Парень с ребёнком
Здравствуйте, недавно познакомилась с парнем, хороший молодой человек. (мне 21, ему 29) но есть одно но. Он развден имеет сына от первого брака, сын маленький (1.8) живёт с бывшей женой. У неё новый молодой человек, с сыном видется не дают. Мне не нравится что он вечно вспоминает своего сына, тоскует по нему, вспоминает какие-то моменты. Мне всё это неприятно слушать, даже больше. Хочется просто взять и сказать, забудь его и всё. Ты ж его скорее всего больше не увидишь. Не знаю как объяснить, но в общем думаю суть понятно. Я искренне не могу понять всего этого. Может дадите какой-нибудь совет как принять этот факт, как бороться с такими негативными мыслями
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро!
Вы должны по обнимать, что его сын это часть его жизни. Возможно, что ему ещё сложно пережить развод. Как давно это было? Вы с ним об этом разговаривали?
Дополнение от автора
Говорит об этом почти постоянно, развелся где-то пол года назад
психолог онлайн
Добрый день
Могу предположить что вы чувствуете некую ревность к сыну и бывшей жизни до вас молодого человека.
Что бы избежать диструктивных отношений нужно честно признаться себе- принимаете вы прошлое со всеми его составляющими человека или нет.
Это тоже часть его жизни, нравится вам это или нет но это так.
"Хочется просто взять и сказать, забудь его и всё."- не думаю что такие фразы укрепят ваши отношения, и вас характеризуют не самым лучшим образом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сын его от первого брака навсегда останется его сыном! Вам придется это принять! Но вот говорить Вам о нем постоянно не стоит. Ему надо эту тему проработать с психологом, а не с Вами. Я не имею ввиду, что он совсем не должен с Вами говорить об этом, но просто в этом знать меру.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Ольга Геннадьевна Микаелян
Наталия Горская
Здравствуйте!
цитата:
Мне не нравится что он вечно вспоминает своего сына, тоскует по нему, вспоминает какие-то моменты. Мне всё это неприятно слушать, даже больше. Хочется просто взять и сказать, забудь его и всё. Ты ж его скорее всего больше не увидишь. Не знаю как объяснить, но в общем думаю суть понятно. Я искренне не могу понять всего этого.
Может вам сложно понять и принять то, что отец может любить своего ребенка, но это факт и часть его жизни.
И если будете в отношениях с этим мужчиной, придется принять этот факт, как данность.
психолог онлайн
Наталия Горская
Если у вас уже сейчас возникает такое сильное напряжение, есть повод задуматься, надо ли вам вообще такое продолжение, ведь сын навсегда останется сыном, и в сердце вашего мужчины он останется навсегда. Более того, можно предположить, что через какое-то время мама ребёнка перестанет сердиться и станет разрешать отцу видеться с ребёнком, отпускать его к папе с ночёвкой на несколько дней. Что же в такой ситуации будет с вашими чувствами?
психолог онлайн
Вы не можете «зачеркнуть» прошлое парня. Оно есть, и его сын – это часть этого прошлого, а по сути – и настоящего, ведь парень искренне любит своего сына.
Если бы это был ваш сын, то, наверное, Вам тоже хотелось бы, чтобы его отец переживал о нем, а не «забыл навеки», встретив новую любовь. Хотя, судя по вашим ожиданиям от парня, Вам пока незнакомо чувство любви к своему ребенку и ответственности за него. А возможно, у вас с парнем просто разные жизненные ценности.
Эта ситуация говорит только о хорошей стороне парня – его ребенок НА САМОМ ДЕЛЕ важен для него, и это достойно уважения. Так ведут себя настоящие мужчины.
консультация психолога
Здравствуйте! Скорее всего проблема не в том, что парень постоянно говорит о своем сыне, а в том, что вам не хватает его внимания, лично к вам. Возможно будет более конструктивно если вы подумаете о том, чего вам не хватает от него, какого рода внимания и попросите об этом, не касаясь темы его сына?
психолог онлайн
Скорее всего у вас ревность.
Вы можете разобраться и попробовать принять, что так есть и будет, работая индивидуально с психологом.
Но лучше вам найти МЧ без ребенка. Потому что принимать наличие ребенка у партнера это достаточно непросто. Более того, даже если МЧ не будет видеться с сыном, он всегда будет в его жизни .И отголоски его развода, того, как он будет строить или не строить отношения с сыном, будут по любому отражаться и на ваших отношениях. И бывшая жена, пусть и через сына, так или иначе будет в его жизни. И если у МЧ будут еще дети, то могут быть и знакомства с сыном от первого брака и какие-то отношения между ними и тд. От этого никуда не деться, это часть жизни МЧ. Тем более, что развод еще не так давно был.
Если вы уже сейчас так реагируете, то лучше и правда искать себе пару без такого прошлого.
Ну и хочется вам напомнить, что если МЧ легко и просто забудет о сыне, то можете не сомневаться, что и отношения к детям последующим, даже если они будут расти в полноценной семье, будет аналогичным. Не стоит обольщаться, что вот здесь он плохой отец, а с другим ребенком и женой будет хорошим. Не будет