Вопрос относительно действий совершеннолетнего и моей 15-ней дочери.
Что делать, если она перестала ночевать дома, пропускать школу, курить, пить и, наверно, уже спит с 22-ним парнем? На уговоры реакции нет, обращались в детскую комнату полиции, говорили лично с молодым человеком, ходили к нему домой (застать там просто никого не возможно, либо просто не открывают дверь). Он проживает с матерью, но и ее не можем застать.
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Доброго дня! Ваша дочка на даний момент знаходиться у підлітковому періоді, іноді буває дуже складно знайти спільну мову в цей час. Зараз для неї батьки відходять на другий план, а на першому місці однолітки та стосунки. В цей період дуже важливо бути терплячими та люблячими батьками, яким можна довіряти та не боятись засудження.
Які у Вас стосунки з донькою? Наскільки Ви близькі? Що дочка розказувала Вам про стосунки зі своїм молодим чоловіком?
психолог онлайн
Добрый день. А какого поведения Вы от неё ожидаете? Что с этим хочется сделать?
Дополнение от автора
Он приходил домой, знакомились, говорили, что так не совсем правилно (не ночевать дома, пропускать школу и т.д. ), а пару дней назад нашли тест на беременность в куртке и какую-то траву в сумке!!!! И что делать?
консультация психолога
Проблема, вероятно возникла не из-за парня? Сомнительно, что ранее у вас с дочерью были хорошие отношения. Вот с ней и необходимо их наладить. Не посредством "устранения" молодого человека(другой будет), а понимания - что происходит в ее Душе?
психолог онлайн
Какие отношения у вас с дочерью?
Что вы хотели добиться, обращаясь в милицию?
Дополнение от автора
Да и там все глухо - в полиции. Она не СЛЫШИТ меня, свою любимую тетю (это моя сестра), ее мужа, подруг, одноклассников. Все просто в шоке. "Я хочу взрослой и самостоятельной жизни", - сказала моя дочь.
психолог онлайн
цитата:
Я хочу взрослой и самостоятельной жизни", - сказала моя дочь.
Это типичное поведение подростка.
Но на вопрос какие у вас отношения с дочерью вы не ответили
Дополнение от автора
До встречи с Максимом, все было гуд!!! Хотя у меня были перегибы, осознаю. Старалась побороть, даже переломать себя в чем-то
психолог онлайн
Так если все было гуд, как вы говорите, то чего ж вы подключаете всех родственников и милицию, вместо разговора по душам с дочерью?
Вы же своим поведением настраиваете ее против и, самое печальное, что ничего хорошего вы не добьетесь им.
Дополнение от автора
Я все понимаю, но не слушает и не слышит. А что делать в такой ситуации, я не знаю, не сталкивалась. Да, она типа все понимает, кивает, а потом: люблю его и все! Хочу быть только с ним!
психолог онлайн
Что вы ей говорили по поводу отношений с парнем?
Что вас напрягает в их отношениях помимо разницы в возрасте?
Знакомы ли с МЧ? Если нет, то предлагали ли дочери привести его и познакомить с вами?
Дополнение от автора
Разница не напрягает вовсе, знакомились, пригласили домой, общались. Была просто просьба - ночевать дома, учиться, не увлекаться спиртным и, конечтно, сигаретами. Ответ: "Да, конечно! Все мы поняли". Я не настаивала и вообще об этом не говорилось, т.е. о разрыве их отношений. Хватило максимум на неделю. В данный момент она не ночует дома (даже пропускала школу) с четверга, с 14 ноября.
психолог онлайн
Если не ночует дома с четверга и пропускает школу, то как вы знаете, что с ней вообще все ок?
Дополнение от автора
До похода в полицию, общались - это раз. Потом говорила с ней я по телефону, а сестра по вайберу
консультация психолога
Может ли опытный психолог поверить, что ребенок, с которым "все гуд", так подвержен влиянию парня, что превратился вдруг! в "непослушно-неподконтрольное" создание? Да ещё и требующее воздействия со стороны полиции? Это раз...? Похоже общение с дочерью вот так и происходило? Это раз...это два ...
психолог онлайн
цитата:
Хотя у меня были перегибы, осознаю
Какие именно перегибы?
Что дома у вас происходит? Между вами и мужем? Между дочерью и отцом?
У меня ощущение, что вы не договариваете либо приукрашаете что-то.
Потому что хорошие отношения не могут разрушиться появлением МЧ, против которого вы вроде как ничего не имеете.
Дополнение от автора
Доброе утро, Валентина! У Леры нет отца, он ее видел, когда ей было 8 дней от роду. Я мать-одиночка. Относительно перегибов: у меня не легкий характер - это факт. Не знаю, ну, например, она хочет погулять до 10 вечера в 13-14 лет, а я не разрешала, только до 9. "Мои друзья гуляют",- говорила она. "Мне, если честно, не важно до скольки они гуляют, на улице темень, страшно, да и райончик у нас не ахти - борщаговка", - это мой ответ. Потом макияж, и это не только сугубо мое мнение, особенно брови - уххх, как накрасит, аж жуть - черные (хотя природа этим ее не обделила, слава Богу, очень симпотичная девочка). Правда, чего греха таить, могла я сказать это достаточно резко. Примерно так.::blush::
психолог онлайн
Вопрос как резко и как часто вы говорили?
И насколько дочь имела свободу дома? Что ей разрешалось, а что запрещалось?
Часто, если ребенок встречается с сильным контролем, постоянными запретами, то потом наступает момент, когда идет сильный протест и ребенок вырывается на свободу, не желая ничего слышать, даже если разумные доводы. А тут возраст такой. Возможно появление МЧ спровоцировало это. Тем более, если отца не было, а тут мужчина старше.
Вы пишите, что у вас нелегкий характер, были перегибы, но на вопрос какие именно описываете просто запрет гулять до 22, а прийти в 21.
Простит, но в голове уже не раз мелькала мысль, что вы не до конца честны здесь. При чем тут нелегкий характер и в чем перегиб прийти в 21, а не позже?
Говорить тоже можно по разному, еще и как.
Дополнение от автора
Ответы:::smile::
психолог онлайн
Я не то, каким тоном дочь говорила, а про вас. Ваши слова.
Кричать можно с оскорблениями, очень грубо задевая, а можно просто повысить голос. Это разные вещи