Аборт . Как простить ?
Здравствуйте ! В 18 лет,я с родителями переехала из маленького городка в большой.Но с первых же дней здесь была очень несчастна,в том плане,что не нравилось все на новом месте,как будто потеряла дом.Подруги все остались там,с ними поддерживаю связь по сети.В новом городе,были разные подруги,но в целом я не обрела постоянного круга друзей,в особенности душевных друзей.Не встретила свою любовь.В моем же городе жизнь продолжилась,люди все переженились.Я же до сих пор не нашла себе пару.Были много раз мысли о суициде.Я в постоянной депрессии.Также были и проблемы с получением диплома(об этом я как то писала).Мне каждый день снится мой прошлый город,но вернуться туда не могу,так как там большие проблемы с работой,но и тут я несчастна.Почти всегда в постоянном одиночестве.Есть мысль переехать обратно,как то набраться навыков для нужной работы там,но боюсь разочарования,так как боюсь что и там не смогу найти себе пару,ибо город маленький.Хотя когда я там-счастлива,там подруги,дом.Как быть?Подскажите пожалуйста,ибо есть ощущения того,что я медленно умираю,ибо в моральном плане у меня нет дома,хоть и живу в большом городе,но тут нет моей души.Родные меня не понимают,ибо хочу променять мегаполис на провинцию.
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Не понимаю почему,не мой заголовок вверху.

психолог онлайн
Знаете, ощущение «дома», возможно, и могло «не переехать» с Вами в большой город, потому, что первые 18 лет могут «привязать» , особенно если там было хорошо.
Но.
Вопрос отсутствия отношений, друзей или интересной работы – это не зависит от места.
Вернуться в свой маленький город можно, но проблема там будет связана не с работой (или отсутствием навыков для нее), а с тем, что все ваши внутренние проблемы, которые привели Вас к этому состоянию, «переедут» вместе с Вами.
«Хорошая новость» в том, что Вы молоды, и у Вас есть понимание того, что Вы хотите иметь, осталось разобраться с тем, что мешает Вам это осуществить.
Есть предположение, что больше всего Вам не хватает поддержки, близкого человека, с которым можно было бы обсудить все то, что Вас волнует. Если такого человека нет в вашем окружении, можете обратиться к психологу в вашем городе, или по скайпу.
«Боюсь разочарования» - «разочарование», как понятие, основано на завышенных ожиданиях. Если ждать, что тот город «волшебным образом» решит все проблемы, то разочарование неизбежно. Поэтому прежде, чем переезжать, хорошо было бы разобраться в том, что именно там нравится, может даже на время туда съездить, так сказать, «на разведку», пообщаться с друзьями, проникнуться атмосферой, поговорить с близкими людьми о тех проблемах, которые они видят в своей жизни там.
Реальность всегда не такая, как наши иллюзии о ней. Вам сейчас кажется, что там все хорошо, а узнав, как там на самом деле, возможно, Вы просто узнаете, что все там, как и везде, по-разному, в чем-то хорошо, а в чем-то и плохо.