Отношения
Дополнение к вопросу Он приехал с родителями ни он ни его родители моим не понравились. Его мама очень сложный человек и думает что лучше него знает как жить. Я его первая любовь и они надеются что это быстро пройдет. Это было понятно по их поведению. Его старшему брату они разбили его первую любовь потому что девушка им не понравилась. Я люблю его и в будущем хотела б с ним серьезных отношений. Но его родители имеют верх над ним, хоть он говорит мне, что это не так. Не знаю как себя вести стоит ли поговорить с ним на эту тему? Или расстаться или оставить так как есть?
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Пред история
Мой парень младше меня на 2 года. Мы встречаемся не так долго месяц, мы познакомились в университете, он живет в городе где мы учимся, а я в другом. Наши отношения начались хорошо, нам хорошо вместе, было запланировано знакомство с его родителями, но вечером перед знакомством ему стало плохо. На следующий день ему сделали операцию, я навещала его в больнице.Через 3 дня его отпустили домой, я ездила его навещать. Мои родители были против, чтобы ездила к нему.Неделю назад мы перешли на дистанционное обучение и вернулась домой. 24 октября у моей мамы было день рождения, я позвала его на день рождения, он чувствует себя здоровым но врач не отпустил его, сказал посидеть дома еще неделю. Мой папа говорить, что это отмазки просто и он просто не хочет ехать. На выходных он планирует приехать, но мама его не отпускает, сейчас после операции одного ехать за 120км. Они могут его привести, если у них будет время, без них он не приедет, хоть очень хочет.

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый день!
У Вас есть страх, что его родители разобьют Ваши отношения или Вы сами в них не уверенны?
психолог онлайн
Даша, доброго времени суток!
Ваша история наполнены Вашим волнением, беспокойством и тревогой. Отношения в паре сами по себе не простая штука, а построение отношений с родителями - это ещё и страх.
Как Вы думаете, о чём говорит поведение родителей, что они согласились и привезли сына в другой город к девушке, которую он ещё не очень хорошо знаете?
цитата:
его родители имеют верх над ним
В чём это выражается?
цитата:
Не знаю как себя вести стоит ли поговорить с ним на эту тему?
Не совсем понятно - как себя вести в связи с чем?
А вот спокойный разговор, в котором доверяешь партнёру и можешь открыть свои чувства, страхи, тревогу.. обсудить свои мысли и планы - для построения глубоких доверительных отношений это архи важно. Главное научиться ОБСУЖДАТЬ, а не предъявлять претензии и занимать позицию безапелляционной правды. Вы можете доверится своему молодому человеку или этот разговор Вас пугает?
Дополнение от автора
У меня есть страх что родители его повлияют на него. На старшего брата повлияли и него повлияют. Старший брат любил свою первую девушку так же как мой меня.
Дополнение от автора
Почему они согласились приехать, мне кажется только через то что мой парень с ними сильно ругался, они не хотели его одного отпускать и сами не хотели. Если у нас есть хоть маленький шанс на будущее то конечно я хочу поговорить с ним об этом. Мы сейчас в а расстоянии не знаю стоит ли об этом говорить по телефону.
психолог онлайн
цитата:
У меня есть страх что родители его повлияют на него
Допустим, они таки имеют сильное влияние на сына. Допустим Вы им понравились, у Вас всё сложилось и вы поженились. Как думаете, какая у вашей пары будет жизнь с оооочень влиятельными на мужа родителями?
цитата:
Почему они согласились приехать, мне кажется только через то что мой парень с ними сильно ругался
"мне кажется"? А что помешало Вам это узнать непосредственно у молодого человека? Это для Вас важный вопрос или нет?
Сам факт того,что молодой человек настоял на своём - о чём это Вам говорит?
цитата:
Если у нас есть хоть маленький шанс на будущее
Подозреваю, что это сомнение не в молодом человеке, а себе самой...
психолог онлайн
Доброе утро! Вы обсуждали свой страх с мч?
Дополнение от автора
Почему они приехали, он мне сказал эту причину. Мы вчера с ним говорили на тему что будет если ему запретят со мной встречаться? Он сказал этого не будет так как я им нравлюсь и даже если теоретически такое будет то он либо переубедит их либо будет зарабатывать нам на квартиру, так как он сейчас уверен что любит меня. Но сейчас для меня это просто слова, без действий.
И даже если мы поженимся и они постоянно будут вмешиваться в нашу жизнь то от этого счастливее я не стану.
Дополнение от автора
Хочу приехать в общежитие в город где я учусь и где он живет, но моя мама говорит ты что побежишь за ним? Его родители посмотрят и увидят кто за кем бегает
Дополнение от автора
А то что он настоял на своем и приехал для меня это значит что он сдержал обещание и все таки я имею для него значение. Но его родители уверенны что он побеситься и успокоиться
психолог онлайн
Если Вы хотите сохранить семью, то Вам важно жить отдельно от родителей. На сколько Ваш муж повзрослел уже и готов отделиться от родителей?
Дополнение от автора
У нас еще не семья если дойдёт до семьи то конечно отдельно жить он считает что нужно отдельно жить от родителей
психолог онлайн
Если Вы как-то зависите от родителей, то они будут вмешиваться в Ваши отношения
Дополнение от автора
Вы правы, спасибо за помощь
психолог онлайн
Очень важно сохранить в себе самостоятельность
психолог онлайн
Доброго часу доби! Ваші переживання зрозумілі і природні. Відчувається, що стосунки цінні для Вас і Ви хочете їх розвивати, проте хвилюєтеся через відношення батьків і їх можливий вплив на ваші стосунки з хлопцем. На даному етапі зрозуміло, що вони дійсно мають певний вплив на хлопця, але, водночас, і він показує, що і Ви йому небайдужа, він виконує свої обіцянки. Думаю зараз не варто забігати далеко наперед у своїх фантазіях щодо розвитку ваших стосунків, а от, що дійсно надважливо -бути відвертими один з одним, довіряти, обговорювати свої переживання і разом працювати над стосунками. Якщо хлопцю важливі Ви і цінні стосунки з Вами він зможе остаточно сепаруватись від своїх батьків, якщо ж це буде складно, то тут теж можливі різні варіанти рішень ( починаючи від виходу з таких стосунків і до спільного звернення за допомогою до психолога). Проте, ще раз зазначу, зараз варто бути максимально відвертими один з одним і без зайвих претензій, спокійно обговорювати все, що вас хвилює.