Не могу разобраться в своих чувствах
Здравствуйте, помогите мне понять что я испытываю и не пытаюсь ли просто заглушить боль потерянных отношений новыми. Около двух месяцев назад я рассталась с парнем, с которым была год в отношениях. Расстались мы по моему желанию (я перестала чувствовать себя нужной), а он сразу же согласился, даже не захотел меня вернуть или попросту узнать в чём дело. Мы играли вместе в онлайн игру и поэтому ребята, которые играли с нами, узнали об этом, после чего рассказали мне, что мой бывший уже некоторое время общается с другой девушкой, когда меня нет рядом. Я очень страдала, так как не ожидала такого предательства и в этот момент мне начал писать ещё один парень из нашей компании, поддерживать и утешать. Я не общалась с ним до этого момента, но мне было одиноко и вот так вот мы начали общаться. Через неделю общения он признался, что я его интересовала уже давно, но подходить ко мне он не хотел ибо знал, что я в отношениях. Мне это очень польстило, тем более что мне довольно интересно с ним общаться и мы обсуждаем очень откровенные темы иногда, чего никогда и ни с кем не было. С моим бывшим парнем невозможно было обсудить что-то серьезное. Иногда я смущаюсь при общении с новым молодым человеком, а иногда мы флиртуем в открытую и он даже недавно начал говорить, что влюбился в меня (мне правда хочется в это верить, но я часто ошибаюсь в людях, а потом страдаю). Так как мы живём в разных странах, то общение у нас исключительно по телефону (переписки, фото, видеозвонки в Скайпе). Но вот он захотел приехать на месяц ко мне в город и познакомиться в живую так сказать. Я согласилась, но теперь у меня появились мысли, будто бы я зря это делаю, ведь я по сути не остыла от старых отношений и возможно это общение я поддерживаю просто, чтобы забыть старые чувства. Я не хочу причинять боль этому парню, так как он мне искренне симпатичен, но вот в искренности его чувств я не уверена. Он строит планы, говорит как здорово было бы потом ещё и НГ отметить вместе, но уже в его городе. Он знает, что на данный момент я заканчиваю магистратуру и живу с родителями, но хочет по приезду сюда (через месяц, незадолго до его ДР), чтобы мы жили вместе. Предложил снимать квартиру и чтобы я жила там, даже когда он уедет к себе (хочет оплачивать её мне или делить счета попалам). Так как ни он, ни я не можем пока что переехать в другой город, я понимаю всё это, но меня смущает, что всё происходит так быстро. Я не знаю что мне делать и вообще не могу разобраться в том, хочу ли я этого на самом деле.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Анна Тимофеенко
Вы оба так мало знаете друг друг, вернее реально не знаете никак. Только заочно. Вы знаете друг о друге только то, что рассказываете.
При этом строите планы.
Не было мыслей узнать друг друга в реалиях бытия?
Что-то подсказывает мне, что и прошлого Вы не очень то знали.... простите за прямоту!
психолог онлайн
Здравствуйте, Маргарита. То, как вы описали вашу ситуацию, видно, что молодой человек вам нравится: вы испытываете к нему интерес и вам приятно с ним общаться. Ощущение, что вас интересует он, а не ваш бывший молодой человек. Однако, возможно, вы вспоминаете бывшего молодого человека как опыт отношений, который закончился. И теперь этот опыт может мешать вам вступить в новые отношения.
Новый молодой человек - это другая личность. То, как поступил бывший не означает, что другой мужчина поступит также. Новый молодой человек, на данный момент, стремится к вам, хочет быть с вами и озвучил свои чувства. На сколько я понимаю, он не давал вам повода не доверять ему.
Далее, общаться в реальности и виртуально - 2 разных общения. Чтобы понять нравится человек или нет, нужно реальное общение.
По поводу ошибаться в людях. То, какой мы составили образ людей, мнение о них и то, какие люди на самом деле - две разные вещи. Возможно, вы страдаете от того, что человек не совпадает с вашим образом о нем. В таком случае, желательно поучиться познавать людей, стараться не наделять их тем, чего у них нет.