Психология отношений
Не могу контролировать эмоции. Могу расплакаться если на меня кто то давит. Если даже смотрят подавляющее не могу не чего делать. Чувствую горе. Чувствую переживания людей, отдаю всю силу другим. Самую себя не жалею, а потом злюсь на весь мир. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 35
Дополнение от автора
Может быть потому что близкие все время на меня давят... Особенно они

психолог онлайн
цитата:
Чувствую горе. Чувствую переживания людей, отдаю всю силу другим. Самую себя не жалею, а потом злюсь на весь мир. Что делать?
Добрый день,
ваше описание очень похоже на кризис... Как давно у вас это состояние?
В чем вы ощущаете давление близких?
Дополнение от автора
Такое состояние уже полтора года. Никак не могу их него выйти. Говорят, что замуж не напасть. Можно и в 40 лет выйти,что я сама ребёнок, что у меня может ничего не получится, наводят примеры других людей, которые несчастны.
психолог онлайн
Добрый день. Опишите подробнее, вы чего хотите?
психолог онлайн
цитата:
Да, 1,5 года для такого состояния большой срок... пробовали работать с психологом?
Что для вас означают эти слова близких? Какие чувства вы при этом проживаете? Что хотите им сказать?
Похоже, что эти переживания для вас очень актуальны и они могут вызывать неконтролируемые эмоции, слезы, ощущение горя...
Дополнение от автора
Я делают, что надо делать а не то, что хочу. И чувствую обиду, на людей, которые меня к этому осознанно или нет подталкивают. Извините
психолог онлайн
цитата:
Вы хорошо описываете и похоже понимаете причины вашего состояния и это хороший запрос на работу с психологом. Потому, что продвинуться дальше понимания причин у вас, похоже, ресурсов нет, что и дает чувство обиды и бессилия перед "другими". При этом вам крайне сложно удовлетворять свои потребности, желания...
психолог онлайн
Тамара, добрый день.
Уточните, пожалуйста, ваш вопрос к психологам?