Проблемы с общением
Здравствуйте. В школе у меня все было хорошо. Я никому не мешала и мне никто не мешал. Конечно были конфликты и непонимания с учителями, но это их проблемы. Все любили и знали какая я. Я никому лишнего не говорила и не вмешивалась куда не надо. За это меня любили одноклассники. В прошлом году я поступила в универ. И тут начались проблемы. По началу все было хорошо. Была у нас одна девушка, ни с кем не разговаривала. Я пыталась дружить с ней как хорошая одногруппница. Она спрашивала обо мне. И я считала, что она хорошая и рассказывала ей о себе. А она оказывается сплетничала и обсуждала меня с другими девушками и учителями. У меня была цель получить красный диплом. Так как я учусь на бюджете, я боялась, что учителя поставят плохие оценки. По началу я не собиралась. угождать кому-то. Но, я боялась плохих оценок. Я стала выполнять каждые поручения учителей. Пол помыть, вытереть окна, носить воду для доски и в каждом уроке вести себя очень напряжённо. Но они не ценили мои старания. Издевались как могли. У нас куратор очень не приятная, постоянно привозносит других красивых девушек и постоянно унижает более слабых. У нас этим 'особенным' людям все можно. Та девушка с которой я общалась присоединилась к этим. У нас была небольшая ссора. Я говорила почему вам все можно, а нам нет? После этого это девушка и другие две девушек стали мне врагами. Постоянно унижают и обзывают перед учителями. Когда я отвечаю учителю, они смеются над моими ответами. У меня нет друзей. Я не выросла в обстановке, где все срутся с друг другом. А моя группа в универе именно такая. Они каждый божий день ругаются. Учителя такие же. Учителя и эти девушки унижают и оскорбляют студентов в группе. Особенно ко мне относятся как к мусору. Я не могу выдержать такое отношение к себе. Я понимаю, что я слабая. Но, разве так можно относиться к человеку? Этот буллинг сильно повлиял на мою психику. И даже когда я на каникулах, я вспоминаю их насмешки и их мерзкие слова. У меня бессонница, я постоянно вспоминаю, как ко мне отнеслись как к тряпке. У меня вообще пропало уважение к себе. У меня пропали надежды на будущее. Что делать? Я сейчас учусь на том же месте, но я не хочу снова туда идти. Я не хочу, чтобы эти люди снова унижали меня. Помогите прошу! Перевестись я не могу, потому что у меня нет фин.возможности на это. Как вести себя если снова вернусь в окружение этих людей? Как забыть то, что случилось со мной? Что мне делать? Как не быть мишенью этих людей?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Если проблема в моем поведении, я это обязательно исправлю. Или мне стоит их игнорировать? Вести себя так, как будто их нет. Не разговаривать и не отвечать на их грубые слова?
Спасибо вам заранее🌼
Дополнение от автора
Не знаю, почему я постоянно вспоминаю об этих событиях. Мне кажется эти конфликты должны были закончиться там. Я должна была ответить им резко тогда. Я не знаю почему веду себя так. Постоянно вспоминаю об этих событиях. Думаю это связано с подсознанием. Почему это так сильно мне мешает? Постоянно волнуюсь об этом все время? Почему постоянно вспоминаю о тех конфликтах?

психолог онлайн
Добрый день.
По хорошему Вам нужно обратится за индивидуальной консультацией и проработать более глубоко эти вопросы. А именно:
1.неуверенность в себе.Именно это главная причина того что с вами происходит.
2. Зависимость от чужого мнения и отсутствие собственных границ.
Это к сожалению не решится в таком формате сообщения.
Да, вам нужно начать к себе относится по-другому в начале.
Вас обижают потому что вы позволяете это делать. Учителя пользуются вашей исполнительностью потому что вы опять же это позволяете.
Вам нужно научится говорить нет, и не боятся этого.
Не боятся в принципе что о вас подумают другие если вы откажите.
Убрать синдром " хорошей девочки" и быть собой,.
Понять свои сильные стороны, проработать слабые позиции.
Это должна быть хорошая работа над собой. И я рекомендую вам не сделать.
Все можно исправить, главное желание.
психолог онлайн
Доброе утро! Соглашусь с коллегой и добавлю. События, которые Вы описываете, были для Вас на столько травматичными, что психика самостоятельно не может их обработать и перенести в биографическую память, там, где события нашей жизни хранятся с обозначением даты, но не эмоционально заряжены. "Не знаю, почему я постоянно вспоминаю об этих событиях. Мне кажется эти конфликты должны были закончиться там. Я должна была ответить им резко тогда. Я не знаю почему веду себя так. Постоянно вспоминаю об этих событиях. Думаю это связано с подсознанием. Почему это так сильно мне мешает? Постоянно волнуюсь об этом все время? Почему постоянно вспоминаю о тех конфликтах?" Сейчас они неконтролируемы Вами и без Вашего желания активируются и беспкоят Вас. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?