Почему снится смерть?
Часто снятся жестокие сны с горами трупов, маньяками и прочим
Например:
Я тону в реке, где плавают трупы, которые умерли не своей смертью. При этом я не стараюсь выбраться и чувствую себя умиротворенно. Когда я каким-то образом попадаю на берег и поднимаю глаза, вижу гору расчлиненных трупов.
Мне снился маньяк. Он был в большом заброшенном здании. Там он мучил людей. Потом его нашли и началась погоня. Он убил двоих полицейских. Одного током долбанул. Другого насадил на железные прутья.
Когда я просыпаюсь, я не чувствую страха, как после кошмара
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Как вы выражаете свою агрессию в обычной жизни? Получается ли всегда отстаивать свои интересы? Что происходит у вас в жизни сейчас?
Чтобы интерпретировать сны, нужно хорошо знать вас, вашу личную историю, вашу жизнь. Лучше всего это можно сделать в рамках терапии.
психолог онлайн
Если говорить про Сны в гештальт-терапии, то основатель метода Фриц Перлз отдельно подчёркивал, что в гештальт-терапии нет места интерпретации снов.
То есть только клиент может понять значение своего сна — тщательно исследуя его с помощью терапевта.
Также есть предположение о том, что сон, особенно повторяющийся, несёт важное для человека зашифрованное послание. Это послание содержит в себе информацию о том, как человек себя чувствует на данном отрезке жизни или в данных обстоятельствах.
София, я вам рекомендую найти специалиста, который работает со снами - вас ждёт увлекательное путешествие в свой внутренний мир)