У меня стали частые переключения настроения и очень часто меняю своё отношение к ней.
В этом плане Вы ее как бы отзеркаливаете. Скорее всего, бессознательно. А Вы задайте себе вопросы: чего я хочу? каких отношений? не унижаюсь ли я? когда девушка настолько не постоянна, возможны ли с ней устойчивые отношения?
Ответы подскажут, как Вам поступить)))