Проблема в отношениях
Здравствуйте.Мне 20 лет. Я живу с моим молодым человеком год и несколько месяцев.Для меня эти отношения впервые, а для моего молодого человека это уже не первый раз. Моя проблема состоит в том, что я тяжело переживают даже короткие расставания с любимым. Будь то работа или его прогулка с друзьями. Я понимаю, что у него должно быть личное пространство и он говорит, что итак проводит со мной все свое свободное время, но мне этого будто не хватает. Я чувствую себя очень одинокой в моменты расставаний.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Что хотели бы получить на сайте? Какой у вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
Доброе утро!
Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте, Виктория!
Что Вашей жизни есть кроме этих отношений?
Что получаете в этих отношениях?
психолог онлайн
Получается, если партнер не рядом с вами, Вы воспринимаете это как расставание....
Хорошо,что Вы и сами понимаете,что " если связать двух птиц вместе ,то они не смогут лететь, хоть у них и по два крыла... Они могут лететь как угодно долго в одном направлении, но в полете должны быть свободными"...
И понимание - это первый шаг к изменениям. ...
Вы уже сделали и второй- написали сюда....
Дальше можно двигаться в понимание причин или в поиск шагов к изменению....
Мне Ваше описание схоже с таким образом, как годовалый ребенок, который научился ходить, может исследовать пространство только в присутствии мамы...теряя ее из поля зрения, он начинает беспокоиться и плакать...
Вы сейчас тоже в начале самостоятельной жизни и понятно Ваше беспокойство...
Если мало внутренних опор, уверенности в своих силах, может
возникать страх ...
Что вас пугает,когда Вы расстаетесь на время?
Чем наполнена Ваша жизнь,кроме отношений?
Что Вы уже делали,чтобы помочь себе?
психолог онлайн
лучше искать причиньі такого состояния в очной работе с психологом.... получается, что у вас вьісокая тревожность...и проявляется она в отношениях с парнем... важно поисследовать отношения с родителями...детские воспоминания...другие сферьі жизни...прошльій опьіт отношений...