Проблема с личной жизнью
Здравствуйте уважаемые психологи!
Мне нужна ваша консультация!
У меня были всегда проблемы с личной жизнью!
С кем бы я не встречалась - везде один и тот же сценарий. Либо женатые попадаются либо уже женятся на других! Я домашняя девушка - люблю готовить, футбол, рыбалку.Для своего мужчины в интимном плане стараюсь всегда выглядеть безупречно! То есть нариканий никаких нет. Но со мной только ради забавы все гуляют а замуж брать никто не хочет! Либо я попадаю в обсуждения родных и окружающих! У меня из - за этого пониженная самооценка! Постоянные депрессии! Друзей и подруг у меня нет! Уже делала аборт, так как никому не нужна я! Недавно с парнем разошлась - остались друзьями но ему хочется со мной быть только в постели.... Вообщем путанная история! Я думала что во мне что то не так - уже меняла свой характер - свою внешность! и всё равно становиться только хуже! все вокруг женятся заводят детей и меня это очень злит!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения!
Из того, что Вы написали, много выводов сделать не могу, но очень бросается в глаза момент про то, что Вы, похоже, замкнулись в себе, дистанцировались от людей и в общем-то все Ваши прекрасные качества, которые у Вас бесспорно есть, даже некому оценить. Второй момент - это депрессивное состояние. Девушку в таком состоянии очень сложно надолго принять в свою жизнь.
Я работаю с такими состояниями как Ваше
Обращайтесь!
психолог онлайн
Здравствуйте,Ксения!
У вас очень сильное желание встретить любимого человека, выйти замуж и побыстрее.Вы все для этого делаете.Когда у вас такое сильное желание,вы ,возможно, не очень обращаете внимание,что молодой человек проявляет к вам внимание,но нет признаков,что он настроен на серьезные отношения.Вы начинаете слишком выкладываться, а когда девушка очень заинтересована в отношениях,мужчина отдаляется.Вы пишите, что никому не нужна.Станьте нужной прежде всего себе сделайте так,чтобы ваша жизнь была интересна вам: повышайте свой профессионализм,занимайтесь хобби,научитесь дружить.Если сложно самой научиться дружить и по- другому строить отношения с молодыми людьми- обращайтесь к психологу.
консультация психолога
Я домашняя девушка - люблю готовить, футбол, рыбалку.Для своего мужчины в интимном плане стараюсь всегда выглядеть безупречно! То есть нариканий никаких нет.
- и в этом Ваша проблема. В гиперопеке в отношении мужчин. Им это претит, их это раздражает, и нервирует.
Они любят огонь, страсть, таинство.
Быть мегерой. Тоже не вариант.
Всё в этой жизни должно быть в меру.
Будьте собой, делайте то что любите, и к Вам потянуться достойные люди.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения. Из того, что Вы написали, сложно сложить цельную картину. У меня осталось много вопросов к вам?
Например, какой мужчина Вам нужен?
Чтобы Вы хотели получить от отношений, кроме печати в паспорте?
Что готовы дать партнеру в замен?
психолог онлайн
Ксения, есть простой закон "сила действия равна противодействию". Чем больше Вы будете хотеть замуж, мужчины это будут чувствовать как их силком тянут в отношения и в загс, и убегать от такого напора. Попробуйте обратную стратегию (только искренне): наслаждайтесь своим одиночеством, раскрывайте себя в нем, не пытайтесь сделать себя счастливой с помощью мужчины, станьте счастливой сама для себя. Если бы Вы были мужчиной, Вы бы вышли за себя замуж? Есть такие понятия как "внутренний мужчина" и "внутренняя женщина" - можно поисследовать глубже их взаимодействие, всем ли они довольны друг в друге или что-то нужно подкорректировать, исцелить? Если случится союз внутри, то велика вероятность, что он произойдет и с реальным мужчиной. Обращайтесь, если захотите исправить ситуацию на глубинном уровне.