Проблемы с личной жизнью
Здравствуйте, пишет вам 34 летний мужчина. Возможно моя ситуация и не проблема вовсе, но все же хотел получить небольшую консультацию. Я не женат, живу с матерью и не могу переехать из за здоровья матери. Насколько я себя помню, мама имела проблемы со здоровьем с самого моего детства. И именно поэтому я старался делать все по ее желанию, главное чтобы она не болела. Но с возрастом понимаю что я потерял себя на данном пути. Моя внутренняя гиперопека о матери не даёт мне жить нормальной жизнью. Размышляя сейчас о том что написать понял одну вещь. Оказывается у меня совсем не осталось друзей и подруг. Чувствую себя заключённым в тюрьме, и самое главное что получается это я сам себя закрыл в эту тюрьму. Надеюсь из написанного мной текста вам хоть что то будет понятно. Благодарю за ранее
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый вечер!
Из Вашей истории видно, что Вам сложно отделиться психологически от матери Вы говорите, что мама болела ещё с Вашего раннего детства. Какие отношения с отцом? Что есть в Вашей жизни ещё? Были ли у Вас какие-то отношения с девушками?
психолог онлайн
Добрый вечер.
По 100 бальной шкале, на сколько вы счастливы? На сколько вас устраивает ваша жизнь ?
Если вы перейдёте от мамы- сможете навещать ее и заботиться?
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Доброго дня, nik411.
Дуже співчуваю Вам. Іноді ми стаємо батьками для власних батьків, що, безумовно, спостерігається у Вас. Проте хочу Вам сказати наступне: Ви маєте право на власне життя від народження; Ви не прийшли у цей світ, щоб радувати Вашу маму; Ви маєте право сумувати за втраченим дитинством та можливостями і гніватися на маму.
цитата:
И именно поэтому я старался делать все по ее желанию, главное чтобы она не болела. Но с возрастом понимаю что я потерял себя на данном пути. Моя внутренняя гиперопека о матери не даёт мне жить нормальной жизнью. Размышляя сейчас о том что написать понял одну вещь. Оказывается у меня совсем не осталось друзей и подруг. Чувствую себя заключённым в тюрьме, и самое главное что получается это я сам себя закрыл в эту тюрьму.
Усвідомлення проблеми - перший крок до зцілення. Ви молодець! Тепер зробіть другий крок і зверніться індивідуально до спеціаліста (припускаю, що проблема може лежати глибше, наприклад, і у стосунках із татом).
цитата:
Я не женат, живу с матерью и не могу переехать из за здоровья матери.
Ви розглядали варіант найняти людину, яка буде за нею доглядати? Що, у Вашій уяві, може статися найгірше, якщо Ви покинете Вашу маму? Ваша мама доросла людина і лише вона відповідальна за своє життя. Як думаєте, Ваша мама хотіла б, щоб Ви були нещасним?