Вопрос к мужчинам психологам
Здравствуйте. Вы можете обьяснить ПОЧЕМУ в отношениях с мужчинами нужно всегда играть в кошки-мышки и манипулировать ими (то есть вами)? Изображать из себя королеву какую-то. Я уже не первый раз на этом вопросе обжигаюсь. Сейчас мне очень нравится один парень, он из другого города и когда мы общаемся вживую то его отношение ко мне бывает разное. Потому что когда я веду себя естествено и показываю что мне он нравится то он не проявляет интереса ко мне. Но если начинаю изображать загадочную и превередлевую фефочку то человек меняется просто на глазах. Но понимаете это не я. И я думаю что же мне придется всю жизнь играть эту роль когда на самом деле хочется быть собой, чтоб он меня полюбил настоящей. Значит ли это что с этим человеком у меня не может быть серьезных отношений, что он просто переспит со мной но ему не интересно будет долго общаться, как только я буду снова вести себя без наворотов??
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Катерина, ведь ты сейчас пишешь про конкретного человека, с котором для того чтобы быть вместе - нужно изображать из себя "превередлевую фефочку"?
К нему, именно к такому, какой он есть - ты нашла именно такой подход ;)

психолог онлайн
Здравствуйте, Катерина!
Фифочку играть - это ваше решение и говорить, что это мужчины вас к этому принуждают - значит снимать с себя ответственность за свои действия. И кроме того, не стоит обобщать и всех равнять по одному-двум, встретившихся вам (кстати, совсем не случайно).
Нужно знать,что существует такой тип мужчин - мужчины-охотники. Так вот им женщины сами по себе не интересны и, собственно, даже не нужны. Им важен сам процесс охоты и трофей в виде завоёванной и влюблённой в него "добычи". Они так себе очки зарабатывают - компенсируют сложные отношения со своими мамами.Так что здесь вам ничего не светит. Увы.
И другие мужчины в этом не виноваты:)))
консультация психолога
Здравствуйте, Катерина.
Дело не в фефочке, и не в какой-то определенной роли. Мужчина, как и женщина, ищет в партнере индивидуальность, ценность. В роли фефочки вы изображаете недоступность, а мужчин это подстегивает. Вы можете выбирать и другие роли, хотя видимо вам маски не очень нравится носить. Тогда, возможно, ваш вопрос о чем-то более глубоком, чем признание мужчины.
консультация психолога
что естьманипуляция? это использование. к сожалению так уж у нас. очень многие это делают и, соответственно многие хотят что бы с ними это делали... эти отношения еще называют функциональными. при взаимодействии зрелых личностей, манипуляции возможны, и может необходимы, но они осознаются и принимаются без обмана, т.е. никто друг другом не пользуется. а добровольно играют в такую игру под названием любовь.
"...я сам обманываться рад!..."
(А.С.Пушкин)