Раздражают все проявления любви
Добрый день! Подскажите, как быть? Раздражают все фильмы, все проявления любви на улице, у родителей... Полностью все нежности. Дети не раздражают.
Рассталась уже давно, кажется, может мне помочь только нахождения любимого. Но этого пока не предвещается. Сил и желания куда-то бежать, чем-то заниматься нет, просто пускай все идёт само собой. Но, к сожелению, сейчас без работы, квартира съмная, уверенности в завтрашнем дне нет никакой. А сама по себе я активная и всегда к чему-то стремилась. Помогите, что можно будет сделать для первой помощи?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Для начала я бы попробовала "рассортировать" ваши проблемные зоны. ...
1.
цитата:
Раздражают все фильмы, все проявления любви на улице, у родителей...
2.
цитата:
Рассталась уже давно, кажется, может мне помочь только нахождения любимого. Но этого пока не предвещается
3.
цитата:
Сил и желания куда-то бежать, чем-то заниматься нет,
4.
цитата:
сейчас без работы, квартира съмная, уверенности в завтрашнем дне нет никакой
Что из всего того,что Вы описали беспокоит вас больше всего?
С чем хотелось бы поработать в первую очередь?
У меня создалось впечатление что вы
цитата:
сама по себе я активная и всегда к чему-то стремилась.
Но сейчас находитесь как бы в тупике....
И хорошо бы понять, как Вы в нем оказались...
А затем искать, как из него выйти. ..
А в порядке первой помощи...
Ответьте себе на
два вопроса :
1.что хорошего есть в моей ситуации?
Какие мои способности,качества, возможности проявляются в ней?
2. Что ЕСТЬ в моей жизни сейчас,кроме описанных проблем?
На что я могу опереться? Что или кто может мне помочь?
психолог онлайн
Доброго дня, Каріна.
цитата:
Раздражают все фильмы, все проявления любви на улице, у родителей... Полностью все нежности.
Коли саме Ви помітили у собі це "роздратування"? Що сталося у Вашому житті за цей період?
цитата:
Рассталась уже давно
Скільки вже пройшло часу із моменту розлучення? Хто був ініціатором розлучення і яка причина? Що Вам давали ті стосунки, а чого у них не вистачало?
цитата:
кажется, может мне помочь только нахождения любимого.
Як саме, на Вашу думку, це Вам допоможе?
цитата:
Но этого пока не предвещается. Сил и желания куда-то бежать, чем-то заниматься нет, просто пускай все идёт само собой. Но, к сожелению, сейчас без работы, квартира съмная, уверенности в завтрашнем дне нет никакой. А сама по себе я активная и всегда к чему-то стремилась.
Таке відчуття, що Ви суперечите сама собі: з одного боку, Ви хочете руху, а з іншого - "пливете за течією". Враження, наче у Вас немає сил і Ви втомилися. Як зараз проходить Ваш звичний день? Коли саме Ви помітили у себе такий стан?