Психолог
Как правильно заниматься с психологом? Сколько дней должно быть перерыва между консультациями? Сколько консультаций обычно надо чтобы решить какую-то проблему? Что если пока работаешь, вроде легче, а когда перестаёшь, все возвращается на свои места?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день! Если я правильно Вас услышал, Вы сейчас работаете с психологом. Если да, Вы обсуждали эти вопросы со своим психологом? Если у Вас доверие к нему?
цитата:
Сколько консультаций обычно надо чтобы решить какую-то проблему?
Универсального количества нет, зависит от сложности проблемы, готовности и мотивации самого человека, отношений, которые складываются между психологом и клиентом, профессионализма самого психолога.
цитата:
Сколько дней должно быть перерыва между консультациями?
Достаточно, чтобы клиент мог "переварить опыт" полученный на сессии, с другой стороны чтобы сохранить динамику, я встречаюсь обычно 1 раз в неделю.
цитата:
Что если пока работаешь, вроде легче, а когда перестаёшь, все возвращается на свои места?
Одной из причин может быть то, что Вы еще не можете опираться на себя в данном вопросе, но можете с помощью психолога.
психолог онлайн
Многие зависит от Вашего запроса( проблемы) , после этого нужно подобрать направление в терапии. Например с тревожными расстройствами хорошо работает КПТ, а с личностными схема терапия.
психолог онлайн
Добрый день!
Если Вы чувствуете, что Вам недостаточно, то лучше это обсудить со своим психологом. Если мы говорим о консультировании, то это носит кратковременный характер, а если о терапии, то длительный. Частота сессий зависит от характера проблемы и возможностей клиента. Существуют различные подходы, которые работают на разных уровнях психики. Если мы говорим об анализе, то это может длиться годами и с частотой от 3 до 5 раз в неделю.