Отношения
Здравствуйте! Встречалась с парнем 2 месяца, были сложные отношения. Постоянно врал мне о своей жизни, про родственников, работу, детство, рассказывал разное, то что потом не сходилось и оказывалось, что придумал эту жизнь. Спрашивала его, почему он врёт и он отвечал, что не хотел рассказывать о себе, а я настаивала и ему приходилось врать. Я не понимала, кто я для него. Не знала статус наших отношений, он не хотел отвечать на эти вопросы. Спрашивала нужна ли я ему, а он отвечал нужна, что я нравлюсь ему, но у него сейчас проблемы в жизни и поэтому мы редко видимся, хотя каждый день виделся с друзьями он. Из-за неопределенности у меня были истерики, ревновала, высказывала ему каждый раз все, он психовал. Просил подождать немного и мы начнём все заново, потом добавил меня везде в черный список и все на этом. Оставив меня с кучей вопросов в голове. Сейчас видя его я не знаю, что мне делать, говорю быстро привет и иду дальше. Но в голове постоянно прокручивала разговор, чтобы ему сказала. А на деле чего-то пугаюсь и "Бегу". Очень хочу с ним поговорить, но чего-то пугаюсь, когда вижу его. Может это неуверенность в себе? Ведь я винила себя в том, что у нас ничего не получилось, думала может всему виной истерики, излишняя серьезность, не могла даже особо чувства проявить,, потому что не знала кто я для него, может быть нужна была нежность ему? Почему я так сильно хочу с ним поговорить? Наверное, потому что хочу узнать ответы на свои вопросы?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Виктория Костюкова
Анастасия Ивановна Полтавская
Доброе утро! Вам страшно и больно в отношениях, поэтому :"Сейчас видя его я не знаю, что мне делать, говорю быстро привет и иду дальше. Но в голове постоянно прокручивала разговор, чтобы ему сказала. А на деле чего-то пугаюсь и "Бегу". Очень хочу с ним поговорить, но чего-то пугаюсь, когда вижу его". Зачем Вам отношения, в которых Вам плохо? " Может это неуверенность в себе? Ведь я винила себя в том, что у нас ничего не получилось, думала может всему виной истерики, излишняя серьезность, не могла даже особо чувства проявить,, потому что не знала кто я для него, может быть нужна была нежность ему?" Человек попадает в нездоровые отношения из-за неуверенности в себе, из-за низкой самооценки. "Почему я так сильно хочу с ним поговорить? Наверное, потому что хочу узнать ответы на свои вопросы?" Вопрос в том , знает ли он эти ответы, что они Вам дадут?До 3 х лет дети с родителями пребывают в созависимых отношениях - когда родители полностью удовлетворяют потребности ребенка, т.к. сам он не может приготовить, постирать для себя. Следующий этап, когда ребенок кричит"Я сам", приходит время для формирование нового типа привязанности , формируется он через взаимоотношения с родителями, значимымы взрослыми - теми, кто воспитывает ребенка. Если родители предсказуемы, приходят на помощь, принимают ребенка, сами выражают свои эмоции и чувства, но берут ответственность за них, то формируется здоровая привязанность - ребенок не боится быть в отношениях, не боится принести "2" , говорить о своих чувствах и потребностях. Если же родители ссорятся, непредсказуемы в своем поведении, формируется нездоровая привязанность - тревожная (страх, что меня оставят в отношениях, маму не отпускают от себя, во взрослой жизни - необходимы постоянные требования и доказательства любви), тревожно-избегающая, избегающая (игнорирование чувств другого человека, 3 дня не разговаривать). Модель, как строить отношения во взрослой жизни, мы берем с родительской семьи. Родители же строят с детьми те отношения, которые умеют, которыми научили их в детстве. Учиться строить здоровую привязанность можно в любом возрасте!
Чтобы строить здоровую привязанность, важно чувствовать и знать о себе, что я ок, иметь к себе сочувствие, прощать себя, тогда, признавая несовершенство другого человека, мы можем понимать, что он, такой какой есть, тоже ок. И не будем предъявлять требований и иметь ожидания от другого. Сможем взять на себя ответственность за свой выбор быть в этих отношениях. И только с этого момента можно начинать строить фундамент отношений - здоровую привязанность: узнавать друг друга, строить границы, создавать "Мы", в котором каждый может развивать "Я", оставаясь отдельной личностью. Есть литература, терапия, примеры других людей, где мы можем учиться. В отношениях мы становимся людьми в детстве, отношения могут нас травмировать. В отношениях мы можем выздоравливать!
---
консультация психолога
Анастасия Ивановна Полтавская
Здравствуйте! Одна из причин, почему накатывает желание поговорить — это то, что вы ведёте с ним беседы в своей голове. Человека в вашей жизни уже нет, но вы как бы продолжаете эти отношения. Правда, не с ним, а с его образом у себя в голове. Чем больше вы ему уделяете внимание, тем больше он будет занимать место в вашей жизни и будет расти желание поговорить. По большому счету, не важна причина расставания. Важно то, что он уже всё взвесил и принял это решение. Любые разговоры и попытки объясниться только оттолкнут его ещё дальше.
Я вам сочувствую и понимаю, как это больно. Но лучшее, что вы можете сделать для себя, это отгоревать потерю и стараться переключать себя на ваши хобби, обучение, работу, спорт. Начните исполнять какие-то свои желания, чтобы подбодрить себя. Вы сможете обдумать ваши ошибки позже, когда достаточно восстановитесь, и воспоминания уже не будут причинять боль. Но если вам трудно справиться самой, то вы всегда можете обратиться за помощью к психологу ❤️
психолог онлайн
Доброе утро, у Вас были отношения кроме этого молодого человека, как они складывались?