У меня депрессия после аборта или я выдумывают?
Здравствуйте! Месяц назад я сделала медикаментозный аборт. Почему я сделала: нет своей квартиры/дома, машины, постоянного заработка, парень сказал что надо делать аборт.
Я не хотела делать аборт, потому что я понимала что внутри меня ребенок и чувствовала если я сделаю аборт, то мне будет плохо.
Я хотела сделать аборт, потому что у меня не было и пока не будет средств чтобы достойно воспитать ребенка так, чтобы он ни в чем не нуждался.
Отец и мать парня нам могли помочь, если бы я родила. Но парень тогда сказала что помощи от отца его не будет. А на днях узнала, что он соврал. Отец его бы нам помогал.
Со своей мамой не общаюсь. Отца нет.
В данный момент мне плохо. После аборта, парень поддерживал пару дней, может неделю. И все. А потом когда я плакала и вспоминала аборт и то что у меня был ребенок. Он орал и говорил, что это прошлое и мне надо забыть это. Но я не могу. До сих пор не могу это сделать. Я хочу. Но не могу.
Я считаю день аборта днем рождения моего ребенка.
Я бы так не считала бы, если бы мне не было безумно плохо и больно когда он выходил из меня, когда я выпила таблетки.
Я не знаю что со мной не так.
А сегодня когда я сидела на лавочке я увидела маленькую девочку бежащей с маленькой собачкой к подьезду. И я подумала что мой ребенок тоже мог бы быть таким, если бы я не сделала аборт. Спустя 2-3 часа у меня как будто была паническая атака: было трудно дышать, хотелось прилечь, я открыла окно на полную, мне вспоминалась ты маленькая девочка с собачкой, и были мысли об аборте. Когда я рассказала парню об это он сказал что я вру, играюсь и что это все неправда. Никакого обморочного состояния у меня не было вот что он подумал.
Может и правда ничего не было? Может я слишком сильно переживаю это?
Спустя неделю после аборта я думаю о самоубийстве. Я думаю раз мой ребенок умер, то зачем мне жить? Почему я должна жить? Это несправедливо. Я убила ребенка.
Что мне делать? Как справится с этим состоянием?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Почему я сделала: нет своей квартиры/дома, машины, постоянного заработка, парень сказал что надо делать аборт.
Сочувствую тому, что Вам сейчас приходится переживать. Я думаю, что Вашему молодому человеку легче отрицать эту реальность, потому что он тоже несет ответственность за то, что происходит в жизни.
Дополнение от автора
Он не хочет нести ответственность. Он говорит что я самостоятельная. Сказал сегодня что не хочет видеть мои слезы, мое грустное лицо. Сказал что я ему порчу настроение. Что я надоела.
психолог онлайн
Я не думаю, что для него эта ситуация выглядит простой и возможно, что не сразу, но он сможет посмотреть на это с другой стороны. Он отрицает эту реальность, что якобы ничего не произошло и он это пытается переложить на Вас, хотя здесь оба партнера участвуют. Все люди делают ошибки и очень многие женщины делают аборты по разным причинам. Ваш молодой человек хочет Вас видеть жизнерадостной и веселой, якобы ничего не произошло. Конечно, это больно осознавать и проживать еще больнее. Если Вы не будете справляться, то Вам лучше обратиться за индивидуальной помощью
психолог онлайн
Вы с парнем, как мячик, перикидываете вину друг на друга. 50% Вашей ответственности - 50% его.
Если так тяжело - выделите себе время на горевание. Например, 4 дня или неделя. Дальше начните занимать себя делами - главное, не на кровате лежать, а быть занятой :работа, уборка, расчистите балкон, кладовку и т.д.
И помните, что в отношениях вы - партнёры, не отец - дочь, потому парень не должен постоянно Вас успокаивать и няньчить. Но то, что соврал - стоит обсудить, как и ваши дальнейшие отношения и совместную жизнь. Сколько он будет не готов к детям? Если жилье, машина и через 10 лет не появятся, то детей не будет? Обсудите все важные вопросы. Выдохните и примите решение. + открыт вопрос об отношениях с мамой, хорошо бы в терапию.
психолог онлайн
Здравствуйте, Era!
цитата:
Что мне делать? Как справится с этим состоянием?
Это можно снять за один сеанс по скайпу. За один!
Есть специальная техника для этого, которая уже применялась неоднократно со 100% успехом, но по переписке этого не сделать.
психолог онлайн
Здравствуйте. Я сочувствую Вам. В данный момент Вы переживаете состояние травмы. Нет, Вы не выдумываете, что Вам плохо. Вам нужно сейчас обратится к психологу, Ваши чувства реальны.
психолог онлайн
Здравствуйте!
То, что вы сейчас переживаете, абсолютно естественно и нормально, ведь в душе вы не хотели делать аборт, но чувствовали, что вынуждены. Вам нужно дать выход вашим эмоциям, проплакаться, не сдерживать себя. Можете в письме описать все, что чувствуете? Что вам дала эта ситуация? Какой опыт вы извлекли? Возможно, с ее помощью, вы чётче осознали, что хотите быть мамой, а также прояснились ваши отношения с молодым человеком. Вы увидели, как он вас «поддерживает» в такой трудный момент, как обесценивает ваши чувства. Какие выводы вы можете сделать? Ведёт ли он себя как любящий человек? Можете ли вы на него положиться? Вам есть о чем подумать.
И помните, вся жизнь у вас впереди, у вас может быть счастливая семья, дети, вам нужно идти дальше. Старайтесь фокусировать свои мысли на том, что можете обрести, а не на том, что потеряли. Сделали выводы - и идите вперёд!