я в браке 17 лет поженились молодыми детьми дочь единственнвенная выросла ей уже 18 муж на мой взгляд стал мне просто как отец моей дочери спим давно отдельно и я его не привлек
я хочу спросить вот о чём мы сним как друзья все дела и заботы только о дочери ругаемся часто меримся больше смоей инициативы.он работает я домохозяйка этим часто поприкает.развода боимся тем что это одиночествояя.он думает что это всё он проживёт без семьи а я нет.что нам делать подскажите
Вопрос от: ; Возраст: 35
Дополнение от автора
В браке 17 лет поженились молодыми.я незнаю привычка эта или что то другое но такого как сначала нет

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, valuxa. Ваша семья переживает закономерный кризис. Он связан с тем, что задачи по рождению и воспитанию детей вы с мужем в основном выполнили. Теперь для того, чтобы вы оставались вместе, вам нужно находить новые общие интересы, смыслы.
Привычные и понятные роли родителей уходят или уже ушли в прошлое. Сейчас вы снова друг для друга муж и жена, мужчина и женщина. Если сможете понять, что вас может объединить, вас ждёт общее будущее. Но эта работа для двоих. Пробуйте. Обращайтесь к семейному психологу, желательно оба.