Аборт
Доброго дня! Двоє діток 6 і 3,меншій донечці поставили діагноз епілепсія, з батьком дітей розійшлись, не забезпечуєш, не допомагає. перебуваю у вільних стосунках з іншим чоловіком, трохи старшим, за спиною 2 аборти, це були сльози та істерика вперше, вдруге пекельний біль, і на немовлят дивитись не можу... Щойно зробила тест, вагітна, термін дуже малий... Не знаю взагалі як бути, порадьте хоч щось...
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте. А почему вы всю ответственность берёте на себя? Решать ведь нужно вместе с отцом ребёнка.
Какой именно помощи ожидаете от сайта?
У вас сильная травма от предыдущих абортов. С этим можно работать с психологом. А вот принимать новое решения за вас вряд ли кто может.

психолог онлайн
Наталия, здравствуйте! У вас двое детей, с отцом детей вы в разводе и находитесь в свободных отношениях с другим мужчиной. За спиной у вас 2 аборта и вот сейчас вы узнаете, что беременны. И просите хоть какого-то совета, как быть. Добро.
Знаете, советы в сложных жизненных обстоятельствах давать сложно. Мне жаль, мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Это очень тяжелая ситуация. Она не простая. Не многие люди способны достойно пройти этот путь, эту ситуацию. С вами все в порядке, если вы в ней оказались. Конечно же вы сейчас вынуждены будете принимать не простое решение и делать выбор, как быть с беременностью. С вами все в порядке! Если вы сейчас оказались перед сложным выбором, возможно стоит обсудить этот вопрос с мужчиной, с которым у вас отношения. Пусть даже эти отношения и свободные.
Скажите, как вы себя чувствуете? Что вы ощущали в теле, пока писали свой вопрос здесь на сайте? Какие эмоции возникали?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Страх... Розпач... Безвихідь
Чесно, сьогодні перед цим ходили на щеплення, а там малятко, малесеньке,здається я заздрю, чи просто боляче, вперше змусила мама, два чи три місяці я проплакала в куточку кухні, провила... Дуже хотіла бути щасливою, мамою, коханою, відчути знову як це... Зараз я просто в роспачі, боюсь, не зможу і цього разу себе хоч якось виправдати
Дополнение от автора
Та й з чоловіком говорити боюсь, вірніше того що йому це не потрібно, хоча не раз говорив що хоче дитятко
психолог онлайн
В таких умовах і обставинах незнаючи вас і вашу історію поради ніхто не дасть. Кожна ситуація складна, щоб прийняти будьяке рішення необхідно все добре зважити. Тут багато намішано, емоцій, сімейної історії, ваші стосунки з чоловіками, і ви. Найкраще для вас буде звернутись до спеціаліста, як мінімув щоб внормувати ваш стан. Все ж таки ви маєте справу з життям ненародженої дитини, тому не варто спішити.
психолог онлайн
Мужчина говорил, что хочет ребёнка. Но когда беременность случилась вы испугались, что ему это не нужно. Бояться реакции мужчины может быть естественным состоянием женщины. Ведь вы и правда не можете знать, что он почувствует, что он скажет, как отреагирует. И все же я думаю, что сказать о беременности мужчине, с которым у вас отношения и секс, будет честно и уважительно по отношению к нему. А так получается будто вы хотите принять самостоятельное решение. Возможно уже приняли и ищите способы себя оправдать.
Смотрите, у вас всегда есть выбор. И любой ваш выбор - он будет только ваш. И ответственность тоже ваша. А если разделить ответственность с мужчиной? Что с вами произойдёт, если вы разделить ответственность с мужчиной?
С уважением, Елена Мороз
Дополнение от автора
Олено Володимирівно, дуже дякую за вашу підтримку, відчуття було ще самотності, котре ви вдало заповнили! Так, говорили, щасливий, і байдуже що буде далі, я не маю права вбити це життя, я хочу пригорнути до себе... АЛЕ чому попередні не мали права на життя?!
психолог онлайн
Я рада, что вы поговорили с мужчиной и приняли совместное решение. Что касается предыдущих абортов, то это несколько другая история. Думаю, что даже две истории. Ведь абортов было два.
Смотрите, вам важно разделить то, что происходит сейчас с вами и вашим эмоциональным состоянием и вашими решениями в прошлом. Они не связаны. И лучше с ними разбираться отдельно.
Отпустить прошлое и ассимилировать прошлый опыт - это может быть достаточно хорошим запросом на работу с психологом. Прошлое должно оставаться в прошлом. С психологом или психотерапевтом вы сможете отпустить своё чувство вины, перестать наказывать себя и увидеть какой важный опыт вы приобрели в результате тех решений.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Ще одне питання, попередні були від того ж чоловіка, спершу хоче, далі незрозуміло, і вступають мої емоції...
психолог онлайн
Нужно смотреть в каждый отдельный случай. Учитывать контекст ваших отношений, фон вашей жизни, ваше состояние на тогда и сейчас и т.д. Для этого нужно задать достаточно уточняющих вопросов. Это длительная индивидуальная работа. Будет желание, время и возможности, найдите себе психолога или психотерапевта и поработайте индивидуально.
С уважением, Елена Мороз.