проблемы с личной жизнью
У меня сложилась такая проблема. Мой молодой человек старше меня на два года. Встречаемся с ним больше полугода. Но не все так прекрасно, как мне казалось. Когда мы с ним познакомились-это был один человек, через четыре месяца-другой. Раньше он был добрый, отзывчивый, понимающий, спокойный, ласковый. И отношения приносили только положительные эмоции. После стал злым, эгоистичным, ревнивым, агрессивным. Слышать не чего не хочет, он всегда прав, он такой какой есть, принимать его нужно таким, все он делает правильно, он самый умный и т.п. Он один ребенок в семье, отслужил. Характер его конечно не подарок(мягко говоря), но все же любовь к нему у меня есть. Конечно можно сказать что мне всего 18 и таких будет еще с десяток, но в моей жизни произшло не мало, столько же прежила.Пришлось рано повзрослеть. Мама попала в аварию, осталась инвалидом. Отец нас не бросил...маме тогда было 27, мне 6, а младшей сестре не было и двух лет. С семи лет на оми плечи легли обязанности взрослых:маленькая сестра, готовка, уборка....А 4 года назад убили папу.
В своем молодом человеке я искала то ли отдушину, то ли теепло, которое и было. Только до поры до времени.
Сейчас же все накалено до предела. У меня чувство отвращение и ненависти мешается с теплом и любовью. Я не знаю как поступить, как мне броться. Либо с собой, либо пытаться поменять человека. Но понимаю что крепкого, сильного парня с таким характером не переделать!До этого
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
были отношения(первая любовь). Было время, как то жили вместе. Но он был полностью противоположностью нынешнего молодого человека, что и стало причиной расстования. Помогите,пожалуйста, разобраться в себе, пока еще не поздно....У него серьезные намерения, о которых заявлял и моей маме, своим родственникам и друзьям. Нужно ли мне это...Заранее большое Вам спасибо.

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья.
Отвращение и ненависть вперемешку с теплом и любовью - слишком сильные чувства, по-моему, для длительных отношений.
Пытаться поменять кого-то другого, не себя, - это все равно, что пытаться передвинуть восход солнца немного западнее...
У него серьезные намерения, - а у Вас?
Нужно ли это Вам? - а действительно, нужно ли?
И еще не надо путать семейные и брачные отношения, даже если Вы много пережили: семейные отношения образуются на основе кровного родства - их невозможно отменить (родители, дети, братья, сестры даются нам судьбой, с ними можно поссориться, поскандалить, разойтись "навеки", но они от этого не перестанут быть родственниками), а брак - это договор двух людей на основе любви, близости, интимности, желания быть вместе, финансовых или каких-либо других соображений. Если мужчина и женщина не могут между собой договориться, брак невозможен.
Вы еще только встречаетесь, а у вас уже такие агрессивные чувства по отношению друг к другу... Что дальше-то будет?...
С уважением,