Хочу вычеркнуть прошлые отношения из своей жизни!
Здравствуйте. Я замужем, у меня есть ребёнок. И вроде я как довольна своей жизнью! Конечно есть вещи, которые бы мне хотелось изменить, но у кого таких вещей нет?
Но прошлые отношения не дают мне покоя. Или я сама себе не даю покоя и постоянно живу фантазиями.
Эта первая школьная любовь, которая запомнилась мне полным принятием, понимаем, сильной нежностью и любовью со стороны того парня. И так было пока мы не начали жить вместе. Он занимался непонятно чем, и хоть мы жили в общежитии и нам тогда было по 20, но меня раздражало нежелание к чему-то стремиться. Мы расстались, я нашла другого, но и в тех отношения я часто возвращалась к прошлому. Пару раз мы пытались попробовать сначала и снова стыкались с такой же реальностью. Так было мнооого раз. Я словно забываю что предыдущий раз привел к провалу, что ничего не изменилось, начинаю что-то себе придумывать и снова возвращаюсь.
А потом в моей жизни появился мой муж. Который тоже любит меня, принимает и понимает. А еще имеет на жизнь много планов и осуществляет их. Я сейчас в декрете, занимаюсь ребенком, домом и снова что-то себе там фантазирую. И хочу от этого избавиться...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Лина, добрый вечер
Подскажите, что в ваших фантазиях есть такого, чего нету в реальности?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
снова что-то себе там фантазирую. И хочу от этого избавиться...
О чем ваши фантазии?
Дополнение от автора
Я просто представляю нашу встречу, представляю себя в ней какой-то лучшей версией себя. Просто вспоминаю что-то.
психолог онлайн
Лучшей версией себя..
Хочется спросить, вы собой довольны?все устраивает вас?
Какая эта, лучшая версия?
психолог онлайн
Расскажите о лучшей версии Вас, чем она отличается от реальной?
Дополнение от автора
Ирина Андреевна,
Не совсем, если честно.. Меня очень гложет моя нереализованость, отсутствие развития духовного, физического, профессионального. Я после свадьбы переехала в родной город, где бизнес у мужа, забеременела, проработав при этом на радио. Я нашла эту работу просто чтобы дома не сидеть, и понимаю, что это лучший вариант из всех возможных (учитывая мое образование и предыдущий опыт), а потом ушла в декрет. И ума не приложу чем я буду заниматься потом..
А еще иногда я захожу на его страницу в соцсети и вижу как его девушка работает в той же сфере, где работала когда-то я, как она делает успехи, и меня накрывает тоска.
психолог онлайн
Хорошо. И что в этой встрече происходит такого, что вы не можете отпустить, или может реализовать в вашей жизни сегодня? Какая вы там?
И какой он?
Я понимаю, что в ваших фантазиях речь не совсем о том парне, а о ваших потребностях, которые вы не можете удовлетворить в сегодняшнем дне. Да?
Дополнение от автора
Татьяна Анатолиевна,
Лучшая версия меня самой - это девушка, которая занимается любимым делом, или просто делает то, что нравится. Которая следит за собой, развивается и при этом семья остается одним из важных аспектов. Возможно, это я в декрете так приуныла из за отсутствия какой-то занятости (не считая ребенка).
психолог онлайн
Тут скорее дело в ваших запросах, желаниях,которые не реализованы сейчас.
Вам хочется другой жизни, другой себя и эти фантазии возможность это представлять.
Что вы можете сделать, самостоятельно изменить что бы начать меняться духовно, физически и профессионально?
Дополнение от автора
Чаще всего в этих фантазиях я независима. Независима от него. Потому что я сама раньше делала первой шаг на встречу, потом пропадала. Даже перед своей свадьбой написала ему, и попала потом в неловкую ситуацию.
И только что я словила себя на мысли, что мои фантазии не о том, что мы вместе. А что я независима от прошлого, словно я все отпустила, что я легкая, довольная и поглощена своей жизнью.
А еще есть такой момент, что как только я начинаю думать о том парне, мне он начинает сниться. Каждый день. И снится как мы с ним миримся, или кто-то из нас хочет все вернуть.
психолог онлайн
Тогда это больше похоже не на фантазии, а на мечту.
Может начните потихоньку идти к своей мечте. Какие шаги можно сделать в этом направлении?
Это я написала о лучшей версии Вас.
Дополнение от автора
Ирина Андреевна,
Каждый раз, когда я открываю какую-то книгу, прохожу какой-то курс, или иду в спортзал, я думаю: это поможет мне как-то «вырасти», а если я вырасту, отдалит ли это меня от всех тех мыслей, от того парня?
психолог онлайн
Так вы хотите отдалиться от этих мыслей и того парня? Или нет:)?
психолог онлайн
цитата:
Похоже на внутренний конфликт. Хочу быть другой, но страшно оставить в прошлом то, что имею.
Дополнение от автора
Наверное так и есть. Те несколько лет были такими насыщенными, счастливыми, там было так много планов (которые сбылись в моей жизни с мужем), и когда понимаю, что пора бы это все забыть, сразу становится как-то тоскливо и грустно. Словно в голове звучит вопрос «как же так?»
Но потом, когда это все затягивается, когда я понимаю, что слишком много на это трачу времени, мне просто хочется все это остановится. Бывает время и все ок, а бывает вот так вот. И больше всего мне бы не хотелось осознать через пару тройку лет, что я все на том же месте думаю про какие-то там прошлые отношения, а моя жизнь идет
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый вечер!
Вы упрёками первого молодого человека в том, что у него не было стремления к развитию. Что было такого в отношениях с ним, что Вы мысленно в них возвращаетесь? Вы как будто думаете, что с ним Вы могли бы быть лучшей версией себя? Что не хватает в последних отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лина!
цитата:
любовь, которая запомнилась мне полным принятием, понимаем, сильной нежностью и любовью со стороны того парня. И так было пока мы не начали жить вместе. Он занимался непонятно чем, и хоть мы жили в общежитии и нам тогда было по 20, но меня раздражало нежелание к чему-то стремиться.
Почаще вспоминайте об этом. Это реальность. И она лечит. Хоть порой и жестко.
цитата:
А что мешает Вам почувствовать себя таковой сейчас?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
"" и когда понимаю, что пора бы это все забыть, сразу становится как-то тоскливо и грустно. Словно в голове звучит вопрос «как же так?» ""
Лина, "как же так" что? От кого этот вопрос?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна,
В тех отношениях было много красивых слов, красивых обещаний, нежностей. Была ласка, внимание и забота. Полное принятие и понимание. Но это тот случай, когда я впервые использовала фразу «на одной любви далеко не заедешь».
В этих отношения муж относиться ко мне не хуже. И я к нему тоже. Просто тут еще и реальная жизнь, быт, ребенок. А еще путешествия, больше движения какого-то, цели, к которым мы идем вместе. А там словно детство и легкость какая-то.
Я не думаю, что с тем я могла бы быть лучшей версией себя. Мне хочется ею быть просто при встрече с ним. Не знаю зачем и почему. Просто так себе фантазирую.
И наверное, дело не в том парне, а во мне что-то..
психолог онлайн
"" наверное, дело не в том парне, а во мне что-то..""
Я понимаю, что в ваших фантазиях речь не совсем о том парне, а о ваших потребностях, которые вы не можете удовлетворить в сегодняшнем дне.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте. Здесь скорее всего речь идет об эффекте незавершенности отношений. Там, в прошлом, было много ожиданий, надежд, ярких романтический чувств, иллюзий о другом человеке и о совместной жизни с ним, отношениях, которые разбились об жизненные реалии и быт. Вы как-будто все никак не можете это прошлое отпустить, расстаться с ним, возвращаетесь к нему снова и снова в своих фантазиях, мыслях. И может что-то вы там оставили, потеряли, себя какую-то.. легкую, которой возможно сейчас нет.
Разбираться с вашим запросом имеет смысл в индивидуальной работе.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Да, Вы как будто хотите совместить в одном человеке и романтичность, и практичность. Вам не хватает, возможно, той беззаботности, которая была в первых отношениях
Дополнение от автора
Анна Автондилова,
Да, все именно так. Вы очень точно описали мои ощущения.
Спасибо
психолог онлайн
Что Вас в жизни сейчас немного заземляет, в чем различие, в чем разница лёгкости от настоящего?
психолог онлайн
Да, одна, детская часть говорит: "Вот, как было тогда хорошо - делала, что хотела, была независима и свободна, чиста и с потенциалом - вот бы снова туда..."
А другая, взрослая ей возражает: "Нет, у тебя уже у самой ребенок, муж, обязательства, да и пройдено много всякого и не так идеально как хотелось бы..."
И к какой части себя больше расположения чувствуете?
психолог онлайн
цитата:
Да, все именно так. Вы очень точно описали мои ощущения.
Обычно мы вступаем в отношения, потому что стремимся удовлетворить какую-то свою потребность. Если отношения прерываются по каким либо причинам, мы не получаем желаемого, потребность наша не удовлетворяется, в результате остается напряжение, что заставляет нас снова и снова спустя много лет возвращаться в мыслях и фантазиях в это место. Тогда имеет смысл сделать работу по завершению этих отношений, попрощаться и отпустить все то, что не сбылось, не случилось, сделать свои соответствующие выводы, усвоить этот урок, который вы получили в этих отношений, выйти из невротического круга, присвоить себе что-то про себя. Чтобы завершить ситуацию, наилучшим способом, помочь себе, и если вам самостоятельно это сделать не удается, стоит выбрать специалиста/психолога и в индивидуальной работе завершить эту ситуацию внутри себя.