Мастурбация мч в отношениях,стоит ли принимать на свой счет?
живем с любимым год вместе,до этого были порознь(разные города и тд) ,секс был редким ,но прекрасным:страстным,он мне говорил ,что ему всё нравится и хочется еще и еще
После того,как съехались,моя жизнь превратилась в адок такой себе
Работала и стала обращать внимание,что куда-то собственно начал пропадать секс,списывала это всё на усталость и несовпадающий график и тд
Но в один момент меня будто облили кипятком,абсолютно случайно,даже не вспомню как это именно было я увидела ,что мой любимый почти каждое утро идя в душ ,мастурбирует пока я сплю... дальше я начала всё больше следить за историей,загоняться,накручивать
Самооценка упала ниже плинтуса,ведь во мне ничего не изменилось(наоборот стала худее,больше вкладываю в себя (эпиляция,уход за телом и волосами и тд) по дому хожу в кружевных комплектах,мозги не парю. Мы только недавно обсуждали совместную жизнь, и он мне говорил как он со мной счастлив .и тут такой шок откровенно говоря.
И тут уже во мне включилась пила: начал дико раздражать меня,я сиала поднимать тему секса,и что мне мало секса раз в две недели,на что он назвал меня озабоченной,наорал типа -тебе что каждый день надо? Поработай по 12 часов как я и ты ничего не захочешь! К слову, я отрабатываю целый день и после работы дома занимаюсь уборкой готовкой и тд. В сексе приветствую все,никогда за наши отношения ему не отказала ,готова на любые эксперименты
Совместная жизнь стала такой себе,я теперь как ненормальная слежу за историей в браузере,постоянно думаю об этом,ищу в себе недостатки,виню себя и даже не пойму почему я так остро на это реагирую. Просто не могу взять себя в руки и успокоиться. На разнообразие,переодевания он реагирует никак,не вижу особого желания и влечения. Старалась быть больше времени дома,так секса больше не стало,просто он дожидается момента,когда уйду из дому. Смотрит обычное порно или сидит на чатурбейте,наблюдает за мастурбирующими себе девочками.
Я в отчаянии насчёт этого всего,у меня было пару любовников,которых я полностью удовлетворяла и они бегают за мной по сей день. На разговор он не идет,всячески скрывает свое занятие и отрицает вообще мастурбацию,как таковую в своей жизни.
Понимаю,что скорее всего надо расходиться,жаль что очень полюбила этого человека ,Но смириться с этим я не могу,а методы борьбы пробовала,но это уже смахивает на болезнь ,если следить за человеком и не давать ему делать что либо
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
наоборот стала худее,больше вкладываю в себя (эпиляция,уход за телом и волосами и тд) по дому хожу в кружевных комплектах,мозги не парю. Мы только недавно обсуждали совместную жизнь, и он мне говорил как он со мной счастлив .и тут такой шок откровенно говоря.
А захотелось спросить, а как МЧ вкладывается в отношения?
Устраивают ли вас отношения, если не брать в расчет секс?
Дополнение от автора
Пока я не узнала о мастурбации ,то я считала что в наших отношениях все отлично. Потом я начала анализировать,копаться и поняла что в принципе мч не делает особо ничего в сексе(я постоянно сверху и благодаря мне это и происходит) и никакой страсти или желания удовлетворять меня нет. Ну как бы там помощь,поддержка с его стороны есть. Но именно страсти нет,он как-то говорил что это все нормально И главное стабильность и спокойствие в отношених и меня настораживает его слова-типа секс это не главное,а любой мой разговор на эту тему он принимает в штыки,т е с ним обсудить и узнать причину я не могу,от этого у меня дикое самокопание. Нам всего по 25 ,а такое ощущение,что нам по 70 и мы очень давно друг с другом. В других аспектах (быт,общение и тд) нам абсолютно комфортно интересно и тд
Но вот если для человека секс не главное,зачем же тогда мастурбировать ? Я много думаю на эту тему и мне абсолютно не с кем поговорить,но и смириться с этим всем я немогу и просто закрыть глаза . Я конечно понимаю ,что это делают все и это нормально,но в данном случае это идет в ущерб сексульной жизни,так как секс у нас в лучшем случае раз в неделю-две,а мастурбирует он через день,в моменты когда я раньше ухожу на работу и каждый день когда я уезжаю на пару дней из дома.
Дополнение от автора
Мч считает что у нас все прекрасно и ему всего хватает по его словам и он доволен. Но если такое происходит в отношениях,значит что-то не так и для меня это тревожный звоночек,если учесть что мы мало прожили вместе,а у нас уже такие проблемы. Или же проблемы только у меня?...
психолог онлайн
А в других вопросах МЧ прислушивается к вашим желаниям?
И правильно ли я поняла, что в сексе МЧ эгоист и ваше удовольствие его не заботит?
По поводу секс это не главное и что страсть уходит, а важно взаимопонимание это правда. Отношения не держатся на сексе и всегда быть на пике чувств невозможно.
Да и потребности в сексе разные бывают.
А у вас потребность в сексе более частом? Или вас напрягает, что МЧ не хочет вас часто и что вам только по 25 и вроде как должно быть по другому?
Что именно вас напрягает в том, что секс раз в 1-2 недели?
Дополнение от автора
Меня не напргало ничего в сексе,пока я не узнала о его мастурбации. Мне конечно маловато секса,но в целом не вижу проблемы,но я верила в его «усталость» и отмазки пока не узнала правду. Ведь человек ,для которого секс не главное не мастурбирует . Да и вообще,как-то рано все угасло,при том,что выглядеть я стала лучше в отношениях,но самокопание не могу искоренить из жизни...
Дополнение от автора
Напрягает сам факт того,что он вместо меня выбирает мастурбацию и удовлетворяется сам,а я как бы не в удел
И что для него секс это в тягость,но вопрос зачем тогда мы вместе? Почему не уйти? Неужели удобно ,что я готовлю убираю,а больше ему то собственно и не нужна.
Дополнение от автора
Вы правильно поняли,он эгоистичен в сексе,хотя раньше старался или может я просто была влюблена и не замечала очевидных вещей.
психолог онлайн
В паре, в случае если что то не удовлетворяет, чтобы не копилось напряжение в отношениях и раздражение на партнера, в том числе и в сексуальных отношениях, надо говорить об этом. Вы озвучивали чего Вы хотите в сексе, как вы хотите и как часто хотите? Думаю нет. Вы подстраивались под партера, наступая на свои желания, пока не узнали о предпочтениях партнера. Вот тут и произошел выброс эмоций, которые Вы подавляли в себе.
Говорить откровенно о таких вещах, как секс, просто необходимо в отношениях. Если вы с мужем не можете спокойно обсудить эту тему, без негативных эмоций, лучше обратиться к сексологу вдвоем. Думаю, это выход.
психолог онлайн
Я так и не поняла про вашу потребность в сексе.
У вас часто есть возбуждение, желание? Или секс больше для подтверждения вашей ценности?
Не всегда хочется секса как такового. И мужчина может просто хотеть расслабиться - быстро и без партнерши. И как раз мастурбация самое оно.
Но важно еще смотреть на то, что есть в ваших отношениях вообще. Насколько вы можете открыто разговаривать о своих переживаниях и потребностях? (как-то насторожило, что МЧ накричал на вас на ваши слова про недостаточность секса)
Насколько МЧ внимателен к вашим желаниям, готов идти на компромиссы, слышать ваши желания в остальном, не только в сексе? Не получается ли так, что вы стараетесь, вкладываетесь в отношения, а он больше принимает и склонен к эгоизму?
Еще важно разобраться в том, какие мысли, установки у вас по поводу секса. Потому что часто секс это как подтверждение того, что я привлекательна, интересна, что если есть секс, меня хотят, значит точно все ок в отношениях. А если страсти нет, то все, значит будет изменять или я непривлекательна и тп.
Дополнение от автора
Я люблю секс,для меня это подтверждение любви и поддержание ощущения что в отношениях все хорошо
А его мастурбацию я принимаю на свой счёт,мол почему порно,если есть девушка? И это как-то ужасно,дожидаться пока я уйду и мастурбировать,когда твоя девушка не получает должного количества секса. Для меня он всегда уставший,в сексе абсолютно не старается,чквствуется эгоизм и мне кажется если я перестану как то соблазнять и тд ,то он и вовсе пропадет
Благодаря сексу я чувствую себя любимой и желанной и могу таким образом подарить любовь партнеру,он же мне говорит что мол я озабочена и это не главное в отношениях.
Дополнение от автора
Мч меня возбуждает,мне хочется секса именно с ним. Конечно я тоже мастурбирую,но это от недостатка секса ,не просто потому что партнер чем то мне не угодил.
Отсюда у меня тревожность,что видимо ему лучше мастурбировать чем заниматься сексом со мной...
Также,заметила,каждый раз после ссоры со мной он этим занимается,и не по одному разу в день.
Вчера он узнал что я просматривала историю и завел отдельный браузер,но мне ничего не сказал.
Конечно ч буду все равно знать теперь на что он мастурбировпл,но буду знать о самом факте произошедшего
Дополнение от автора
И для меня непонятно зачем он строит планы на будущее со мной,если у нас уже такие проблемы,ведь это путь к его измене в будущем
психолог онлайн
Обычно секс это отражение того, что происходит в отношениях. И если МЧ в сексе эгоист и ему все равно, получаете ли вы удовольствие или нет, то предположу, что в каких-то вопросах он ведет себя аналогично. Просто вы больше делаете акцент на секс
Что касается мастурбации, порно и того, что это все не нужно, когда есть девушка, то нет. У мужчин это не связано. Это способ спросить напряжение без напряга.
Но если то практически полностью заменяет секс, то тут надо разбираться с тем, что у вас в отношениях происходит вообще. В идеале бы обратиться к семейному психологу, который специализируется на сексологии еще.
Есть еще вариант, что пока вы жили в разных городах, вы мало познакомились друг с другом+была страсть, потому что редко виделись. А сейчас вы живете и узнаете лучше, кто что из себя представляет. И вполне возможно, что МЧ всегда такой был и теперь вы видите его настоящим.
Дополнение от автора
Ведь он не сможет всю жизнь терпеть нехватку чего-то в сексе и сублимировать мастурбацией,рано или поздно он изменит и получит то,чего ему со мной не хватает. Я и спма задумываюсь об измене или уходе.
Дополнение от автора
Мне начинает казаться что я нужна кму для удобного быта и бюджета и что как раньше у нас было интересно и страстно это была фальш для того чтобы просто меня влюбить, и на самом деле ему абсолютно всё равно
психолог онлайн
Это стереотип, которым пугают девушек.
Кроме того, роль секса сильно преувеличена, как будто это основа отношений.
Но ведь люди разные.
У мужчин, как и у женщин, разная потребность в сексе. Кому-то надо каждый день, а кому-то ок и раз в месяц и при этом никто и не думает о том, чтобы изменить партнеру.
У кого-то потребность именно в сексе, а кто-то с помощью секса поднимает свою самооценку, для него секс это подтверждение, что он ценен и привлекателен для партнера. Я пишу сейчас про мужчин и про женщин.
Кто-то из мужчин бежит налево пока жена рожает, потому что не может сдержаться и просто невмоготу без секса (только это уже не про любовь), а кто-то может ждать, пока жена болеет и не хочет или беременна и ей нельзя и это ожидание длится год.
Важно просто, чтобы оба партнера были довольны тем, как у них обстоят дела с сексом. Чтобы искали компромиссы и слышали друг друга. А уж раз в неделю, через день или раз в 2 месяца это вопрос десятый.
Поскольку вас не устраивает то, что происходит в вашей паре, то я бы предложила вам поговорить с МЧ по поводу походу психологу-сексологу вместе, либо найти компромисс какой-то. который устроил бы вас двоих. Либо поработать с психологом вам одной и тогда решить, как быть. Измена с другим точно не решит вашу проблему.
По поводу того, чем вы удобны.
Напишите, пожалуйста, что МЧ дает вам в отношениях?
Дополнение от автора
Однажды он застал менч за этим занятием(я подстроила) хотела узнать рекцию-он просто улыбнулся и все,реакции ноль. Человек ни на секунду не задумался,почему так происходит? Может он в чём то не устраивает меня,хотя это и глупому понятно
Дополнение от автора
Ну если бы мч хватало секса раз в неделю,то он не мастурбировпл бы через день,а то и каждый день,в принципе это логично . Нсли не хочется-то не хочется ничего. А когда я начала разговаривать об этом он промто начал кричать ,беситься и ушел в другую комнату ,а после перестал со мной разговаривать на пару дней. Значит есть проблема,и она касается меня,я попросила его сказать мне что со мной не так,почему так происходит
Он сказал что секс раз в неделю на выходном общем это нормально и зачем больше
психолог онлайн
Вы исходите из того, что все смотрят на мастурбацию как вы. А можно допустить мысль, что МЧ относится к этому по другому.
Вы обсуждали с ним, что для него означает этот процесс?
Вы не принимаете в расчет, что не все думают как вы. И возможно в этом и проблема. Вы требуете, чтобы МЧ хотел так же как вы. У него это может вызывать раздражение, протест и нежелание секса вообще.
Вот вы думаете, может ему удобно с вами, а он может думать, что у вас только секс не уме, а остальное не важно
Дополнение от автора
К сожалению к психологу он не пойдет точно,а разговаривать с ним невозможно
А для меня такое положение унизительно( его самоудовлетворение) и поэтому я скорее всего не смогу принять это ,ведь проблема здесь не во мне,а в его отношении ко мне наплевательском
Дополнение от автора
Как то раз я умлышала от него ,что между например,массажем и сексом он выбрал бы массаж,потому что «ты получаешь удовольствие и ничего не делаешь ,не стараешься»
Так же,он мне врет по поводу мастурбации,всячески отрицает этот момент и говорит что никогда таким не занимался и тд. Ну понятно что это враньё,и что если он так это рьяно скрывает,завел отдельный браузер ,чтоб я не проследила,то видимо проблемы есть и есть что скрывать
психолог онлайн
Если только из-за мастурбации вы готовы расстаться, то разочарую вас, все мужчины этим периодически занимаются и смотрят порно.
По поводу, что даёт вам МЧ в отношениях, вы не ответили