Жду своей смерти.
Жду своей смерти. Я против суицыда, ибо считаю это тупость. И собственно по этому никаких попыток и не предпринимаю. Но мне всё надоело и я хочу, чтобы это поскорее закончилось. А понимание, что возможно я прожила даже не половину своей жизни разочаровывает и тяготит, ибо ещё мучается тааааак долго... Иногда приходит мысль, что лучше б я все таки не имела никаких убеждений на счёт самоубийства и закончила свои мучения. Я так же понимаю, что у меня все нормально в жизни и есть люди у которых реальные проблемы, даже если это лишь так им кажется. Я ложусь спать и каждый раз мечтаю о том, чтобы не проснуться и разочарованно вздыхаю при подъеме. У меня есть работа и она мне нравится, мне многое интересно и я развиваюсь, мое положение вещей меня устраивает и есть стремление и действия к росту. В общем, все как у всех (в некоторых моментах лучше, в некоторых хуже), но меня эти факты не беспокоят. Я обычный человек (хотя другие часто замечают, что я все же странная (в хорошем смысле) и умна, и мне это нравится). Но факт того, что я ищу везде и во всем возможность умереть и растраиваюсь, когда остаюсь в живых, все же неправильно и жить с этим довольно тяжко (ещё учитывая, что это длится много лет). Я перепробовала все методы (книги, новые знания по этой теме, психологи и т.д.), но ничего не помогает... Я даже плачу от того, что никак не умру и продолжаю жить с этими мучениями. Подскажите, пожалуйста, что сделать, чтобы стало легче хотя бы? А то я уже думаю просто стать овощем и отключить всю свою осознанность и сознание, чтобы дожить телом ничего не ощущая. (Уже делала так и это стало выходом из многих ситуаций, и к тому же это единственный вариант для меня, как я вижу).
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вам срочно нужна психотерапия. И вот почему. Такое состояние может быть пришло еще с внутриутробного развития или в самом начале младенчества. Раз Вы не можете понять, откуда это стремление к смерти, то оно заложено на уровне подсознания. Возможно, на психотерапии Вы найдете причину и трансформируете желание смерти в желание жизни. Хоть это и сложно, но это необходимо сделать. Жить то хочется! И жить - с радостью, счастьем.
Всего Вам доброго и удачи в излечении !
психолог онлайн
Здравствуйте. Я бы рекомендовала Вам телесную или танцевальную терапию. Не всегда облегчение приходит через знания. Попробуйте через тело.
психолог онлайн
Вы пишите про свои мучения, что все надоело и никакой конкретики. Что именно вам надоело? Какие мучения? Что не устраивает в жизни и от чего хотите сбежать?
Вам нужна индивидуальная работа с психотерапевтом, чтобы со всем этим разобраться
психолог онлайн
Первое что нужно сделать пройти тест Бека на депрессию. Скажите когда началось это состояние , у Вас есть отношения, друзья, хобби? Расскажите немного о своей родительской семье
консультация психолога
Здравствуйте, nik735!
"я ищу везде и во всем возможность умереть и растраиваюсь, когда остаюсь в живых, все же неправильно и жить с этим довольно тяжко" как бы Вы хотели по другому , бывало ли у Вас по другому, мечтали ли Вы о чем то что захватывало Вас приятными ощущениями?
Ваше состояние вызвано какими то конкретными причинами, которые пока не выясненны, возможно это связано с физическим здоровьем, возможно это из вашей личной истории, возможно из истории вашей семьи, рода. Пока причина не найдена и не проработана симптомы останутся - они как дорога к событию которое привело Вас к такому состоянию.
" Я перепробовала все методы (книги, новые знания по этой теме, психологи и т.д.)" Возможно и психологов Вы искали по такому же принципу - что бы они подтвердили что ничего не поможет и выход один.
Вы живы и "учитывая, что это длится много лет" Вы справляетесь со своим "этими мучениями", стремление жить у Вас больше. На него можно опиратся при выборе специалиста. Можно задать себе вопрос "если бы я хотела что бы терапия не удалась что бы я для этого делала и как я могу справится со своим саботажет, что я могу сделать по другому?"