Моей дочери травмировали психику
Здравствуйте. Неделю назад Сашу, мою шестилетнюю дочь госпитализировали с отравлением. К сожалению, врачи в больнице отказали мне в просьбе остаться с дочкой на время её пребывания в стационаре. Тем не менее, я и Саша отнеслись к отказу спокойно. Через три дня после того, как её положили в больницу, она позвонила мне, и, трясущимся от страха голосом рассказала, что ей насильно промыли желудок, и что она очень хочет домой. Я тут же ринулась в больницу, и, потребовав встречи с заведующей выяснила, что процедуру проводили две молодые медсестры, которые удерживали Сашу, заткнув девочке рот её же трусиками, потому что "та сопротивлялась и очень сильно кричала". Я устроила скандал, а закончилось всё тем, что я забрала ребёнка домой. После этого Саша начала бояться самостоятельно ходить, категорически отказываясь спать при выключенном свете. Я не знаю, как вернуть девочку в былое состояние и следует ли мне обращаться в вышестоящие инстанции из-за беспредела, который твориться у нас в детских больницах.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Уважаемая Ольга, обращаться в инстанции или нет конечно Ваш выбор. Но подумайте о других мамах и детях, которые могут попасть в руки этим медсестрам. Сколько еще маленьких деток должны они покалечить, что бы на них наконец-то уже начали жаловаться. А лучше подали в суд.
Что же касается Вашей ситуации - тут нужно быть очень осторожными. Ваша дочка потеряла доверие к другим людям и, судя по страху темноты, вообще к этому миру. Чаще говорите ей о том, что Вы рядом, что Вы ее защитите. Держите за руку, успокаивайте. Не ругайте за ее страхи и не шутите над ними.
Сложность в том, что с такой проблемой очень желательно поработать с
детским психологом. Но учитывая характер травмы - опасно "втягивать" в ваши отношения чужого человека, которого девочка априори будет бояться. Попробуйте поискать специалиста с очень осторожным подходом. Пока дочка не будет готова - обязательно присутствуйте на сеансах. Если ее что-то пугает (даже если специалист не виноват! Может у него/нее просто цвет волос или тембр голоса похож на одну из медсестер) - меняйте психолога.
К сожалению, процесс выхода из такого состояния достаточно медленный. Доверие легко теряется, но очень сложно восстанавливается. Запаситесь терпением и по чаще показывайте дочери как Вы ее любите.
Удачи Вам.
С уважением, Татьяна
психолог онлайн
Ольга, с Вашим ребёнком поступили насильственно. Очень сопереживаю Вашей дочери. Ей необходима работа психолога и поддержка. Пережитая ситуация воспринимается ребёнком как травма. Нужен специалист, работающий в таком подходе. Также будьте рядом с ней, говорите, что больше такого не произойдет. Ей сейчас нужна Ваша любовь, забота и присутствие.
Возможно Ваше обращение в инстанции покажет ей, что за нее заступаются и защищают. Выбор за Вами...