Что бывает за плохие мысли о других людях ,наказывают как-то свыше ?
Добрый день. У меня в какой-то степени РПП. Не могу наладить отношения с едой и со своей фигурой. Постоянно зацикливсь на этом, все время обращаю внимание на полных людей и сравниваю себя с ними,далеко ли мне до них ,буду ли я тоже такой. Уже как паранойя просто. И вот на днях услышала разговор мамы с ее подругой (она достаточно крупная ). Мама что-то ей объясняла ,а подруга никак не могла понять . И у меня возникла мысль ,что она тупая ,потому что мозг жиром заплыл. Очень стыдно ,что так подумала. Я ведь не хотела ее обидеть и ругаю теперь себя за такие мысли плохие .Наказывает Бог за такие злые мысли о других ?боюсь ,что мне в наказание будет лишний вес.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Вы перечислили несколько важных проблем: 1."У меня в какой-то степени РПП. Не могу наладить отношения с едой и со своей фигурой". 2." Постоянно зацикливсь на этом, все время обращаю внимание на полных людей и сравниваю себя с ними,далеко ли мне до них ,буду ли я тоже такой. Уже как паранойя просто". Вас беспокит только третья проблема? " И у меня возникла мысль ,что она тупая ,потому что мозг жиром заплыл. Очень стыдно ,что так подумала. Я ведь не хотела ее обидеть и ругаю теперь себя за такие мысли плохие .Наказывает Бог за такие злые мысли о других ?боюсь ,что мне в наказание будет лишний вес". Мысли это только мысли, они не причинят нам вреда, если мы не будем их думать. То что Вам даже стыдно своих мыслей - говорит о том, что Вы порядчный человек, который имеет внутроенний стержень. По поводу наказания в виде лишнего веса - не перекладывание ли это ответственности на высшие силы????
Дополнение от автора
Спасибо за ответ !
Беспокоят и первые два пункта.
Но больше всего беспокоит ,что сравниваю себя с другими людьми (в основном ,полными ). И сравнения такого рода ,мол мне до них далеко ,или я такой полной никогда не буду. Боюсь ,что жизнь повернётся иначе и мне мои же мысли вернуться. Как говорят ,не зарекайся . Но я ведь не со зла ,а потому что это навязчивость уже и мне самой так хочется быть стройной . Но страшно ,что будет наказание за такие мысли.