Отношения моей дочери и моего нового мужа
Добрый день. Первый раз я вышла замуж в 19. Но семейная жизнь не сложилась и с мужем разошлись, когда я была еще беременна доченькой. Муж не хотел детей, а я отказалась делать аборт. Больше с мужем ни я ни дочка не общались. Когда Алинке был годик, я вышла замуж во второй раз и через 5 лет родила сына , а в 2017 году еще дочку. Старшей сейчас 16. Она умница и красавица и я очень ею горжусь. И вообще совершенно уверенна, что у меня замечательные дети. Я всегда стараюсь им дать все и даже больше. Но они не испорченные и не разбалованный. Хорошо учатся и самостоятельные . Увлекаются спортом и науками. Но вот взгляды на воспитания у нас с муже совершенно разные. Я мягкая и любящая, всегда выслушаю и помогу. Он злой и деспотичный. Последнее время это сильно усугубилось. Может ударить и сына и даже 3 летнюю нашу малышку. Вечно обзывает детей дебилами невоспитанными. У нас в доме, где я стараюсь создать уют и счастье звучит мат и крик и плач детей. Последнее время это прям стало невыносимо. И дети разбегаются кто - куда, только б не дома , где папа. Они его не любят. А он уверен, что это я их против него настраиваю. И свекровь вечно льет ему в уши, что дети невоспитанные. И свекровь такая же злая и ее никто не любит и боиться. Всю жизнь провела сама. Раньше муж не смел обидеть Алину, а теперь, когда я стала от него зависима финансово, он распустил язык и руки (дочь сказала, что он ее толка и говорил, что она здесь никто и выгонял ее. Причина была, то что она позвонила моей маме, своей бабушке. Он считает всех моих плохими , хоть и живет в купленной ими квартире. ) уже и на Алину. Она собрала вещи и ушла к моей сестре жить. Наша дочка младшая аллергик и нуждается в дорогостоящих анализах и лечении. Сама я этого не смогу ей дать. Хоть и вышла на работу уже. Но и Алина 11 классе и на репетитором уходит вся моя зарплата, а еще есть сын, который занимается футболом, это тоже все деньги. Как быть я совсем не знаю. Просто в отчаянье. он видит мою зависимость от него финансовую, та и физическую (он помогает все по дому и с детьми) и все себе позволяет. Обожаю своих детей, но не такого детства я им хотела.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Здравствуйте, Мари!
Сочувствую вам, что такое происходит в вашей жизни.
А какой у вас вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Мои вопросы.
1. Как урегулировать отношения дочки с отчимом.
2. Нужен ли вообще такой папа.
3. И может обделить детей финансово, но оградить от деспота.
4 Или я что- то сделала не так, что он позволяет бить и обзывать наших детей
психолог онлайн
Вопросы, что Вы задаёте, толковые, и ответить на них можете только вы.
Или вам подойдут мои ответы?
Дополнение от автора
Подойдут любые ответы, как трезвый взгляд со стороны. Но ведь решения принимать буду я сама.
психолог онлайн
Хорошо, если вам подходит такой формат, для себя я предпочитаю индивидуальную работу со своим психотерапевтом.
4. Вы точно не виноваты в том, что другой человек выбирает бить и обзывать детей, хотя возможно именно на детях он отыгрывает что-то из ваших отношений.
3. Я бы выбирала недодать детям финансово, потому что урон от морального и физического насилия несравнимо больше.
2. Сначала вопрос: нужен ли вам такой муж, а уже потом нужен ли такой отец детям?
1. Если взрослый мужчина не хочет урегулировать отношения с падчерицей, если для него это не важно, тогда не знаю, возможно ли это.
психолог онлайн
Сочувствую, вам.
Скажите, как воспитывали вас? Было ли по отношению к вам физическое и эмоциональное насилие?
В начале ваших отношений с мужем что вы чувствовали к нему? Это был брак по любви?
психолог онлайн
Здравствуйте. В описании все же многое не прочитывается. Но читая Ваше сообщение у меня возникло четкое ощущение, что не все потеряно. Пробовали ли Вы семейную терапию с мужем?
Дополнение от автора
Я выросла в огромной любви. Папа обожал маму и нас с сестрой. Мы жили не богато, но очень счастливо. Много гуляли вместе и много смеялись. В машине, когда ехали на свою хоть и маленькую дачу, всегда пели. Я тоже хотела внедрить это в свою семью, но муж всегда высмеевал и теперь вообще запрещает смеяться. Он раньше был не таким, прислушивался ко мне. Вырос в неблагополучной семье, где мама и папа гуляли, вечно ругались и бились. Но не пили и на людях делали видимость семьи. Но у папы была другая семья много лет. Муж стал злым, со всеми испортили отношения. Друзья перестали с ним общаться и у него теперь все козлы.
К психологу его не затащить. А его взгляды на жизнь пугают. Отдых на море это бесполезная трата денег. Траты на образование тоже. Но он не только против всего этого и не даёт ни копейки, так и запрещает все это. Бред. И доказывать ему бесполезно.
психолог онлайн
Мари, добрый день
Безусловно решение принимать вам, и оно будет точно не импульсивным.
Просто задумайтесь над тем что второго шанса прожить жизнь увы не будет и второго детства у ваших детей тоже не будет.
То в чем они растут, в каком отношении к себе, будут формировать их самооценку,чувство внутреннего принятия себя , систему отношений в семье и модель поведения мужчины.
Не все меряется деньгами..
И если уже о них говорить, то ваш муж в любом случае обязан принимать финансовое участие в жизни своих детей.
Если вас не слышат сейчас, есть ли смысл продолжать такие отношения?
У вас выбор есть,а у ваших детей увы нет..т к.они по своему желанию уйти не могут.
Мудрости вам!
Дополнение от автора
Спасибо Всем за советы и рекомендации и за сочувствие тоже спасибо.
психолог онлайн
Здравствуйте. Присоединяюсь к коллегам и так же выражаю сочувствие. Но так же слышу много любви и силы в вашем сообщении. Хочу заметить, что не маловажным звеном является свекровь в этой драме. Такое ощущение, что она стоит между Вашим мужем и Вами, детьми, семьей. Тем более, что она одинока. Но это только мои ощущения, мало информации. Отделение Вас от Вашей семьи, потому что он "считает их плохими" тоже не здоровая ситуация. Ваши родные - это Ваша опора, не лишайтесь её. Поищите точки опоры ещё, Вам нужна поддержка, чтобы справиться.
психолог онлайн
Если вы выросли в любящей семье, то у вас есть много ресурсов и возможностей жить в счастливой семье. Только поищите их.