Я неадекватная???
Добрый вечер. Сразу напишу, что поддерживаю феминизм и ЛГБТ, т.е. против всякого насилия над женщинами и однополыми парами, хотя многим меня не понять. Я НЕненавижу мужчин, но вынуждена от них сепарироваться в плане серьезных отношений, потому что большинство из них поддерживают женоненавистную позицию, где в насилии виновата женщина под предлогом спровоцировала потому что выносила мозг, что женщины существа второго сорта и тип обнаглели со своим равноправием, и много других гадостей... Я понимаю, что сейчас мне скажут искать мужчину своих взглядов, для которого я буду значить что то большее, чем просто недочеловек... НО!!! Таких мужчин мало!!! Я понимаю, что нужно искать среди данного меньшинства... и опять НО!!! И АВДРУГ он притворится, что поддерживает мои взгляды, а потом окажется, что он меня обманывал.... тот, к кому привяжусь всей душой и полюблю... Вдруг он скажет, что то в том духе как я перечислила выше и я поведу себя неадекватно??? Начну истерить, материться... А он будет с меня смеяться и издеваться морально... Вдруг я окончательно слечу с катушек и кинусь на него с ножом?? Или прыгну с балкона??? Я написала бред, но погорить об этом мне не с кем... Наверное, пора лечиться в местной психушке.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какой у Вас вопрос? Вы описали свою жизненную позицию и Вы на это имеете право. Что есть адекватность можете определить Вы сами, а не кто-то другой. Вам хорошо? Вы счастливы?
психолог онлайн
Кристина Сергеевна Малышева
Здравствуйте, Диана!
Очень горячо вы об этом пишите. Сильный конфликт- есть желание отношений и очень много страхов. Вы боитесь очень конкретных вещей и описываете целую программу. Это что-то очень важное и очень болезненное, вероятно связано с вашей историей. Очень небезопасно быть рядом с мужчиной,очень много унижения женщины,очень низкая вероятность, что мужчина может быть хорошим партнером. И если вы испытываете много страхов-сразу вы ненормальная. Словно испытывать сильные чувства и фантазировать -это признак ненормальности. Фантазии и действительность -это две разные вещи. Вероятно вы сильно психологически травмированы.Написать сюда и разделить чувства -это хороший способ уменьшить интенсивность эмоций. Еще лучше проработать свою проблему в терапии с психологом.
психолог онлайн
Диана, добрый вечер. С каких пор вы стали ненавидеть мужчин?
Из вашего рассказа я поняла, что у вас есть предложение о том, каким мужчина может быть с вами в контакте, о том, что вы не хотите чувствовать себя недочеловеком. Откуда вы берёте свои подобные мысли?
И чего вы хотите тут, озвучив ваши переживания?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Чувствую в вашей истории много боли и разочарований. Скажите, что насчёт важных мужчин в вашей жизни? Какими они были?
Ваша история - не бред, а основанные переживания. С кем у вас была такая сложная история, что вы боитесь потерять контроль?
консультация психолога
Здравствуйте, Диана! Я вижу много разных эмоций в вашем запросе, и ни смотря на это, вы НЕ ненавидете мужчин. Вы правы, никто не может дать гарантий, отношения это всегда риск. Это не бред, а реальная социаальная проблема, которая в последнее время особенно актуальна. Есть книга Клода Штайнера "Сценарий жизни", в ней он описывает даный гендерный вопрос и мужчин которые используют силовые методы в отношениях. Надеюсь это поможет Вам немного разобратся как не попасть в такие ситуации которые Вы описываете. "Наверное, пора лечиться в местной психушке." видимо у Вас был травматичний опыт, который продолжает влият на Вас, с этим лучше работать в психотерапии с психологом.