Отношения с ребёнком
Здравствуйте! Мой вопрос такой: как мне быть, я устала от своего ребёнка. У меня их трое, устала я от среднего. Он жутко злит меня, не слушается, постоянно истерит. Мне страшно оставаться с ним дома одной, без чьей либо помощи, страшно с ним идти гулять . Он меня не слушает абсолютно. Очень упрямый . Старшая дочь и младший сын ласковые , послушные. Хотя и у них бывает, но с ними всегда можно договориться, отвлечь их. Со средним нет. Прошлым летом у меня был нервный срыв от его поведения. Я начала его бить. И била сильно. Но и это не помогало. Я знаю , что это не выход. Я за это себя очень ругаю. Как мне быть? Помощи у меня нет. Муж на работе все время до позднего вечера. Я сплю по 6 часов максимум, больше не получается спать, так как грудной ребёнок есть. Я максимально облегчила свою домашнюю работу . Но все равно срываюсь на сына. Я не могу с ним наладить контакт. Ужасно. Чувствую себя раздавленной и не хочу видеть никого. Каждое утро начинаю с хороших мыслей, стараюсь отвлекать себя на окружающий мир и его красоту. Сын в течение дня ноет, истерит , не слушается, психует и к вечеру я лопаюсь от злости, срываюсь на него, на мужа . С мужем начала драться. От безысходности . Ужасно. Отвратительно. И к врачу страшно, заберут детей. Хотя наверное у такой мамаши и нужно забрать детей. А меня положить на лечение. Муж мне предлагал лечь в больницу. Я расценила это как предательство. Он хочет помочь тем, что хочет избавиться от меня?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Анастасия, доброго времени суток!
Похоже у Вас сильнейшее эмоциональное выгорание и физическое истощение. Не знаю как на счёт больнички, хотя может вариант и не самый худший, так как у Вас будет возможность отдохнуть от бытовухи и большой ответственности и давления. Может тогда не больничка, а хотя бы на недельку санаторий? там и нервы подлечат и отдохнёте. Поговорите с мужем. Думаю отдых Вам очень пойдёт на пользу. Плюс к этому отдыху если ещё и поработать в интенсиве с психологом - Вы совсем другая вернётесь домой.
Как правило в семьях где больше 2-х детей больше всего от недостатка внимания и любви страдают средние дети. Старший - молодец, помощник, он старший, все на него ровняются. Младший - манюня, ему нужно больше внимания, ему все помогают. Средний - он не попадает в категорию "самый", так как он не старший и не младший. Очень часто поведение среднего ребёнка направлено на получение не хватающего ему внимания. Возможно если найти что-то особенное в нём, что можно ставить в пример старшему и младшему, как "самый-самый" + постараться уделять ему больше внимания - его поведение может кардинально измениться.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте! Какой возраст ваших детей?
Дополнение от автора
Детям 9 лет, 3 года, 7 месяцев
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
В возрасте 3 лет дети переживают кризис. Это период "Я сам", с ними бывает сложно справиться, но при этом они очень нуждаются в терпении и внимании мамы. Вам очень сложно. Есть ли возможность обратиться за помощью к няне или кому-то из близких?
психолог онлайн
цитата:
Детям 9 лет, 3 года, 7 месяцев
ох, конечно же Вы измотаны и эмоционально истощены. У Вас все три ребёнка в возрасте повышенного требования внимания к себе. А 3 года - это ещё и кризисный возраст. Потому он и ведёт себя "несносно". Всё же спросите мужа о возможности поехать Вам в дом отдыха санаторного типа, а не в больничку. Где акцент на нервных расстройствах. Вы там всякие ванные попринимаете, медитации... и это будет для Вас оочень благотворно.
психолог онлайн
Доброе утро! С Вами все в порядке! Но ВАм ооооочень нужна помощь! Не хотите в к доктору, муж занят - няня, родственники, которые бы помогли Вам. Вам надо отдыхать, спать, кушать нормально, иметь свое свободное время!!!!!! Как Вы можете о себе позаботиться?