Странные мысли
Здравствуйте, с недавних пор начал плакать по вечерам, без особо видимых причин. Иногда мне кажется что у меня совсем нет друзей. Иногда появляются мысли /Может я какой-то странный /. Иногда я думаю :может я воспринимаю мир не так как все ? И т. д
Причём такое происходит каждый вечер , начиная с начала карантина.
Я вот даже не знаю может я чем-то болею ? Как это исправить? Как смотреть на все с позитивом?
Вопрос от: ; Возраст: 14
консультация психолога
Здравствуйте. А что странного в ваших мыслях?
У вас есть друзья?
Вы такой жее как все?
С кем вы живёте? Какие у вас отношения с родителями? Вы говорили маме или папе о своём состоянии?

психолог онлайн
Паша, вы можете поделится своими переживаниями с родителями? Довериться им?
Дополнение от автора
У вас есть друзья? :
У меня человек 50-70 знакомых , из них друзей человек 5 .
Но в последнее время появилось ощущение что они не "настоящие" друзья
Вы такой же как все?:
Это как понимать ? Я нормальной внешности подросток , отличник , достаточно весёлый , правда в последнее время прегрустил .
Я живу с родителями , я им говорил о своем состоянии, они дают поддержку и делают все что могут . Но я хочу окончательно избавится от этих чувств и мыслей
консультация психолога
цитата:
Тогда попросите их отвести вас к психологу. Или найдите пихолога онлайн.