Узнала о абортах мамы.
Мои родители часто ссорятся.Не так давно я узнала о том,что моя мать делала аборты.Узнала в больнице,когда проходила мед.комиссию ,прочитала в родильной карте .Отношения у нас с ней плохие и я поговорила об этом со старшим братом и отцом.Но ничего толкового я не узнала,кроме как то,что дети в утробе были больные и так их извлекли из утробы,ведь они и так бы погибли.Обида на обоих была и есть огромная.Мне очень страшно находиться с ними,у меня есть проблемы со здоровьем ,а мысли о том что мои родители убийцы бьет по мне еще больше.Сегодня я перебросилась с мамой парой фраз.Она разозлилась и сказала что моя родная тетя (сестра папы) делала аборты (именно убивая плод) .Я сказала ,чтоб она перестала мне это говорить,ведь она ни капли не лучше.Она оскорбилась и начала ругаться на отца,что это он мне такое наговорил,что она никогда аборты не делала,но я узнала это не от него,а из 100%-ных источников.Я всегда думала ,что у нас образцовая семья(пока они не разругались) , но теперь ,храня у себя в голове все эти убийства я не могу спокойно жить и воспринимать себя как желанного ребенка.И не только себя,а всех своих братьев и сестер .Я не верю в любовь и семью.Я не хочу жить с этой ношей.Помогите пожалуйста,мне очень сложно,я не знаю к кому обращаться и что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 14
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Доброе утро!
После чего у Вас с мамой испортили отношения ,за что обижаетесь на нее ?

психолог онлайн
Доброе утро! Если думать о том, что родители убийцы, конечно, будет очень плохо и тяжело. Но правда ли это? Мама объяснила - дети были больны. Возможно, для мамы это было сложное решение - делать аборт, поэтому она так резко реагирует на Ваши слова. Какой смысл Вам думать о том, что родители убийцы? Как Вам это помогает? Попробуйте смотреть на родителей, как на обыкновенных людей, которые ошибаются, не судите их строго. Что думаете об этом?
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответ,хочу первым делом ответить Татьяне.С мамой я не разговаривала на эту тему ,а только с папой .Дело в том,что я увидела надпись : аборт-3.Я очень испугалась ,а так как отношения с мамой и так не очень,сразу же приняла это прямо. Да и если честно,то я не воспринимаю все в штыки,пытаюсь понять ее.Но и она не знала ,о том ,что я знаю .Она сама начала первая говорить про мою тетю,желая подпортить мои с ней отношения,и если честно я теперь совершенно растеряна.Отвечаю Сергею.Тоже благодарю за ответ,с мамой в детстве очень хорошо общались ,но потом ,когда она родила в 3-ий раз ,она начала пить,с тех пор и ссоримся все в семье .Обиду за это не держу , все таки человек взрослый,столько пережила .Просто была злость к ней и раздражимость .Еще из-за их личных ссор с отцом,которые происходили на моих глазах.Я видела агрессию только с ее стороны .Не подумайте - у нас не семья алкоголиков, просто все как то пошло по наклонной ,а сейчас мне никто не может объяснить что происходит,да я и сама с ними не хочу разговаривать.Очень надеюсь на ваши советы.Где мне лучше писать?Тут или может с вами лично?Спасибо за внимание.
психолог онлайн
Мама старается и старалась давать Вам лучшее, что умела и могла! "мамой в детстве очень хорошо общались ,но потом ,когда она родила в 3-ий раз ,она начала пить,с тех пор и ссоримся все в семье .Обиду за это не держу , все таки человек взрослый,столько пережила ". Но жизнь сложная вещи, не всегда мы делаем здравые вещи, нести за них ответственость непрсто. Мама ломалась в такие периоды жизни, пила: " Просто была злость к ней и раздражимость .Еще из-за их личных ссор с отцом,которые происходили на моих глазах.Я видела агрессию только с ее стороны .Не подумайте - у нас не семья алкоголиков, просто все как то пошло по наклонной ,а сейчас мне никто не может объяснить что происходит,да я и сама с ними не хочу разговаривать.Очень надеюсь на ваши советы". Что конкретно Вы хотите понять?
Напишите мне на почту - укажите ВДА - отправлю литературу.
консультация психолога
Лучше пишите лично .
А как думаете ,что ее побудило употреблять алкоголь?
Дополнение от автора
честно-без понятия ,почему она начала пить
психолог онлайн
Вам не обязательно знать причину, маме было плохо.