Проблемы с общением
Здравствуйте. Я не знаю в чем причина но мне сложно общаться с людьми. Мне просто не хочется и хз слушать, не хочется им рассказывать что-то или подталкивать. Часто когда мне что-то рассказывают я испытываю раздражение. Типо зачем оно мне я не хочу говорить и выслушивать это. При этом человек мне не неприятен. У меня часто подавленное настроение. Я бы хотела быть более общительной, но у меня часто общение вызывает желание закрыться где-то чтоб меня не трогал.
Что с этим делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер. А что сейчас происходит в Вашей жизни? Почему Вас тревожит малообщительность? В жизни бывают разные периоды, разное настроение. Иногда важно быть в компании, с людьми, а иногда отдельно и подальше.
Дополнение от автора
Сейчас моя подруга уехала, с родителями я почти не общаюсь да и в общем то мало с кем общаюсь. Всегда плохое настроение. Ну или иногда никакое. Мне хочется общения, хочется чтоб было с кем поделиться, с кем сходить куда то, а когда я сама я начинаю сходить с ума от негатива и дурацких мыслей.
психолог онлайн
цитата:
сама я начинаю сходить с ума от негатива и дурацких мыслей.
Что это за мысли? Откуда в Вашу жизнь идет негатив?
психолог онлайн
Доброго дня, Nina.
цитата:
Мне просто не хочется и хз слушать, не хочется им рассказывать что-то или подталкивать. Часто когда мне что-то рассказывают я испытываю раздражение. Типо зачем оно мне я не хочу говорить и выслушивать это. При этом человек мне не неприятен.
Як давно Ви поміти такі зміни у Вашому психологічному стані? Чи сталися, за цей час, у Вашому житті якісь стресові події чи кардинальні зміни? Це стосується всіх людей, чи деяких осіб?
цитата:
Сейчас моя подруга уехала, с родителями я почти не общаюсь да и в общем то мало с кем общаюсь.
Зараз Ви підтримуєте контакт з подругою? Яка причина того, що Ви не контактуєте з батьками? Можливо такі зміни у Вашому емоційному стані сталися після того, як подруга поїхала, або виник конфлікт з батьками?
цитата:
Мне хочется общения, хочется чтоб было с кем поделиться, с кем сходить куда то, а когда я сама я начинаю сходить с ума от негатива и дурацких мыслей.
Розкажіть, будь ласка, детальніше про цей "негатив і дурацькі думки".
психолог онлайн
Добрый вечер
Подскажите, вы всегда так реагировали и воспринимали общение? Или ситуация поменялась после определённых событий?
Дополнение от автора
цитата:
Что это за мысли? Откуда в Вашу жизнь идет негатив?
Нет поводов для радости, а вот мысли о том какая у меня жизнь никчемная лезут в голову постоянно. Я просто просыпаюсь, хожу на работу и так по кругу. Меня беспокоят мысли о том что нет ни одного человека с кем мне было бы комфортно. Мне даже выходить гулять иногда не хочется потому что там я вижу как люди весело проводят время с друзьями или любимыми, а я одна. Вроде бы и хотелось развеять это все прогулкой а стало еще хуже.
В жизни я ничего не добилась и даже не знаю чем хотела бы заниматься чтобы это приносило удовольствие, а то что приносило уже так не увлекает, да и вообще ни на что желания почти нет.
психолог онлайн
Вы задумывались,что делает вас счастливой? Вы ощущаете себя такой?
психолог онлайн
цитата:
У Вас раніше були дні, коли Ви відчували себе щасливою? Коли у Вас були люди, які Вас підтримували і з якими Вам було комфортно?
цитата:
Я просто просыпаюсь, хожу на работу и так по кругу.
А як Ви б хотіли, щоб виглядало Ваше життя? Як думаєте, що Вам не вистачає? Вам подобається Ваша робота?
цитата:
В жизни я ничего не добилась
Це особисто Ваше переконання, чи Вам хтось це говорив?
Дополнение от автора
Конечно я чувствовала себя счастливой моментами когда у меня был любимый человек. И тогда мне вообще ничего другого не надо было кроме времени с ним, но то ли я все испортила, то ли он, то ли мы вдвоем. А потом как ни пыталась найти того с кем смогу быть счастливой все портила сама, все мне не подходили.
Мне хотелось бы чтобы я чувствовала не только плохие эмоции или пофигизм, но и хорошие. Хотелось бы чтобы был кто то рядом с кем можно было делиться всем, чтобы хоть что то увлекало так что можно было бы забыть обо всем, а не бросить как я это часто делаю. Я хожу на работу потому что нужны деньги и потому что так надо. Потому что без нее сидя дома мне становится еще хуже.
Я думаю что в жизни ничего не добилась сама и мне кажется что так думают мои родители.
психолог онлайн
цитата:
А что для Вас означает "добиться чего-то в жизни"?
Дополнение от автора
цитата:
А что для Вас означает "добиться чего-то в жизни"?
Какие то масштабные события, достижения, за которые буду гордиться собой что ли.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Так бывает, что, когда мы переполнены своими переживаниями, то нам сложно слушать других. Это вполне нормально, что Вы прислушиваетесь к себе и выбираете с кем хотите общаться. Вы больше говорите о своем одиночестве и потребности в любви, которой Вам не хватает. Что происходит в отношениях с родителями?
Дополнение от автора
Просто мне кажется что у меня какой то эмоциональный застой. Либо у меня действительно ничего хорошего не случается, либо я даже в хорошем вижу плохое, либо я просто не могу порадоваться когда что то все случается. Я даже в этом определиться не могу. Мне кажется даже плохие эмоции во мне притупились и первой реакцией в большинстве случаев является пофигизм. Обидел кто то, ну ладно я не буду выяснять просто уйду и не встречу его больше. Что то не понравилось я стараюсь оградить от себя это, и не реагировать злобой или слезами или еще чем то.
психолог онлайн
цитата:
Какое например? Кто Вы в Ваших ожиданиях лучшего будущего?
психолог онлайн
цитата:
Скажіть, будь ласка, як Ви пережили розлучення? Хто був його ініціатором і яка причина? Скільки вже пройшло часу з цього моменту? Можливо саме після цієї події Ваш психологічний стан погіршився?
цитата:
а не бросить как я это часто делаю.
А що саме Ви "забросили"?
цитата:
Або Ви проектуєте на батьків власну негативну думку про саму себе. Або ж у Вас надто великі вимоги до самої себе (що Ви взяли від батьків), тому Ви і не знаєте куди рухатися.
цитата:
Обидел кто то, ну ладно я не буду выяснять просто уйду и не встречу его больше. Что то не понравилось я стараюсь оградить от себя это, и не реагировать злобой или слезами или еще чем то.
У Вас виражена стратегія уникнення. Припускаю, що вона йде родом із дитинства, коли, можливо, не приймали Ваших почуттів. Так само, можливо у Вас був негативний травматичний досвід спілкування, коли Вам зробили боляче і зараз Ви намагаєтеся несвідомо уникати психологічної близькості (як хороших, так і конфліктних моментів), щоб він не повторився.
У Вашому випадку найкраще - це індивідуальне звернення до психолога.
Дополнение от автора
цитата:
Добрый вечер!
Я с ними мало общаюсь, потому что когда мне и так от чего то не очень хорошо, они не поддерживают а наоборот еще и добивают своими причитаниями. Поэтому лишний раз не хочу им ничего говорить чтоб если что то не получится(с отношениями, с работой и т.д.) я не выслушала от них из за этого.
психолог онлайн
Возникает ощущение, что у Вас откуда-то очень много ожиданий от своей жизни. И то, что Вам самой на самом деле это неинтересно, давит на Вас и заставляет чувствовать себя еще хуже. В итоге Вы не занимаетесь своей жизнью, а прячетесь и ждете чего-то, что все изменит. Чего же Вы хотите?
психолог онлайн
Очень важно, чтобы в нашем окружении были люди, с которыми мы можем поговорить по душам. Когда ребенок растет, то ему помогают родители справляться со своими чувствами. В Вашем случае Вам приходилось это делать самой, а в последствии сформировалось такое отношение, что Вы не делитесь и Вам сложно выслушивать других, потому что у самой много не переработанных эмоций и переживаний. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, если есть такая возможность. Вы очень переполнены и это не дает Вам возможности жить качественной жизнью