Меня привлекает мальчик младше меня на 8 лет
У моего брата есть друг. Он младше меня на 7 или 8 лет. он внешне крепкий такой не похож на своих ровесников.Да,я понимаю,что он несовершеннолетний. он мне симпатичен.На днях он попал в аварию, когда я узнала то вобщем слезы на вернулись и пришлось сдержать себя только лишь из- за того что брат мне говорил это. Хотелось позвонить самой и узнать как он , но приходилось слушать его голос ,когда он говорил с братом. Все эти дни пока он был в больнице мне хотелось его обнять А сегодня я его увидела и желание осталось хочу прикоснуться Что это?Опять не хватка мужчин?
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Или просто не хватка общения?

психолог онлайн
Какие чувства вы испытываете к парню? У вас есть только два варианта, что это может быть с вами?
цитата:
Опять не хватка мужчин
цитата:
Или просто не хватка общения?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса
Чего именно вы хотите с этим парнем? Вам хочется просто общаться или есть сексуальное влечение?
Что происходит у вас в личной жизни?
Здесь на сайте нельзя точно сказать, почему вас тянет к этому мальчику. Он может вызывать у вас совершенно инные чувсвта, но вы их можете принимать за симпатию и влечение. Допустим он вамможет кого-то напоминать какой-то может даже незначительной чертой и вызывать у вас переживания связанные с совершенно другой ситуацией. Но для этого нужно лично разбираться. Если есть потребность и желание - обратитесь к психологу индивидуально: онлайн или в своем городе.
Дополнение от автора
Я не знаю ,что испытываю... Меня к нему тянет , в последние время стала о нем думать. Вот сегодня я пыталась найти повод прикоснуться к нему и нашла как -то так получилось , что я ближе к нему придвинулась, когда шли и мы стали идти под руку , его рука меня зацепила , ну была в этой дырке , не знаю я как это описать .В личной жизни я одна .он никого не напоминает. 2020Мне наверное просто не хватает общения и приключений . Вот я и ищу на жопу приключений. Я бы ближе с ним пообщаламь, но только как сделать так чтоб я была ему интересна и он общения сам хотел.
Дополнение от автора
Благодаря этому парню Я даже перестала думать о женатом мужчине .
Дополнение от автора
Эх.. Столько мыслей в голове ... Может я все придумываю .. Может наверное просто хочется чтоб со мной был рядом кто нибудь чтобы не засыпать одной
психолог онлайн
цитата:
Может наверное просто хочется чтоб со мной был рядом кто нибудь чтобы не засыпать одной
Разница в 7-8 лет - я так понимаю, парень еще не достиг совершеннолетия. Что вам мешает строить отношения с одногодками?
психолог онлайн
«.он никого не напоминает.» - так это бессознательные процессы, вы самостоятельно этого увидеть не можете. Я не утверждаю, что точно напоминает, но если это так, то найти сможете только с психологом.
«Благодаря этому парню Я даже перестала думать о женатом мужчине» - скажите, а как складывается ваша личная жизнь в целом? Были ли у вас длительные взаимные отношения с парнями? А то складывается впечатление, что вы выбираете недоступных мужчин: то несовершеннолетний, то женатый. Такое бывает у девушек, которых воспитывал холодный, эмоционально недоступный, вечно недовольный отец, или его вообще небыло.
Какие у вас отношения с отцом?
Дополнение от автора
Мешает страх, разочарование. Ну моя не опытность.
Дополнение от автора
Нету никакой личной жизни.Отношений не было. С отцом мы втдемя не так часто и бесед по телефону нет. Так как я училась в другом городе,а потом работала и работаю тоже в дали от родительского дома. Больше и длительные беседы с мамой. С папой, когда рядом можем перекинуться какими-то фразами , что то по обсуждать на знакомую тему, но это все бывает не так часто.