Вопрос психологам
Здравствуйте !
Я считаю что у меня все нормально и хорошо 🙂 Но все же хочу получить от вас ответ на мой вопрос .
Задаю его поскольку всегда считал психологов интересными людьми которые вызивают у меня уважение и симпатию
Мне нравиться быть одному и я не хочу иметь семью , хотя в полной мере осознаю как это прекрасно и даже в глубине души люблю детей и смог бы полюбить жену. Но желаю провести жизнь в одиночестве и когда я думаю об этом , то мне становиться грусно и больно ( 😑 и в тоже время окутывает меня чувство самоудовлетворения , как будто все ок 👌 я вот такой и скорее всего прожеву жизнь сам , и получаю даже какой-то своеобразный кайф .
Как вообще это объяснить ? Возможно потому что я по гороскопу ♑ козерог ? )
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
"меланхолия как счастье от пребывания в печали"

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Оксана Сенченко
Здравствуйте.
Это ваш выбор и вы имеете на это право. Только почему-то вам от этого
цитата:
становиться грусно и больно
цитата:
и в тоже время окутывает меня чувство самоудовлетворения , как будто все ок
Похоже, с противоположными чувствами вы встречаетесь в этом вопросе.
Возможно это связанно с какими-то событиями из прошлого, где вы были задеты в отношениях и сделали для себя такой вывод - что лучше быть одному. Это сугубо мое предположение. И если вам когда-нибудь будет интересно с этим разобраться обращайтесь индивидуально и поработайте с этой темой.
психолог онлайн
Добрый день
Чувствуется определённый когнитивный диссонанс, внутренние противоречие чувств.
Все просто на самом деле:
Хотите жить один- живите.
Вы имеете право распоряжаться своей жизнью та как сами считаете нужным.
Никто уговаривать, настаивать не имеет права и не будет.
Только с другой стороны желание это вызывает у вас грусть и боль.
Тогда напрашивается вопрос- на чем основывается это желание.
Возможно на пережитом опыте отношений, истории родителей и вашей семьи, внутренних страхах.
Если сами чувствуете противоречие- обратитесь к психологу индивидуально и разберитесь в себе.
Вам станет намного легче.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Оксана Сенченко
Инна Владимировна Черняева
Михаил, доброго времени суток!
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но у меня есть ощущение, что Вы лукавите. Подозреваю, что Вы знаете ответ на свой вопрос, просто он Вам не нравится. То ли потому, что другой ответ более театрален и драматичен, то ли потому, что у Вас есть страх, то ли оттого, что давая другой ответ Вы видите в этом какой-то свой особый смысл... Так или иначе, но у меня есть устойчивое ощущение, что Вы знаете, чего хотите, но осознанно выбираете другой маршрут. Как бы там ни было, я бы рекомендовала Вам поработать с психологом в вопросах смысла, ценностей и мотивов.
цитата:
я не хочу иметь семью
По какой причине?
цитата:
окутывает меня чувство самоудовлетворения , как будто все ок
как будто? Это как?
цитата:
"меланхолия как счастье от пребывания в печали"
Красиво, художественно, даже романтично... звучит.
цитата:
Как вообще это объяснить ?
А что именно Вы хотите объяснить, если Вы убеждены, что у Вас всё нормально? А главное - зачем Вам искать обьяснения, если, опять таки, Вы убеждены (а убеждены ли?), что у Вас всё нормально?
психолог онлайн
цитата:
Возможно потому что я по гороскопу ♑ козерог ? )
Это вообще здесь ни при чем.
цитата:
Как вообще это объяснить ?
Для этого сначала потребуется исследовать Вашу историю - как проходило Ваше детство, какая была атмосфера в семье, какие примеры перед глазами, Ваши первые решения про себя (каким хочу быть и буду, как хочу жить и т.д.). Думаю, в процессе работы с психологом Вы сами найдете ответы на свои вопросы и, возможно, станете больше гордиться собой.
психолог онлайн
цитата:
Мне нравиться быть одному и я не хочу иметь семью
Предположу, что у вас такой период сейчас. И это вполне нормально. Сейчас не хотеть, через время встретить человека с которым вам захочется создать отношения.
На вас кто -то давит в этом, что вы задаетесь этими вопросами, когда вам и так хорошо?
Дополнение от автора
Ну да , действительно мне нужно обратиться к специалисту . Спасибо вам за ответы ! Оны все верные и правильные , но самый самый для меня это коментарий от Наталии Павловны 🙂😎👍