Романтические отношения
Здравствуйте. Проблема в том, что я склонна влюбляться в холодных парней, которые не проявляют ко мне открытого интереса. И вот сижу думаю-гадаю нравлюсь ли я ему, мучаюсь от этого, а конкретных действий для решения ситуации предпринять боюсь, наверное, потому что тогда могу потерять хоть какую-то призрачную надежду. Ну вот сейчас снова произошла такая же ситуация, уже третий месяц как я так думаю-гадаю. Вопрос таков, что мне сделать, как найти в себе силы разрешить ситуацию? И в чем может быть проблема такого моего выбора парней/стратегии поведения?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, какие у Вас были отношения с отцом?
Дополнение от автора
Добрый вечер, плохие отношения. Он очень холодный человек, который запрещал мне свои эмоции проявлять и, естественно, сам их блокировал. Общение всегда в директивном тоне, поэтому до определенного возраста всегда молча слушалась и выполняла, не высказывала своего мнения. Плюс он часто выпивал, много ссор было в доме. Нездоровая атмосфера одним словом.
Четко провожу параллели между отношениями с отцом и парнями сейчас. Вот только что с этим делать не понимаю.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Очевидно что вы переносите образ отца на парней в которых влюбляетесь.
Возможно потому что ищите той любви и внимания которые не получили в детстве, стараясь таким образом это компенсировать.
Здорово что вы это понимаете, это уже много.
С этим нужно иди в психотерапию, выбирать специалиста и начинать работать над собой.
психолог онлайн
Работать с психологом, а не с холодными парнями, чтобы потом у Вас получалось строить здоровые отношения, Вы сами это понимаете
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
плохие отношения. Он очень холодный человек, который запрещал мне свои эмоции проявлять и, естественно, сам их блокировал. Общение всегда в директивном тоне, поэтому до определенного возраста всегда молча слушалась и выполняла, не высказывала своего мнения. Плюс он часто выпивал, много ссор было в доме. Нездоровая атмосфера одним словом.
В этом проблема вашего выбора мужчин.
Это запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
психолог онлайн
Вы молодец отследили, что выбираете себе парней психологически похожих на папу. Вам наверное хочется как в детстве, что бы этот холодный партнёр, дал вам тепло и любовь?
Дополнение от автора
Ну вот мне всегда кажется, что за этой напускной холодностью скрывается нечто большее, но человеку тяжело открываться, как и мне. Поэтому возникает интерес, хочется узнать, разгадать и понять, если понадобится моя помощь - дать ее. Возникает желание открывать и открываться.
Мне кажется, что я одновременно и хочу этой любви и боюсь ее. Поэтому держусь за подобного рода отношения, в них вроде бы удобно, очень интересно и иногда невыносимо, но все же в моей зоне комфорта. НО раньше я не сближалась эмоционально, всегда держала дистанцию и было легко отпускать, а сейчас иначе.
Наверное, наиболее правильным решением будет открыться человеку в своих чувствах для начала. В случае фиаско обязательно обратиться к психологу и проработать возможный паттерн.
Спасибо большое Вам, смогла обдумать и взвесить ситуацию.
психолог онлайн
Пожалуйста, Вы вольны в выборе наиболее правильного, для Вас, решения